Крик души

toxa

Тут группа “Пикник” по “Нашему радио” подсказывает, что “У шамана три руки”. Может в этом дело?

У шамана три руки
И крыло из-за плеча
От дыхания его
Разгорается свеча

КА-04

Да, планера-то ладно, у них качество, с ними все ясно… А я до сих пор нахожусь под впечатлением от радиогонок, которые я впервые увидел недавно во Владимире. Когда подается команда на выключение двигателей, модели по инерции загоняют еще метров на 500 вверх, надо же куда-то эту скоростину девать. И уже оттуда они планируют, хотя планированием полет на таких скоростях назвать сложно. Но самое удивительное, что для захода на посадку модели уводили очень далеко, несмотря на то, что сажать надо было против ветра, причем далеко не слабого. И ведь не просто дотягивали, а влегкую сажали к ноге! Потом я понял, что у гонок качество тоже ого-го, но за счет не большого Су, а маленького Сх. А вообще, хочется поехать на второй этап в эти выходные, но не знаю, как получится…

Gugo36

Я просто неисправимый романтик, поэтому в планерах я вижу небесные парусники, а какой же парусник без ветра.
А что касается шаманства, то мне кажется под этим скрывается врожденное или приобретенное чувство воздушных потоков. Ведь никто не удивляется способностям спортсменов-яхтсменов чувствовать ветер (или как там у них это называется).
Вот у меня с этим проблема, вечно умудрялся аппарат в нисходящий поток загнать, хотя спасительное облачко казалось так близко.
Сергеичу мой респект.

Василий_Афанасъев

Cергеич !
…Да Вы (Ты) не парься ! У нас теже яйца , только… Сам знаешь … 😁
Привет от Пахомчика и от меня (заочно) …! 😁 😁

Сергеич
Василий Афанасъев

…Да ты не парься !

Да я и не парюсь. Просто подумал, что коль такие вопросы задают постоянно, есть смысл ответить на них в курилке. Чтобы всем, как говорится. 😃

rrteam
Сергеич:

Да я и не парюсь. Просто подумал, что коль такие вопросы задают постоянно, есть смысл ответить на них в курилке. Чтобы всем, как говорится. 😃

А у меня не получалось в ветер…
Он крылышками махал так, что чуть не складывались.
2,4 размах на килограмм.
А вот при 1-3 м\с спокойненько так и ровненько… может прокладку сменить 😲 😃 да и не умею я… 😒

Добавлено

И ещё -вопрос к тем , кто сможет чтот подсказать…
Раз - очень долго поднимал на нужную точку… на электричестве…
Потом всё выключил, винт сложися и полетели…
Через минут пятнадцать- стал плохо виден силуэт летающего!
ТЕ попал в термик и при всех рулях никак.
Здесь может на крыло свалиться в штопор - побоялся , тк элеронов там нету…
Как чайнику с такой ситуации выбраться?
Может не для курилки, но всёж?

drDen
Сергеич:

Всё, нет сил больше. Сливаю негатив сюда.

Всё чаще и чаще, приезжая на аэродром, слышу один и тот же вопрос: “А как же ты полетишь на планере в такой ветер? Его же сдует ветром, без мотора-то! В чём кайф?”. В частном порядке отвечаю, объясняю. Но поскольку этот вопрос повторяется регулярно, я ответы на него и ему подобные приведу здесь.

  1. Летающая модель с фиксированным крылом летит не потому, что у нее есть мотор, а потому, что у неё есть крыло.
  2. Отсюда вывод: безмоторные модели тоже могут летать.
  3. Как это ни удивительно, но в ветер безмоторные модели, вроде планеров, тоже летают. И их никуда не сдувает, потому что на земле стоит пилот, у которого есть:

а) башка
б) руки
в) передатчик

Пилот, думая башкой, руками с помощью передатчика управляет моделью и направляет её туда, куда нужно лететь.

  1. Ветер совершенно не мешает планеру взлетать. Наоборот: чем сильнее ветер, тем энергичнее взлёт.

  2. Кайф у всех разный. Но всех планеристов объединяет одно: желание продержаться в воздухе подольше. Для этого приходится думать, куда лететь. Термик там какой найти, или динаму. Кто как кайфует.

Вот так вкратце.

ЗЫ. Извините, если обидел кого ненароком.

Ой согласен я с тобой я даже на футболке примерно тоже на спине написал… 😊 ….помогло процентов 20 читают и больше не чего не спрашивают… 😃

Lazy:

Бедненький…Не выдержал… 😦
Человеки просто себе НЕ представляют - какое качество у планера и на что он способен.

