Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

boroda_de
Swooper:

было шуткой?

Нет. Просто было-бы интересно вживую посмотреть. А уровень бывает разный. Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят (но громко об этом не надо говорить 😉 ).

Swooper
boroda_de:

Просто было-бы интересно вживую посмотреть.

Ну, думаю, что когда-то дорастем до такого уровня.
Тут ведь еще и вопрос с моделью нужно радикально решать. На мой взгляд, модель с длиной фюзеляжа менее 1,8 метра не подходит для полета по шоу-программам.
Размер для зрителей не очень интересен, модель летит все-таки не совсем так, как должна копируя прототип, ну и т.д.

boroda_de:

Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят

Это не есть правильно… 😃
Кстати, видел там выступление “Брайтлингов” L-39 на турбинах. Вот это размер тот самый, который нужен. И конечно в таких размерах уже нужен однозначно не импиллер…

Swooper

Сезон 2013 года по полетам в режиме FPV на наших самолетах открыт!

Одновременно с отработкой заданий по “Плану предполетной подготовки” я готовился к самостоятельному вылету по видео-очкам на своем борту.
Конечно, сначала занимались ПХД, потом активно рулили по РД и ВПП, и затем уже начали полеты.

Так как необходимые условия были соблюдены, а предполетные задания выполнены для такого рода вылета, мой первый вылет 08.05.13 г. на нашем новом аэродроме в Монино, состоялся именно в режиме FPV.
Я прекрасно понимал, что самолет и я готовы к такому полету, и поэтому полетел.

Эти ролики дают представление о том, как и чем мы занимались в этот день. Был определенный и согласованный друг с другом план который мы с Дмитрием отработали на 100%.
Погодные условия были, на мой взгляд, не совсем комфортными для первого вылета по FPV из-за сильного ветра, который менял и скорость и направление относительно полосы.
Тем не менее, все что наметили, все сделали.
Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью. Думаю, что и он скоро полетит в режиме FPV…

maloii

А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов, летаю в долгопрудном, но после переезда стало туда неудобно ездить.

Slimmi

да много дел , но могу предупредить сразу с этой дороги взлетают местные дельтапланы МЧС в том году из за них разбил модель они появляются внезапно , будьте аккуратней

smg2000
maloii:

А как с разрешением полетов в монино?

Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.

Swooper
maloii:

А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов

Александр, привет!
Относительно разрешения. В настоящее время вся поляна, судя по полученной нами информации от первоисточника, принадлежит некой структуре, которая поддерживает движение моделистов. Я и Дима пока общались с двумя ее представителями - Константином и Дмитрием (тезки, понимаешь…) которые дали это понять.
Также мы узнали, что уже планируется какой-то сбор денег с приезжающих туда летать. Будет организован специальный въезд через КПП с охраной, а все остальные въезды на поле будут перепаханы траншеями… Это в перспективе, но насколько близкой или далекой - пока не понятно.
Тем не менее, скажу прямо: меня это не устраивает, так как на данном этапе с нас пытаются получить деньги “за воздух”, не создав при этом необходимых условий для полетов. Охранять асфальт с разметкой нам не нужно. Все, что сделано на взятой нами асфальтовой рулежке под ВПП - делается за свой счет и своими силами. Поэтому после своего приезда (я сейчас не в Москве и буду 20.05.13 г.) я подниму этот вопрос с этими парнями.

Slimmi:

но могу предупредить сразу с этой дороги взлетают местные дельтапланы МЧС

Дмитрий, приветствую!
Да, действительно - мотодельты взлетают там. Но не с нашей ВПП, а с той, которая у лесочка и ближе к городку. Кстати, и дельты эти кажется частные… Один из таких полетов я наблюдал от взлета до посадки, когда красил разметку. 😃
Двойка отсутствовала где-то часа полтора, и уже в сумерках прилетела обратно. Садиться на размеченную ВПП они не стали, а зайдя над территорией музея (!) левым разворотом, спокойно сели на широкую рулежку. Пилот вывозил кого-то на дельте.
Думаю, что в процессе полетов, мы еще познакомимся ближе и определим направления взлетов/посадок и их очередности.

smg2000:

Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.

