Сайты с конфискатом реально или нет?
цены вкусные, не пойму в чем подвох…ну закажу я Айпад, по идее он же должен прийти в заводской коробке, запаяной в пленку, правильно? Если же нет - то нафиг такой айпад…
Срок доставки - 3-4 дня, если посылка задерживается, Курьерская Служба EMS (дальше буду писать просто “почта”) обяз
уется вернуть 50% стоимости доставки (при задержке до 2х дней) и 100% стоимости доставки (более 2х дней) отправителю
Ещё один плюс этого способа доставки - то, что вы СНАЧАЛА проверяете товар, если поблизости есть розетка - можете включить, и убедиться в надлежащем качестве, и только затем, если вас все устроило, оплачиваете его курьеру, и расписываетесь о получении. Если же вас что-то не устроило, курьер составляет акт, в котором вы объясняете причины отказа, вы расписываетесь, и почта отсылает посылку обратно. С вас денег не возьмут, если товар вас не устроил, вне зависимости от причины отказа.
Вы бы на этот счет, с EMS-ом для верности пообщались.
Попробуем, потом расскажу чем закончится)) Слишком все как-то шикарно описано)))
Срок доставки - 3-4 дня
Для пересылки Владик - MSK, тоже выглядит слишком оптимистично.
Вы бы на этот счет, с EMS-ом для верности пообщались.
Ну по законам EMS все так и есть. Не раз заказывал товары.
Может у кого знакомые там есть? Испробовать личную встречу))
Ещё один плюс этого способа доставки - то, что вы СНАЧАЛА проверяете товар, если поблизости есть розетка - можете включить, и убедиться в надлежащем качестве, и только затем, если вас все устроило, оплачиваете его курьеру, и расписываетесь о получении. Если же вас что-то не устроило, курьер составляет акт, в котором вы объясняете причины отказа, вы расписываетесь, и почта отсылает посылку обратно. С вас денег не возьмут, если товар вас не устроил, вне зависимости от причины отказа.
Вы это курьеру EMS раскажите. Он будет долго смеяться.
Правила EMS.
emspost.ru/chastnim_clients/pokupki_internet/
Вам отдают посылку по весу. Чо в ней EMS не интересует.
Вам отдают посылку по весу. Чо в ней EMS не интересует.
т.е. могут насыпать кирпичей, по весу схожих с айпадом. А проверить я смогу только оплатив, правильно? А после оплаты уже ничего не сделать? Тогда для чего нужна опись вложения?
Вы это курьеру EMS раскажите. Он будет долго смеяться.
Правила EMS.
emspost.ru/chastnim_clients/pokupki_internet/Вам отдают посылку по весу. Чо в ней EMS не интересует.
Вот с сайта EMS:
33. Возможно ли перед тем, как расписаться за получение отправления проверить его внутреннее содержимое на предмет повреждения? Отправления EMS выдаются адресату без предварительного вскрытия. Исключение
составляют внутренние отправления с объявленной ценностью и описью вложения.
Отправления с описью вложения принимаются в открытом виде, при этом отправитель
дополнительно заполняет бланк описи, в котором указывает количество пересылаемых
предметов и сумму их оценки. Сумма объявленной ценности должна равняться суммарной
стоимости всех вложений, указанных в описи. На адресном бланке в зоне «описание
содержимого» необходимо сделать отметку «с описью». Такое отправление вскрывается в
присутствии получателя, содержимое вложения сверяется с описью и только после этого
выдается адресату. Если на адресном бланке отправления с объявленной ценностью нет
отметки «с описью», вскрытие отправления перед вручением не допускается.
cd-print верно говорит, почта не будет ничего ждать, ей нет дела до того, что внутри.
А раз по этому пункту враньё, то и другим доверия нет.
Реальный способ купить что-то дешевле - это покупать уценённые из-за ерунды вещи в очень крупных магазинах.
Потому что в крупных магазинах цена товара почти безразлична, главное, продать его вовремя, избавиться.
Например, я как-то купил домой отличный монитор, уценённый из-за повреждения упаковки.
