Только ли понты?
Когда Сильвестри Соменцини, чемпион мира по 3Д пилотажу и непобитый чемпион всех Топганов, достаёт паркфлаер за 35 долларов и с ним отводит душу, никому и в голову не придёт, что это дисгармония!
Во-первых КАК он это делает!
А во-вторых, если он забросит серьезные самолеты и будет только на парк-флаях летать, - вряд ли кто сочтет это за норму.
Добавлено
Володя, это что - ПРОВОКАЦИЯ ?!
Тезка, ну почему бы не поговорить за жизнь? В моделизме тоже.
Ключевой вопрос - в названии темы. Очень многие считают, что качество модели, степень ее совершенства и всех остальных необходимых аксессуаров - это все понты.
Вот я и задал вопрос, - а только ли?
Ты же сам писал про депроново-помоечные строения, называемые гордым именем авиамодель. Было такое?
Володя…Это всё таки провокация…Стремиться необходимо к гармонии внетренней, всё остальное - показуха.
Добавлено
Аааааааа…Злой ты, Володя…
Если так ставить вопрос - то в прЫнцЫпЭ да, согласен. Модель должна быть совершенна, иначе начинается профанация моделизма как такового. Вопрос в другом - стоит ли выпячивать всем и вся толщину лопатника? Если кому то для полёта нужны цифровые сервы и РСМ аппаратура - не вопрос. Но не факт, что этот человек на бимере ездит.
Модель должна быть совершенна, иначе начинается профанация моделизма как такового.
Что такое совершенство… в каком моделизме… 😃
А провокация… ну так наша жизнь - сплошная провокация… 😅
И еще немного по теме.
Действительно, толстый дядя на толстом жыпе с ториком выглядит странновато. Но это нормально, и ничего тут не поделать. Так что, Вов, терпи. 😃
А что до гармонии - дык…я как-то не смущался возить в “девятке” пару планеров с фаршем, стоивших ненамного дешевле самой машины. Не гармонировало особо, но мне было до лампочки 😃
Ой ли? А в Германии что, директора приличных фирм на Поло ездят?
А некоторые даже на Ладах до сих пор - ну и что 😛
Когда спрашиваешь - отвечают - а мне нравится 😃
Как правильно Wit сказал - до сих пор встречают по одёжке только в России.
Но конечно не надо понимать всё буквально - есть нормы этикета.
Если я иду на собеседование к начальнику отдела кадров (по русски) чтобы устроиться на работу - естно я не пойду в джинсах и небритый.
Но во всём остальном полная свобода. Да и никому нет дела - как ты выглядишь, в чём ты одет и т.д.
Это как раз и есть внутренняя свобода личности (не надо путать с безтактностью, безпардонностью и т.д).
И очень часто внешний вид человека абсолютно противоположен его внутреннему миру.
У нас есть знакомая семья. Дочка у них учиться в 8 классе - круглая отличница - а причёска у неё - самый натуральный ИРОКЕЗ причём синего цвета. Ей так хочется, и в этом вся сермяжная правда жизни 😛
С уважением
Если прежде всего самому себе все доказано, то остается только удовольствие от полетов (и от общения с такими же как ты). То, на чем приехал на поле или то, на чем летаешь отходит на второй план.
А что до гармонии - дык…я как-то не смущался возить в “девятке” пару планеров с фаршем, стоивших ненамного дешевле самой машины. Не гармонировало особо, но мне было до лампочки 😃
Ээээ… лукавишь, Сергеич!
Если бы нам с тобою это было бы до лампочки, то я бы щас ездил бы по-прежнему на своей Таврии, а ты бы на девятке. Однако ж это не так.
С тезкой я согласен в том, что мнение окружения - на него то можно положить. Смело!
Но а как самоуважение? Сам то я как к себе отнесусь?
Вопрос вовсе не праздный. На мой взгляд, есть две крайности:
Одна, это когда только понты: на руках ролекс, в руках Футаба 14Z, а взлететь-посадить модель по-людски не может. Это - дисгармония.
Другая, когда… ну другую уже описали.
Крайности между неоправданными наворотами и помоечно-депроновыми моделями одинаково плохи. И моделист, не слишком искушенный в жизни обыденной, должен иметь хоть какой-то ориентир по своей модельной жизни. Чтобы не впадать в крайности.
Вот я и завел на тему этого ориентира разговор.
А насчет провокации? - помилуй Бог. Можно же спокойно и без нервов поговорить за жизнь?
