слава российским разработчикам! слаааааааваааа!...
вывод нужно сделать о другом
Ну, выводы каждый делает свои: я, на основании своего опыта, сделал такой: нагрузка на крыло там- мама не горюй, раз штуковина (даже в момент схода с катапульты), чуть не грохнулась 😦
А катапульта как раз и применяется, чтобы сэкономить до 30% энергии аккумулятора, расходуемой в момент взлёта.
Если мои выводы не нравятся- верьте, что этот кирпич может летать 6 часов. 😃
Я же- считал и считаю подобные сказки наглым враньём, рассчитанным на идиотов 😢
А катапульта как раз и применяется, чтобы сэкономить до 30% энергии аккумулятора, расходуемой в момент взлёта.
Александр, вы прежде чем такое писать, посчитайте. Вы же это любите.
Если такую чушь FoxFly написал пару лет назад, это не значит что это так.
Почитайте хотя бы через энергию, какая она нужна чтобы разогнать самолет 20 кг до 65км/ч, и сколько времени работы 3.5 квт мотору на это потребуется. Менее 5с, уверяю вас.
Катапульта - исключительно для удобства, а не для какой-то экономии бортовой энергии- с полосы взлетать просто неудобно.
Катапульта - исключительно для удобства,
Ну, это утверждение мы оставим на вашей совести 😍
Тут речь то “вовсе не о том, а о любви” (С) (А.Пугачева “Всё могут короли”), а именно- о любви наших разработчиков к вранью 😦
И Вы верите, что самолёт может летать на аккумуляторах- 6 часов. (при условии, что свойствами планера-парителя он абсолютно не обладает)?
6 часов на аккумуляторах?
Это зависит от восходящих потоков и величины полезной нагрузки 😃
Вон Заловцы вынули все потроха из их 4 кг крыла, поставили 120г фотик в качестве полезной нагрузки, забили остальное банками - и вуаля - 3 часа 18 минут, их личный рекорд 😃 Летать- летает, фотить- фотит.
Если рассматривать Птеро-E4, то кстати на сайте в параметрах комплекса указаны только дальность- 130км , что вполне нормально.
Попробуем прикинуть сколько надо банок на 6 часов…
Если качество на наивыгоднейшей скорости около 15 , (это я на глаз 😉 ) и скорость эта 65км/ч, то надо хотя бы 330вт иметь для поддержания горизонтального полета. 6 часов- это 2 квт часа энергии, аккумулятор около 10 кг.
Даже на фотик килограммовый останется, и фотки неплохие будут.
В 8 кило носитель с мотором уложить вполне реально.
Другое дело, что чисто абстрактный полет- взлетел, набрал метров 500 и летай по прямым , без нисходящих потоков и маневров еле-еле. Ветер 2-3мс должен быть.
для этого условия надо подбирать под полет, но рекорды всегда так и ставятся…
ТАМ5 тоже долго ждали попутного ветра через Атлантику 😃
Каждый верит в то, во что хочет верить.
И 6 часов на батарейках, и 130 км дальность, и многое другое. 😃
P.S.
У Птеро крейсерская кажется 115 км\ч приведена в характеристиках…
Каждый верит в то, во что хочет верить.
И 6 часов на батарейках, и 130 км дальность, и многое другое. 😃P.S.
У Птеро крейсерская кажется 115 км\ч приведена в характеристиках…
Я не утверждал что птеро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЛЬКО ЛЕТАЕТ. Это просто ВОЗМОЖНО.
В прошлом году среднее время полета у них было чуть больше 2-х часов. Со скоростью 90-100км/ч - именно из-за ветра, для получения наибольшей дальности замкнутого маршрута для съемки.
В характеристиках указан диапазон 85-115км/ч.
Вы взяли верхнюю цифру.
Вы же занимались электро планерами, умеете делать расчеты, вам должно быть известно, что каждый дополнительный километр в час на электролете оборачивается меньшей продолжительностью…
Другое дело, что в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ время конечно же будет сокращаться…
Если аналитик - то аналити. Только с головой.
P.S.