Причём, если бы я покупал его новый, то мне просто выдали бы быстренько и всё, а тут меня даже насмешило то, что продавец предложил и остальным, стоящим после меня покупателям, разглядеть возможные дефекты экрана на включённом мониторе. Таковых не оказалось. Не проявились они и за те несколько лет, что я им пользуюсь.
Или мы с женой купили в прошлом году холодильник взамен старого, не выдержавшего жаркое лето.
Долго искали такой, как хотелось, Siemens широкий ( 70 см ), но не чересчур высокий и беленький, определённой современной модели, с отделением свежести и прочими причиндалами.
Нигде не нашли в России на тот момент, даже в фирменных магазинах.
Наконец, нашли один в крупном интернет-магазине, но почему-то очень сильно удешевлённый для такого холодильника ( за 28 тысяч ) , как было написано, из-за дефекта краски на боку. В то время как на рынке на Пражской подобные стоили около 40 тысяч.
Была и его фотография в интернете.
Купили ( не потому, что хотелось экономить, а из-за того, что хотелось именно эту модель, на холодильнике, который рассчитан на много лет, и почти самый важный прибор на кухне, экономить глупо ) и очень довольны. Дефект краски на боку можно увидеть только с лупой. И он не царапина или повреждение, а всего лишь крошечная пылинка, налипшая при покраске.
Ещё жена мне поставила условие, чтобы холодильник был рассчитан на самый широкий температурный диапазон окружающей температуры при эксплуатации ( они, эти диапазоны, бываю разные ) и я заранее узнал в интернете, что эта модель как раз такая. Узнал также, что делают их только на одном заводе Siemens-Bosch в Греции, так оно потом и оказалось ( по данным на табличке производителя на самом холодильнике ).
А продавец, когда жена спросила его по телефону, сказал ей худший температурный диапазон и страной-производителем тоже ошибся. Он даже не знал, что именно продаёт.
Почему так дёшево, стало понятно, когда его привезли. Он оказался совершенно новый и исправный, но в весьма запылённой упаковке. То есть получили партию таких холодильников, продали, а один, у которого увидели “повреждение” краски, забыли на складе.
нереально. настоящего конфиската на “своих”-то не хватает, а вы в инет-магазе его хотите купить.
На кой продавать в несколько раз дешевле? когда можно продать за нормальную цену? Реклама кидалова однако.
А никто и не утверждает что это не лохотрон. Я написал что попробую заказать, т.к. особых рисков не вижу. Получится так получится, нет так нет. По поводу почты: у них есть правила и они должны их выполнять.
Это кидалово 100%. Никакого конфиската таким образом НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ. Товары действительно конфисковываются таможней РФ, но потом выкупаются и все равно оказываются на прилавках в магазинах. Не ведитесь на эту туфту. Никто Вас в убыток обеспечивать не будет.
Вот сайтик с пострадавшими: www.ho24me.com/node/94
Так то оно так, но пришлют китайский “брэнд” реально стоящий дешевле. Это как в магазинах"эльдорадо" брак задорого покупать.
Ничего не пришлют, потому что потом “по какой-либо серьезной причине” попросят оплатить товар целиком заранее. И се.
Внимание весит граммы, а сожаление о содеянном - тонны…
Тогда жду сообщения с просьбой полной оплаты. И после получения его посылаем их нах…😁
Чудес не бывает. Но всегда есть доля надежды. 😃
Всем спасибо!
“Купить на грош пятаков” (с) В. Гиляровский
настоящего конфиската на “своих”-то не хватает,
Точно, на iPad по 12тыров очередь из друзей-знакомых.
Начинается 😁:
Хорошо, данные я записала, товар будет готовиться к отправке, его проверят на работоспособность и целостность перед отправкой, он будет повторно проверяться перед сотрудниками почты, когда будут делать опись вложения.
Ваш заказ: Apple iPad 2 64 GB wi-fi + 3g - 16 500 рублей
Стоимость отправки: 955 рублей.
