Путин и LADA Granta
статью из “За Рулем”
“За Рулём” раньше был очень интересный журнал.
Да и сейчас любопытно почитать, я регулярно покупаю.
Но стоит он недорого за счёт рекламы, ничего другого в нём не осталось.
Так что верить его цифрам не стоит.
нормочас одинаковый
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
В отличие от Путина картошку мешками не жру
Мне вод тожа не панятна, на кой хр.н ОНИ постоянно в кремль по два мешка картошки возят.
все я понял, они её дорогой жрут, ЭТА СЕКТА.
Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был
Ну вот я проехал 200 тыс. на карбюраторной девятине за два года 😃 В сервисе была только в гарантийный период. Причем на первом же ТО мне заменили передние стойки, сцепление и подшипник первичного вала коробки - отзывная такая у них была. За 200 тыс. я сам поменял все тормоза и стойки, карбюратор, генератор, стартер, аккумулятор, сцепление, глушитель, термостат 2 раза, блок предохранителей, несчетное количество клапанов холостого хода и уже не помню чего. Если была возможность, то менял на импортные комплектующие, обычно они уже больше не ломались 😃 Машина всегда была на ходу, ездила быстро. После доработки сальников бензонасоса и трамблера движок был сухой (за два года скоррозировал номер двигателя, еле продал) и масла уровень от замены до замены (синтетика через 7 тыс.). Но это только моя заслуга, с машиной часто возился по вечерам и почти каждые выходные. Короче, если на машине не ездить, то она и не ломается. После покупки первой (подержанной естественно) иномарки, жена обрадовалась внезапно возникшему у меня свободному времени 😃 и это не значит, что я стал ездить в сервис, просто ломалась иномарка меньше. Чтобы понять лучше иномарка или нет, недостаточно проехаться на такси. Я свою девятку сразу не продал, месяц стояла, я ездил на иномарке. Поехал снимать ее с учета и всю дорогу мучился - как это на моей ласточке после месяца стоянки вдруг стал руль тугой, педаль сцепления деревянная и тормоза никакущие, да и тянет как-то плохо. Заехал по дороге в сервис нормальный (к знакомому) с просьбой проверить машинку - итог мастера: “не парься, все в идеале, после иномарки у всех так” 😃
И все-равно я до сих пор её люблю ибо это мой первый автомобиль. Но куплю лучше иномарку, т.к. много передвигаюсь, помимо командировок и путешествий, живу в области, работаю в Москве (50км в одну сторону).
Вот даже не нужно новых моделей вазовских, сделайте старые качественно, чтобы не ломались, ведь конструкция за столько лет изучена “от и до” и цену пониже, а то сравнивают всегда с иномарками, но почему-то забывают, что в цене иномарки не хилая такая пошлина заложена. Почему они могут за такие деньги сделать надежный, комфортный, безопасный автомобиль, а мы нет? Пусть ВАЗ сделает надежный простой дешевый автомобиль и у него всегда будет покупатель и не понадобятся первые лица для пиара.
Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит!
Не подходит, в том-то и дело. Не случайно сказал, что в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра:)
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
Этот подход считаю в корне неправильным. Это значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Новая машина должна 3-4 года ездить вообще без каких-либо проблем (только ТО проходи и бензин заливай). С иномарками это получается в 95% случаев.
Так шта расчет За рулем считаю правильным для человека не желающего валяться под машиной с измазанными маслом руками. Купишь новый ТАЗ за 250.000 рублей, отдашь еще 40-50 тысяч, чтобы он поехал, а потом каждый месяц на сервисе в очереди стоять, или по магазинам запчастей кататься. В чем выгодность?
6-леткой
Ясно.
Примерно так и предполагал.
значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Я же вам говорил, моя машина не ломалась. Да и как мне под ней лежать, если гаража нет?
И многие другие владельцы ВАЗов в этой ветке тоже писали примерно то же самое.
То есть не все из них сделаны плохо.
Выгодность в крайней дешевизне, если нет повышенных требований к комфорту и необходимости постоянно и помногу ездить.
в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра
Вы просто не пробовали 😁
А ещё сравните с модными нынче Morris Mini-Cooper и поймёте, какие бывают настоящие фуфырики 😁
Сейчас жена варит щи и послала меня за сметанкой. По пути сфотографировал во дворе маленьким фотоаппаратиком жены 😁:
в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра
Сам видел как в ВАЗ 2109 влезал самолет 50сс бензин, то есть около 2ух метров. С гемором правда, но в принципе влезал.
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
Откуда такой прайс? Сильно завысили, однако…
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.
Вот, это уже больше похоже на правду!