“Заказчик” пишет “ТЗ”. Что слюна на язык принесёт. Самый махровый и колоритный бред.
“Исполнитель” обещает этот бред выполнить и перевыполнить.
…
Кстати поэтому я из ТЗ вырезал явный бред…
Исполнитель обещает провести ОПИ на предмет возможности…далее по тексту ТЗ.
Кстати поэтому я из ТЗ вырезал явный бред…
Исполнитель обещает провести ОПИ на предмет возможности…далее по тексту ТЗ.
Вот тут то и кроется главный секрет 😃
“Обещать-ещё не значит жениться”- это Вам любая девушка с опытом скажет 😍
Поэтому озвученная сумма и будет распилена именно на стадии “ОПИ” 😃
А далее- все едут на Канары, пьют ром и- никаких самолётов! 😂
Другое дело, что в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ время конечно же будет сокращаться…
Угу.
Расход топлива для нашего автомобиля - 2 л.\1000 км. :)Правда в реальных условиях эта скотина жрёт 20 л.\100. 😢
Дискуссия - ни о чём. Обсуждение рекламных материалов и не более чем.
вам должно быть известно…
Вот поэтому и не верю. 😃
ну, вы тут еще поспорьте с пеной у рта (или как там - “слюной на языке”?)… а мы пока поработаем - каким-нибудь полезным делом займемся 😃
И вообще, я не понимаю - не один ли хрен зараз 6 часов или 2 раза по 3?
Подлётного времени-то нетути.
А то, что тут некоторые говорият насчет “помахивания крыльями” и неуверенного старата с катапульты - полная туфта. Они просто не понимают, о чем говорят. АФС-ным ЛА не требуется “летать орлами”. Им надо задачу выполнять - снимать. По возможности ровно. А то, что получилось неровно - камеральной цифровой обработкой откорректируется.
некоторые люди просто “не в материале”. Задачу надо видеть в целом, а не по частям.
а мы пока поработаем - каким-нибудь полезным делом займемся 😃
Построиите 3-х метровый электролёт весом в 15 кило, что бы проверить теорию о 6-ти часах полёта? 😃
О чем спорим? В Птеро работают наши коллеги авиамоделисты. Кстати, зарегистрованные здесь. Можете задать вопрос по адресу и по сути . Впрочем, для большинства здесь это не важно, важно гнать волну и самоутверждаться.
Кому задать вопрос? Я задам, с удовольствием. 😃
Задайте вопрос на сайт. Если Вам этого мало, могу дать тлф лично Алексея, Если Вам от от этого легче станет.
И что я услышу от Алексея, с которым не знаком? Подите нах, любопытный? 😃 Перестаньте бредить…
Бредите Вы. Просто к своим коллегам-моделистам надо относится более уважительно.
В чём же выразилось моё не уважение? 😃
Дятьки, очень радостно, что вы опять встретились. И, по доброй традиции, после обмена нах-нахами отправитесь на “заслуженный отдых”. Но ИМХО более конструктивно будет, если Андрей сам воспользуется своим знанием телефона разработчика действующего проекта и пригласит его в данную тему. Полагаю, что всем будет интересен и его реальный опыт, и его-же точка зрения на изначально обсуждаемый проект. Для разработчика это тоже может оказаться полезным - тут тусуются и потенциальные заказчики.
Таки угадал. Пока писал, тему потерли и один “отпускник” уже есть.
Пока писал, тему потерли и один “отпускник” уже есть
Недолго музыка играла 😦
Как то прямо армия вспоминается: есть солдаты, как солдаты, а есть- “чепки”: с “губы” на “губу”.
По теме: разработчик то может- и вполне нормальный человек и рад бы реальные параметры сказать 😃
Но только дядька, который бюджет выбивает (и потом-его же пилит), может иметь своё, отличное от разработчикова, мнение 😍
Но только дядька
Почему столь очевидные вещи замечает только один человек? 😃
Давайте пригласим, напишем, поговорим…Глупость или наивность?
я тоже за то, чтобы разработчики реально работающих аппаратов участвовали в этой дискуссии. Но только где они?
Не заметили ветку или принципиально не хотят?