Общий итог: 16 500 + 955 = 17 455 рублей
Стоимость доставки складывается из объявленной ценности, процента от наложенного платежа, тарифа на пересылку с учетом веса, и стоимости коробки, которую наш работник покупает на почте. Если Вы заказываете несколько аппаратов, доставка будет стоить столько же, сколько стоила бы их отправка по отдельности, т.к. основная сумма за доставку складывается не столько из веса и дальности, сколько из наложенного платежа и объявленной ценности посылки.
Для отправки товара Вы должны оплатить доставку (Д О С Т А В К У, не ТОВАР. Товар Вы оплачиваете на почте, после проверки). Сделать это необходимо заранее, в связи с тем, что сейчас на всех почтах (включая Курьерскую Службу ЕМС) услуга “оплата доставки получателем” отменена.
Вы могли прочитать на сайте данной почты, о том, что эта услуга активна, и ничего с ней не происходило никогда. С виду - название соответствует действительности, но, попробовав использовать этот вариант, мы наткнулись на проблему. Сейчас, оплата доставки В ЛЮБОМ случае лежит на отправителе, и, поставив галочку в бланке отправления “оплата доставки получателем” мы имеем следующее: из своего кармана оплачиваем доставку при отправлении посылки, и уже по получению Вы оплачиваете её, и деньги возвращаются обратно.
Грубо говоря, стоимость доставки включается в стоимость наложенного платежа.
Получается, что мы оплачиваем доставку из своего кармана, в надежде на то, что Вы придёте и заберёте товар, в противном случае нам придётся оплатить доставку обратно и хранение посылки у вас на почте.
Не поймите меня не правильно, но бывают жизненные обстоятельства, когда человек просто не в состоянии оплатить товар (свадьба, похороны, болезнь и т.д. и т.п.), мы все это мы прекрасно понимаем, ведь есть вещи важнее получения товара, отправив который, какие-то люди заплатили деньги.
В этом и заключается проблема, некоторые люди (я не говорю, что все), заказывая товар, отказывались от него, порой, без объяснения причин, ещё до того, как посылка прибывала не место.
Мы потеряли деньги, не большие, но все же. Не хочется чтобы Ваши проблемы становились нашими.
Почему я говорю что эта услуга отменена?
Потому, что раньше можно было с любой посылкой придти на почту, сказать куда её выслать, её бы отправили, и с меня бы копейки не взяли, за работу почты расплатился бы получатель.
Сейчас, видимо это стало очень убыточно, т.к. услуги почт и курьерских служб стали более популярны, и эту услугу видоизменили, сделав небезопасной для отправителя.
Пожалуйста, не надо мне приводить примеры вроде “О. А я вчера получал запчасти по почте и ничего не платил заранее.” - для получателя система получения НЕ изменилась. Повторяю, она стала небезопасной для отправителя.
Я просто физически не смогу выслать Вам аппарат до того как вы оплатите доставку, т.к. я занимаюсь поиском клиентов, высылаю товар НЕ я, и Ваши данные для отправки у меня никто не возьмет, пока вы доставку не оплатите.
Уверяю Вас, что обязательства, взятые на себя, мы выполним в полной мере. К тому же у Вас на руках остаются оригиналы чеков о оплате доставки, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги.
Я не прошу у вас 50% или 30% от стоимости товара не понятно за что, я прошу оплатить доставку товара до Вас. Это Ваш товар, это Ваша доставка. Ни больше, ни меньше.
Если вас не устраивают наши условия - пожалуйста, не отвечайте на это сообщение, не отнимайте своё и мое время, в этом вопросе нам не добиться компромисса, т.к. эти вопросы решать не только мне, перед хозяевами отчитываться ещё и моему помощнику, его уже точно никак не уговорить.
Владивосток - город жуликов и воров. Достаточно почитать drom.ru - сплошное кидалово. А тут видать новый способ изобрели.
ради интереса, дайте телефон (можно в личку), на следующей неделе планирую поездку во Влад, позвоню и встречусь…
да, конечно же надо уточнить, что далеко не все жители - жулики и воры.
Телефон никто и не давал. Переписка шла с данного ящика simonova.mariya@inbox.ru