Да ладно бы один, а то, как на зло когда летаешь, ощущение что весь город собирается… 😃

toxa:

Я видел - Сергеич что-то на пульте руками двигает когда планер летит, и он не падает и его не сдувает!

А почему? Потому, что настоящий шаман! Он камлает на пульте и планер летит. Кто камлать не умеет - плохой шаман - у того не летит. Сейчас он будет отнекиваться, и говорить что “качество”, там, “крыло”… “термики”… Знаем мы эти термики! Не камлай он на пульте - хрен бы чего вышло!

Да камлать нам не пере камлать… 😃 ……

Gugo36:

Я просто неисправимый романтик, поэтому в планерах я вижу небесные парусники, а какой же парусник без ветра.

😃 😇

Сергеич

rrteam, переворачиваешь на спину с помощью полупетли, и он быстренько так снижается. Потом обратно так же. Главное, чтоб аккумулятор бортовой не вывалился при этом. Электропланер ещё можно ввести в пике и тормозить крутящимся винтом, на малом газу.

Мик

Да планер - это отдохновение для души. Просто тактильные ощущения несколько иные, чем на самолётах. Летаешь на а-ля пилотаге - тут и адреналин и красота манёвров и напор, мощщщ. Можно и нервы себе (и не только себе) пощекотать.
Планер - это только для себя. Действително многие не понимают в чём тут кайф. Для них вопрос даже не в том как енто летит ( это они мысль свою правильно сформулировать не могут), а в том, зачем это взрослому человеку нужно - он что … ,не понимает, что с мотором лучшее. 😉
Нет робяты, это надо прочувствовать (и не с первого раза). Иногда сотни метров высоты теряешь очччень быстро, а бывает что не знаешь как вернуть модель обратно. Бывает полётное время пролетает час за часом и садиться приходится из-за разрядки аккумуляторов в пульте. А иногда высадив все баттареи за полчаса (у меня электропланер) уходишь не соло нахлебавши 😕

vovic

Я хотел бы о Фрейде напомнить.
Здесь много близкого.
Как молодеж поначалу? Снял блондинку там или брюнетку - и рад. Некоторые - так и всю жизнь. Ребята более продуманные со временем неизбежно хотят от женщины не только внешних форм. Им вынь-полож еще и внутреннее содержание. На пустышку, пусть даже супер-блондинистую их уже не тянет.

О! Это - наши люди. Им безмоторный полет уже интереснее, чем электрические или метанольные жужжалки.

И объяснять другим, что эта женщина гораздо привлекательнее без живописной росписи на физиономии, - дело неблагодарное, да и не нужное.
Главное - самому это понять. 😎

drDen
Мик:

Да планер - это отдохновение для души.
Планер - это только для себя. Действително многие не понимают в чём тут кайф. Для них вопрос даже не в том как енто летит ( это они мысль свою правильно сформулировать не могут), а в том, зачем это взрослому человеку нужно - он что …  ,не понимает, что с мотором лучшее. 😉

Да да да……иногда подойдут и час стоят и смотрят как планер летает а потом спрашивают а дескать когда бензин кончится?.. 😅 …… что делать?.. 😵 …………… а ты им а это планер он вообще без мотора…
😲 ……вот тут одни и их меньшинство, тихо офигивают и ждут когда ты посадишь модель а потом просят подержать и попробовать сколько вешает и когда понимают что больше килограмма офигивают окончательно и смотрят на тебя как на натурального шамана………
😦 …другие и их большинство, говорят, а с мотором то лучше и теряют интерес……
😕 … третьи просто интересуются что ты делаешь в поле с каким-то приборам и когда узнают что ты пилотируешь авиамодель смотрят на тебя как на дурака и уходят…………
бывает конечно разное но это три основных типа поведения…………

Lazy

Самый кретинский вопрос, который услышал на поле ( от многих жидких пилотов и не единожды ! ) - А СКОКА ОНО МОЖЕТ ЛЕТАТЬ?!

tlvct

да фигня, в воскресенье загружаю верт в машину, вдруг со второго этажа мужик орет и спрашивает - а какой у него радиус? ну я и сказал - пол метра 😲

wingmax
drDen:

Да да да……иногда подойдут и час стоят и смотрят как планер летает а потом спрашивают а дескать когда бензин кончится?.. 😅 …… что делать?.. 😵 …………… а ты им а это планер он вообще без мотора…
😲 ……вот тут одни и их меньшинство, тихо офигивают и ждут когда ты посадишь модель а потом просят подержать и попробовать сколько вешает и когда понимают что больше килограмма офигивают окончательно и смотрят на тебя как на натурального шамана………
😦 …другие и их большинство, говорят, а с мотором то лучше и теряют интерес……
😕 … третьи просто интересуются что ты делаешь в поле с каким-то приборам и когда узнают что ты пилотируешь авиамодель смотрят на тебя как на дурака и уходят…………
бывает конечно разное но это три основных типа поведения…………