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах… Разобрались - грохочут пыльники, которые имеют люфт на стойке размером в 8 мм. Вывернули наизнанку пыльники, нашли внутри отбойники, вставили в них кусок водопроводной трубы, и затянули хомутом. потом вернули пыльники на место - все, узел не гремит… Потом изобрели новое решение - отбойник от восьмерки, пыльник от десятки. После этого в иномарке тихо:)
Придёт день,и о бензомоторах с полуторатонными кузовами,будут знать только экстремалы в горах Саян.и Саратовских степях.В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами.На сегодня это оправдано по городу.а завтра?..
Пока ВАЗ до этого додумается в остальном мире уже телепорт будут использовать
Телепорт подразумевает некие кабинки.Неважно,синие они или зелёные.Их на сегодня полно в Москве.но как правило часть заперта на висячий замок.От пользователей.Тоже самое будет и с телепортами.
В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами
Два еврея в Израиле:
-Есть у меня мечта- хочу на велосипеде объехать весь Израиль!
-Классно! А что будешь делать оставшиеся полдня?
Т.е. они вполне могут экспериментировать.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах…
Ну, это понятно…машинка-то, несмотря на вид - сугубо для дорог.
А полный привод - это не для бездорожья, а для более эффективного использования крутящего момента на дорогах в стране с сильно пересеченным рельефом.
Японцы же все подряд делают в варианте 4WD - вплоть до 660-кубовых кей-каров.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
Я ничего не выдумал,по ТВ сюжет был на эту тему.Как их эл.мобили заезжают на подъёмник,там снизу выезжают съёмники,снимают аккум,потом на лифте подаётся и устанавливается свежезаряженый аккумблок,причём размеры аккума примерно 900*600*150 мм.И ещё одна деталь,планируют на всех углах установить розетки зарядников,на столбиках.Ресурс пробега авто 200 км.(это если картошку в багаж не грузить)И там наверное хулиганья нет…и зимы.
И там наверное хулиганья нет…и зимы.
Зима там, конечно, есть. Но не приводящая к замерзанию аккумуляторов…
Да, с питанием электромобилей всяко-разно выходят из положения: и индукционный подзаряд в дорожном полотне предлагали, и быстрозаменяемые блоки…
Но это всё выход из положения, а надо бы качественно решить проблему.
Только аккумуляторы тормозят, всё остальное уже есть.
вставили в них кусок водопроводной трубы,
Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?
В одном из популярных в России автоизданий, была опубликована статья на тему- Авто шоу в Японии. Там журналисты задали японцам вопрос:
А что вы думаете, по поводу отставания российского автопрома от мировых лидеров?
На что, те ответили:
Мы думали что ваш автопром безнадёжно отстал, а оказалось что он умер!
Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?
Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке… Не АвтоВАЗ виноват, люди виноваты. И на этот раз я не скажу, что дело в “нас”, а скажу, что дело в " них "! Я так понимаю, что это быдло вообще работать не хочет! Меня задолбала ситуация с сервисами! На Лексусе при заявленной неисправности-стук левой стороны, заменили втулки стоек стабилизатора, указав в заключении, что стук не подтвердился… Уроды! Левый амортизатор в масле!!! В авилоне, при замене лобового стекла на раритетном АМГ уронили стекло на капот… А внешний вид машин после сервиса? Я уже запрещаю не только вытирать, но и мыть автомобили… Как можно на официальных сервисах экономить на мойщиках и тряпках? Короче, народ просто не хочет работать…
У электромобиля только один недостаток
Основной недостаток любого электромобиля, а также любого другого электротранспорта - это ЛИЦЕМЕРИЕ. На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле. Вставляя штепсель электромобиля в розетку никто не думает откуда в розетке ток. Опыт эксплуатации гибридов показывает, что собственная добыча электроэнергии дает экономию при определенных условиях, но учитывая общую стоимость автомобиля + эксплуатационные расходы в итоге оказывается дороже простенького городского автомобиля.
Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке…
Кстати говоря, статистика показывает, что Ford питерской сборки гораздо лучше (надежней и прочнее) Европеской (США не рассматриваем т.к. Форд США - это вообще другая машина)
На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле.
+1
Тут была задачка во втором классе у ребенка соседа, изображено 3 вида транспорта: легковушка, камаз и электричка, и вопрос, какой транспорт экологически чище. Сосед сказал ребенку сказать что камаз чище… ему поставили двойку… тогда сосед сел, посчитал сколько требуется на выработку электроэнергии для электрички и с этими расчетами пошел в школу…
двойку стерли, но фраза училки убила:
- и что из-за Вас всю программу образования менять?
P.S. К сожалению за возгласами “защитим экологию планеты” стоят гуголы долларов заработанных на нефти, и пока нефть на планете есть - никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива, ни у нас, ни “за бугром”. Человеческая натура такова, что как только встает вопрос финансов, на все остальное всем наплевать. наша беда - это деньги, зависть и жажда превосходства когда их не будет, не будет и проблем… поэтому мы вымрем, уничтожим сами себя, и смерть будет долгой и мучительной.