Угу… 😦 Вечная проблема определения необходимой достаточности. И способов самовыражения в жизни и на поле. И определения первичности - моделизм как полёты или моделизм - как вложенные бабки.
Тоха нас апологетами назвал… 😛
Можно же спокойно и без нервов поговорить за жизнь?
Спокойно и без нервов за жизнь 😛 😛 😛
Не, так не бывает 😛
Начинается всегда за жизнь, а кончается всё равно - сам знаешь чем 😛
С уважением
И очень часто внешний вид человека абсолютно противоположен его внутреннему миру.
Мой жизненный опыт показывает - это бывает очень редко.
Нужно просто отделять тягу к китчу, как к модному течению, от реального вкуса и понимания нормы.
Встречать по одежке - это очень правильно. Потому как внешний антураж - одно из отражений внутреннего мира. И, если человек богатый внутренне, по приколу, может изобразить бомжа, то наоборот - не бывает.
Не всегда и не везде одёжка есть зеркало душЫ…Если по дороге рядом со мною едет шнырь на 20-ти летнем трупе под гордым названием BMW - не факт, что он богаче и внутренне и внешне меня.
Одна, это когда только понты: на руках ролекс, в руках Футаба 14Z, а взлететь-посадить модель по-людски не может.
А что, он обязан в таком случае купить Лазер-4?
Тоха нас апологетами назвал… 😛
Да, я такой! Мне палец в рот не клади!!! 😁
Не всегда и не везде одёжка есть зеркало душЫ…Если по дороге рядом со мною едет шнырь на 20-ти летнем трупе под гордым названием BMW - не факт, что он богаче и внутренне и внешне меня.
Это как у Жванецкого было:
Пиджак уже смогли у Версаче заказать, а вот двигаться в нем, так, чтобы не отдельно от пиджака, а вместе с ним, - пока не получается. 😁
Конечно, не только антураж.
Но и он - тоже.
Еще раз обращу внимание тема называется “Только ли понты?”
То есть - понты от BMW - эт само собой! Но - только ли?
А что, он обязан в таком случае купить Лазер-4?
Да ладно, так уж лазер-4!!! Пусть хотя бы утопится для начала. 😃
Блин ну а если нету у него другой машины, а рыбачить охота, или летать скажем .
Мне так думается ежели человек заработал себе на такую машинку то может летать на чем захочет и для него это будет самая что ни есть гармония, а что до остальных
так у каждого свои тараканы в голове.
Навело меня на мысль этого топика прочтение в сети вот этого:
www.yaplakal.com/index.php?showtopic=17829
Не споря о художественности этого эссе, могу заметить, что я таки вспомнил и свою молодость тоже.
У кого есть свободное время - приобщитесь к позитиву жизни, хотя бы и виртуальному.
Не люблю ДВС… - это насчет машин… 😁
Если смотреть на это с точки зрения гармонии - хватило тебе мозгов заработать на бимер - должно хватить мозгов на купить/построить нормальную модельку/удочку. Иначе диссонанс полный получается. И бимер этот - гамно, и владелец его недалеко упал…
Я непонимаю вас!
Какие понты!?
Если человек хочет летать и получать удовольствие он приходит и летает!
Кстати, как уже было сказано, только у нас ( в Украине точно, в России не знаю) встречают по внешнему виду, и иногда некоторые персоны считают что если человек хорошо выглядит - он крутой и бабла у него мешками, а если в джинсах да и с дыркой - то бомж.
Это неправильные стереотипы.
Приедит человек на Джипе и летает на торике, он получает от этого удовольствие, он не должен покупать катану 2-3 метра и тоже получать удовольсвие, и при этом на него будут смотреть как на “нормального”.
Какая вам разница кто на чем летает, какая у кого апаратура, пусть у него и Futaba 14z будет и он летать не умеет. Ну и что с этого!?
Это его дело.
Очень часто встречаются люди с лазером 4 летающих лучше чем те что с футабами… Ну и что? и это не значит, что тот который с лазером - бомж.
Может человеку хватает своего Лазера…
С ув.
☕
Не всегда и не везде одёжка есть зеркало душЫ…Если по дороге рядом со мною едет шнырь на 20-ти летнем трупе под гордым названием BMW - не факт, что он богаче и внутренне и внешне меня.
Не совсем удачный пример. Эксплуатация 20-ти летнего трупа под гордым названием BMW может обходиться в 2-3 килобакса в год (если содержать его в идеальном состоянии), и многие идут на это, так как новая “десятка” им и даром не нужна…
Уж извиняйте, люблю я BMW 😃 , особенно в дизайне начала девяностых.