Как-то в выходной верчу металку над поляной в парке. У противоположного края поляны групка молодых лоботрясов лет 18-20, наслаждаясь отсутствием закона о пиве, оживленно жестикулируя, следит за планером. Через некоторое время один из них неровной походкой, плеская из банки направляется в мою сторону. За ним следом поднимается вся компания. Ну думаю, сейчас просить порулить будут (как уже случалось). Вышло гораздо интересней.
Самый ретивый, опередив группу, недоуменно спрашивает:
" А где веревка которой ты это к себе в руки притягиваешь?!"
Я ему объяснюя, что никакой веревки нет и не было.
Он блаженно улыбается, и кричит подошедшим товарищам, что они ему продули ящик пива.
Компания ходя кругами возле меня свирепо смотрит то на планер, то на пульт.

Надо отдать должное: ушли тихо.

6egemot
tlvct:

да фигня, в воскресенье загружаю верт в машину, вдруг со второго этажа мужик орет и спрашивает - а какой у него радиус? ну я и сказал - пол метра  😲

зачёт!

Мик

Самый глупый и бестактный вопрос, который задают почти все зрители - а сколько енто стоит. Меня это так раздражает. По поводу устройства и всего прочего - всегда готов расказать, а стоимость… я даже не знаю что сказать.
Ну не спрашивают у вашей жены сколько стоят её серёжки, а тут ну буквально второй вопрос блин…

SAN

Ну не надо так переживать!
Интересуются обычно не вашим кошельком, а действительно стоимостью изделия, прикидывая это на себя.
Мы с друзьями прикинули варианты и отвечаем так:

Входной билет в авиамоделизм - около 500 долларов.

Если продолжают интересоваться, можно пояснить на чём можно сэкономить или наоборот 😁 .

drDen
Мик:

Самый глупый и бестактный вопрос, который задают почти все зрители - а сколько енто стоит. Меня это так раздражает. По поводу устройства и всего прочего - всегда готов расказать, а стоимость… я даже не знаю что сказать.
Ну не спрашивают у вашей жены сколько стоят её серёжки, а тут ну буквально второй вопрос  блин…

Да и когда узнают что планер 400 зелёных и аппаратура 400 зеленых, а еще где-то 100 зелёных всё остальное долго стоят и присчитывают 😵 в наши вечно деревянные, потом дико улыбаются и медленно уходят… 😲 ……вчера какой-то мужик мимо проходя опять спросил а скока? 😃 примерно посчитал три моих планера два комплекта аппаратуры и сказал “да я рад буду, если мне за такие деньги жена голову не оторвет, а просто скалкой отметелит”……… 😃 😇 😢 …Вот такие вот реакции… 😃 …………хотя сейчас приезжают на полёты два молодых мужичка которые, также мимо проходя, увидели…………оба приезжают с семьями …………один уже сейчас по чуть - чуть летает на торнадо…. 😃 второй пока смотрит и не осмеливается………но на симе уже летают только в путь……. всё впереди………….

Петрович


Вообщето в аэродинамике три неразрешонных “проблемы”:
1.Почему курица не летает, хотя должна бы?
2.Почему майский жук летает, хотя не должен бы?
3.Как в воздухе держится Ан-24 с таким крылышком?

КА-04

Я бы не скупился в ответе на вопрос скока стоит?.. начинать надо от тысячи, ну… некий психологический барьер. Труд очень дорого стоит, интелектуальная собственность вообще бесценна… Чем меньше будет дебилов в моделизме, тем сплоченнее будут и без того редкие ряды “больных” людей. А “нормальные”, здоровые дебилы пусть продолжают офигевать, ничего не понимая!

Извините, тоже наболело!

Tomahawk
КА-04:

Чем меньше будет дебилов в моделизме, тем сплоченнее будут и без того редкие ряды “больных”  людей. А “нормальные”,  здоровые дебилы пусть продолжают офигевать, ничего не понимая!

Сам наблюдал как из таких дебилов: “Гы, ты думаешь это полетит? Ни хрена себе летает, а почему? Слышь, а скока стоит? Ты че совсем не нормальный, я лечше на эти деньги…”
Буквально за 2 месяца меняются превращаются, в совершенно нормальных моделистов, понимающих людей…