Путин и LADA Granta
Долго читал посты Старухина и не понял как связаны серебряные ложечки, Мариинский театр, пробки в Москве, его новые ботинки с очередным изделием ВАЗ-а.
Могу вот такие вопросики предложить:
Почему если в Москве пробки, то я должен покупать ВАЗ?
Почему я вместе со всеми должен содержать ВАЗ (оплачивая налоги), а в ответ он выпускает откровенную хрень?
Если Путину так нравится ВАЗ, то почему нет гоззакупок этих чудесных автомобилей?
Почему качество автомобиля измеряется мешками картошки в багажнике?
Я имею загородный дом и мне машина нужна позарезу! В отличие от Путина картошку мешками не жру 😃 Хотя в моей машине поместится не менее 5-ти мешков. И педаль газа на моей машине тоже электронная.
Если серьезно, то проблему со пробками стараюсь решать корректировкой графика поездок. Почти всегда можно так составить график, чтобы минимизировать пробкостояние. Иногда не гнушаюсь поехать в метро, если по делам, например. И самое главное, самолеты на поле как без машины возить?
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
+1000 Перечислили бюджетки - ну я на бюджетки и нашёл. При чём тут Volvo - тоже не пойму. Никого в заблуждение не ввожу. Google у всех есть. Опять же оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика и удвоенной ценой, а сделаны на одном заводе зачастую.
P.S. Кстати про Вольво (может и устарело) www.shopvolvo.ru/category/stekla-salona-s60/ Оригинал - 18 с чем то
Пилкингтон - 6 с чем-то
Уверен, что оба сделаны в PILKINGTON только первое с маркировкой VOLVO Да и S60 стоит от 1.1 ляма. Ежели берем б/у - тогда и лобовые бы сравнивать б/у
самолеты на поле как без машины возить?
Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит! 😁
Просто Путин не теми попугаями меряет!
Если еще погуглить, то можно найти статью из “За Рулем” где высчитывалась стоимость владения иномарки и ТАЗмобиля за 7 лет. Разница очень не большая у них получалась (около 10-13 процентов иномарка дороже). Потому что нормочас одинаковый, ТО у иномарок реже, хождение расходников у иномарок больше. Как-то так. Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был 😃.
По замене стекла. Как часто их меняете? У меня четвертый автомобиль, езжу от 18 до 22 тысяч в год, по разным дорогам. За все время один раз поймал в стекло шип, но стекло не менял, заклеили прозрачным компаундом.
статью из “За Рулем”
“За Рулём” раньше был очень интересный журнал.
Да и сейчас любопытно почитать, я регулярно покупаю.
Но стоит он недорого за счёт рекламы, ничего другого в нём не осталось.
Так что верить его цифрам не стоит.
нормочас одинаковый
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
В отличие от Путина картошку мешками не жру
Мне вод тожа не панятна, на кой хр.н ОНИ постоянно в кремль по два мешка картошки возят.
все я понял, они её дорогой жрут, ЭТА СЕКТА.
Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был
Ну вот я проехал 200 тыс. на карбюраторной девятине за два года 😃 В сервисе была только в гарантийный период. Причем на первом же ТО мне заменили передние стойки, сцепление и подшипник первичного вала коробки - отзывная такая у них была. За 200 тыс. я сам поменял все тормоза и стойки, карбюратор, генератор, стартер, аккумулятор, сцепление, глушитель, термостат 2 раза, блок предохранителей, несчетное количество клапанов холостого хода и уже не помню чего. Если была возможность, то менял на импортные комплектующие, обычно они уже больше не ломались 😃 Машина всегда была на ходу, ездила быстро. После доработки сальников бензонасоса и трамблера движок был сухой (за два года скоррозировал номер двигателя, еле продал) и масла уровень от замены до замены (синтетика через 7 тыс.). Но это только моя заслуга, с машиной часто возился по вечерам и почти каждые выходные. Короче, если на машине не ездить, то она и не ломается. После покупки первой (подержанной естественно) иномарки, жена обрадовалась внезапно возникшему у меня свободному времени 😃 и это не значит, что я стал ездить в сервис, просто ломалась иномарка меньше. Чтобы понять лучше иномарка или нет, недостаточно проехаться на такси. Я свою девятку сразу не продал, месяц стояла, я ездил на иномарке. Поехал снимать ее с учета и всю дорогу мучился - как это на моей ласточке после месяца стоянки вдруг стал руль тугой, педаль сцепления деревянная и тормоза никакущие, да и тянет как-то плохо. Заехал по дороге в сервис нормальный (к знакомому) с просьбой проверить машинку - итог мастера: “не парься, все в идеале, после иномарки у всех так” 😃
И все-равно я до сих пор её люблю ибо это мой первый автомобиль. Но куплю лучше иномарку, т.к. много передвигаюсь, помимо командировок и путешествий, живу в области, работаю в Москве (50км в одну сторону).
