Генератор на дачу, посоветуйте

SAMSEI

нифига цена,как-то был в Семипалатинске на базаре увидел генератор (китаец,в названии три буквы) один в один как по ссылке только ещё с электростартером (8500 рублей).Какое было моё удивление, когда дома вытащил его из упаковки, а моторчик-то honda.Верой правдой три года, отделочники выпросили продал.

deliter

Да мне не на постоянной основе его пользовать. На даче время от времени запускать для света. 1,5 Квата думаю по зарез. Поэтому до 10к былобы просто отлично.

parker

Если на даче холодильник, или другие индуктивные нагрузки(двигатели) то меньше чем 2 кВт нельзя перегрузка будет. при пусковом токе.

parker

Да и никто не говорит что надо покупать именно этот, есть много генычей с хондовским движком, и стоят в 2-3 раза меньше. Просто у меня как то был в пользовании чужой геныч Хонда 1400 ватт, Милое дело, заглядение а не генератор. После него люблю только хонду. Но пока купить не могу. Хотя сейчас даже шильдик Хонда не застрахован от Китая.
На вашем бы месте я бы поступил так, раз у вас проскользнуло что хотите включать насос, то берите не менее 2кВт.
второе - двигатель чтобы был Хонда (опять таки мое мнение)
третье - смотрите на показатель беспрерывной работы как Вам надо 3-4 часа или 12 часов (размер бака топливного)

p.s. а если только для лампочек, то можно и за 4-4,5 тРуб купить, 700 Вт. в виде кубика
www.kyzma.ru/index.php?c=catalog&r=132&a=item&id=2…

RexA

я бы взял elemax. Сейчас рассматриваю покупку, но мне надо 6000 вт, и со стартером… Кусается немного:)))

deliter

Нет, холодилки нету, да там от дачи одно название. А насос… в колодец кидать. Много ли жрет при старте???

Посоветуйте где брать агрегат? я вот знаю только vseinstrumenti.ru (не реклама) …

parker

“Все инструменты” я сталкивался, в апреле брал там перфоратор, магазином (на братиславке) остался доволен сервис на уровне.

deliter

Еслиб не 60к рублей… былоб офигенски =)

parker

Инверторы заточены на выработку качественного напряжения, поэтому и такие дорогие. Питать такой штукой ПРОСТО ЛАМПОЧКУ- это издевательство над собственным кошельком.

Sturman180
deliter:

Вообщем достраиваю домик на даче, и там нет электричества… вообще…

  1. Американцы (у которых локальные блэкауты - это часть национального достояния) ставят дополнительные генераторы в свои автомобли - 3-5 киловатт при расходе около полугаллона в час - подключил дом к авто и радуйся.

  2. Даже со стандартным электро-оснащением среднестатистического автомобиля можно задачу света в доме и питания того же шуруповёрта решить запросто.
    Светодидные источники (подбирать только нужно с умом, т.к. цены и качество различаются во много раз) осветят вам всё и вся, к примеру нашёл фонари - 100р стоят, луч слепит как ксеноновая фара, 1 элемент питания АА (щелочной) работает в нём до 15 часов. Что мешает сделать из них 12-вольтовые люстры - да ни чего не мешает, если вы паяльника не боитесь и резистор от диода отличаете… А можно и готовый 12- вольтовый светодиодный вариант найти, да хоть ксенон…

Шуроповёрты - 12 вольтовые покупайте (китайский, купленный за 700р., по моему, скоро переживёт мою Макиту).

  1. Если очень хочется 220V - купите инвертор и второй аккумулятор на 12 вольт, чтобы за основной (штатный) не переживать. При условии использования энергосберегающих ламп (только нужно “брэндовые” покупать, т.к. китайские работают 1 месяц, а “брендовые” - минимум 5 лет) можно стандартную проводку делать на 220V и питать дом от инвертора…

  2. Солнечные батареи (при умелом поиске и подбре, в паре с аккумулятором и инвертором), заметно превосходят по пользе, в т.ч. и экономческой (топливо-то не расходуется) топливные генераторы…

  3. Если, всё же, очень хотите именно топливную станцию, то берите газовую. Собственно, многие бензиновые могут работать на газу, но лучше брать именно под газ заточенную.
    Во-первых, она не воняет так, как бензиновая, ни в багажнике, ни при работе, во-вторых, бака у неё нет, а значит, она меньше и легче, в третьих, известно, что двигатель, работающий на газу, несравнено чище бензинового изнутри, а значит, имеет хорошие шансы жить дольше. И цена топлива, конечно же…

В прошлом году задавался целю… что видел (газ):

  • весом в 40кг, 1.5КВт (1,3КВт номинал); двигатель с виду приличный, но неизвестный, генератор щёточный - за 15 т.р…
  • весом в 35кг, 2,3 кВа (2,0 кВа номинал) с двигателем Хонда и безщёточным синхронником - за 30 т.р.
  • аналог первого варинанта - 0,8 КВт номинал, вес 15кг за 8т.р.

Расход сжиженного газа на 1КВт у всех них - около 0,35 кг/час, т.е. 5-литровый балон (маленький такой) - примерно на 10 КВт/часов.

Да, вы обмолвились про внешний радиатор и про скрытую установку… Цена вам не понравится, сразу предупреждаю. Собственно, по этому американцы доп. генераторы в машины и ставят, тут вам и катализатор и тишина и жидкостное охлаждение - выходит раз в 5 дешевле, чем аналогичная по потребительским свойствам автономная станция.

deliter

Ну в Honda Civic генератор то не сильно запихуем =) Там Вебасто толком не стает. Тем более гарантийная машина…
Вообщем целесообразность ставить в авто генератор (если я правильно понимаю о чем Вы) не высокая, ибо 3 месяца в году он будет раз в 2 недели работать.
Но о такой идеи я думал, и генератор штатный 120А вполне потянет приличный инвертор 1Квт, на сколько я понимаю вполне.

Лампы будут или диодные или энергосберегающие - однозначно. Главное чтобы в энергосберегающих небыло больших пусковых. (пока еще не читал)

Солнечные батареи, гуд, но по3,14здят. Точно говорю =) Хотя вариант 2-3 автоаккума + батарея + инвертор, уверенно мне дадут свет на выходных заряжаясь неделю.

Вот о газовом генераторе не думал, ибо видел только от 50к. Нада погуглить на эту тему.
Спасибо за советы!