Да, похоже на то… Самолеты проходят на высоте не более 350-400 метров.

7 days later
Swooper

Сегодня (пока рисовал “зебру” на конце ВПП) наблюдал тренировки кого-то на L-39 в небе. Летали упражнение полет по кругу. Садились на аэродроме в Чкаловской.

Swooper
Odstavec:

Какие из этих фигур можно выполнить по камере (сохранением строя)?

Можно выполнить с сохранением строя следующие фигуры:

  • встречные бочки
  • индивидуальные петли
  • одновременные бочки
  • вязь (хохлома)

Также роспуски:

  • тюльпан
  • фонтан

Вопрос в другом… Что называть строем по дистанции, интервалу и принижению. Тут у каждого свои критерии. 😉

Swooper

Сегодня ночью дособирал гексу для воздушной съемки. Теперь она будет работать для нас вместо моего прошлого Y-6.
Для сборки с нуля понадобилось три дня плотной работы…

Artur326

Костя, что за баллоны с газом, это не опасно? 😃

Swooper
Artur326:

Костя, что за баллоны с газом, это не опасно?

Нет, Артур - не опасно. Это для дачи пустые стоят - нужно заправлять. 😃

7 days later
Swooper

Вчера 02.06.13 г. уже второй год подряд, наша авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ” приняла участие (правда в составе двойки борт 01 и 02) в праздновании Дня рождения пилотажной группы “РУСЬ”.
Группа Вяземского УАЦ отмечала свой 26-й по счету праздник. Весь полетный день и сами торжества прошли в исключительно теплой, дружеской и почти домашней обстановке.
Летала “РУСЬ” в СМУ (по скорости ветра и его направлению) показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.
И после длительного ожидания снижения силы ветра (весь день дул “боковик” со скоростью 8-10 м/с с порывами до 16 м/с на шквале) мы все-таки поднялись с Димой в небо и летали для пилотов “РУСИ” и их гостей.
Все прошло замечательно!

smg2000

02.06.13 г., Вязьма.
Вылет на разветку погоды.
Задача:
Обнаружение ориентиров
Обнаружить зоны помех
Определить удаление четвёртого разворота от ВПП (визуальные ориентиры)
Определить угол сноса на глиссаде

Ветер:
5-8м/с, порывы до 16м/с

Swooper

После вылета Димы на Су-35 полетел я на своем L-39 в режиме FPV.
Правда ветер немного снова усилился, но мне было уже все равно, так как настрой лететь был четким.
Сразу после первого вылета и посадки, буквально с перерывом в 10 минут, полетел второй раз.

Уже проработаны ошибки в пилотировании после просмотра видео и ошибки допущенные на приземлении.
Желание приземлиться точно в ряд ровных плит, сохранив целыми стойки, в первый вылет увенчался успехом.
А вот во второй раз помешало сесть нормально…

smg2000
ROSS_Vadya:

Дим! это полет по визуалке или по ФПВ?

Разведка по визуалке. Т.к. место новое. Много источников помех - это же действующий аэродром. Хотя, оказалось всё нормуль 😃

7 days later
Swooper

Продолжаем свои тренировки по полетам на наших L-39 Albatros в режиме FPV.
Прошедшее воскресенье 09.06.13 г. было довольно продуктивным в этом плане.
Правда из-за дождя не смогли вылететь парой вместе с Дмитрием…

Но в первой половине дня удалось полетать. Это видео с моего борта.

В ближайшее воскресенье 16.06.13 г. планируем весь день летать парой.
В качестве “утренней разминки” хочу отлетать сольно нашу групповую показательную программу - проверить все на практике и прикинуть как будут чувствовать себя ведомые…

P.S. Оба вылета выполнены на аккумуляторе Zippy 5000 mAh 6S 30С

14 days later
Swooper

Рассмотрев обращение Алексея о переходе в статус пилота запаса, связанное с отсутствием возможности регулярно посещать тренировки по семейным обстоятельствами и из-за сложного рабочего графика, мной было принято решение о данном переводе.
С 26.06.13 г. Алексей переведен в запас на неопределенный срок.
Также сообщаю, что в группу проводится набор четвертого пилота на позицию ведомого хвостового (slot position).