Вот даже не нужно новых моделей вазовских, сделайте старые качественно, чтобы не ломались, ведь конструкция за столько лет изучена “от и до” и цену пониже, а то сравнивают всегда с иномарками, но почему-то забывают, что в цене иномарки не хилая такая пошлина заложена. Почему они могут за такие деньги сделать надежный, комфортный, безопасный автомобиль, а мы нет? Пусть ВАЗ сделает надежный простой дешевый автомобиль и у него всегда будет покупатель и не понадобятся первые лица для пиара.
Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит!
Не подходит, в том-то и дело. Не случайно сказал, что в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра:)
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
Этот подход считаю в корне неправильным. Это значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Новая машина должна 3-4 года ездить вообще без каких-либо проблем (только ТО проходи и бензин заливай). С иномарками это получается в 95% случаев.
Так шта расчет За рулем считаю правильным для человека не желающего валяться под машиной с измазанными маслом руками. Купишь новый ТАЗ за 250.000 рублей, отдашь еще 40-50 тысяч, чтобы он поехал, а потом каждый месяц на сервисе в очереди стоять, или по магазинам запчастей кататься. В чем выгодность?
6-леткой
Ясно.
Примерно так и предполагал.
значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Я же вам говорил, моя машина не ломалась. Да и как мне под ней лежать, если гаража нет?
И многие другие владельцы ВАЗов в этой ветке тоже писали примерно то же самое.
То есть не все из них сделаны плохо.
Выгодность в крайней дешевизне, если нет повышенных требований к комфорту и необходимости постоянно и помногу ездить.
в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра
Вы просто не пробовали 😁
А ещё сравните с модными нынче Morris Mini-Cooper и поймёте, какие бывают настоящие фуфырики 😁
Сейчас жена варит щи и послала меня за сметанкой. По пути сфотографировал во дворе маленьким фотоаппаратиком жены 😁:
в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра
Сам видел как в ВАЗ 2109 влезал самолет 50сс бензин, то есть около 2ух метров. С гемором правда, но в принципе влезал.
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
Откуда такой прайс? Сильно завысили, однако…
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.
Вот, это уже больше похоже на правду!
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах… Разобрались - грохочут пыльники, которые имеют люфт на стойке размером в 8 мм. Вывернули наизнанку пыльники, нашли внутри отбойники, вставили в них кусок водопроводной трубы, и затянули хомутом. потом вернули пыльники на место - все, узел не гремит… Потом изобрели новое решение - отбойник от восьмерки, пыльник от десятки. После этого в иномарке тихо:)
Придёт день,и о бензомоторах с полуторатонными кузовами,будут знать только экстремалы в горах Саян.и Саратовских степях.В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами.На сегодня это оправдано по городу.а завтра?..
Пока ВАЗ до этого додумается в остальном мире уже телепорт будут использовать
Телепорт подразумевает некие кабинки.Неважно,синие они или зелёные.Их на сегодня полно в Москве.но как правило часть заперта на висячий замок.От пользователей.Тоже самое будет и с телепортами.
В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами
Два еврея в Израиле:
-Есть у меня мечта- хочу на велосипеде объехать весь Израиль!
-Классно! А что будешь делать оставшиеся полдня?
Т.е. они вполне могут экспериментировать.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах…
Ну, это понятно…машинка-то, несмотря на вид - сугубо для дорог.
А полный привод - это не для бездорожья, а для более эффективного использования крутящего момента на дорогах в стране с сильно пересеченным рельефом.
Японцы же все подряд делают в варианте 4WD - вплоть до 660-кубовых кей-каров.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
Я ничего не выдумал,по ТВ сюжет был на эту тему.Как их эл.мобили заезжают на подъёмник,там снизу выезжают съёмники,снимают аккум,потом на лифте подаётся и устанавливается свежезаряженый аккумблок,причём размеры аккума примерно 900*600*150 мм.И ещё одна деталь,планируют на всех углах установить розетки зарядников,на столбиках.Ресурс пробега авто 200 км.(это если картошку в багаж не грузить)И там наверное хулиганья нет…и зимы.
И там наверное хулиганья нет…и зимы.
Зима там, конечно, есть. Но не приводящая к замерзанию аккумуляторов…
Да, с питанием электромобилей всяко-разно выходят из положения: и индукционный подзаряд в дорожном полотне предлагали, и быстрозаменяемые блоки…
Но это всё выход из положения, а надо бы качественно решить проблему.
Только аккумуляторы тормозят, всё остальное уже есть.
вставили в них кусок водопроводной трубы,
Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?