Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Вся эта кухня пересекается только через датчик тока. А без него летать сложновато.
Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.
Сделать дело можно и не поставив в известность общественность
Ну и напрасно. Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик. Известное название обязывает показывать реальные дела чтобы не сидеть в курилке.
Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.
Надо смотреть схему, почти уверен, что земля разведена неправильно - часто тоже помехи вызывает.
Спасибо, гляну
датчик тока через опторазвязку. Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д., а дальше таймер вам в помощ. А летая в комманде еще и времени не будет на него смотреть.
Ну, если используются аккумуляторы за подешевле, то хотя бы напряжение знать будет не лишним, а то были случаи, когда нано-теки чудесным образом теряли 25% емкости. В остальном согласен. ИМХО нужны только напряжение, время и стрелка домой и координаты - остальное от лукавого.
на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью
Воронежцы, летая в группе, строго по амперажу регулируют тягу. Я сам видел. Постоянно переговариваются о данных тока. Т.е.:
-Вышел на режим, держу 30А…
-На месте. Ток 30
Что-то типа таких переговоров ведущего с ведомым.
Дело наверное в том, что ГПС на таких скоростях немного “запаздывает” с выдачей данных
Хотя с другой стороны, ведомый очень активно работает газом что бы удержаться “на месте”
Вот и я про то же. Я сам летал в симуляторе SU-27 в составе группы, переговоры типа режим NN дело обычное, но это только ведущий может сказать, все остальные принимают это лишь к сведению, потому как вы сами пишете что газом ведомый для удержания на месте работает очень активно, и не только газом если нужно! Поэтому когда самолеты одинаковые, и все в них одинаковое, ведущему достаточно докладывать о режимах типа- “режим 30” % газа, 50, …100.
режим 30" % газа
А как это сможет выполнить ведомый, тактильно? Ему ведь надо придерживаться режимов ведущего
Также внесу свои замечания по теме.
Александр, я в соседней ветке уже ответил кратко на вопрос, почему мы не будем летать строем на “Изиках”, “Бикслерах” и пр. самолетах подобного типа.
Также на этот вопрос ответили Дима и Олег в своих сообщениях.
Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте.
Этот вариант также не подходит по этим же причинам. Есть ребята в этой Теме, которые идут как раз этим путем.
Главная причина того, что мы отказываемся от HobbyTopGun`овской пены и переходим на другие модели - это габаритный размер планера. Пилотажная группа - это прежде всего шоу-формация самолетов. Чем больше модель, тем ее лучше видно в небе. Зрителю высматривать малюськи в размере 1200 мм длины фюзеляжа (или того меньше) - будет не интересно.
Что касается налета по очкам и мониторам, то весь этот период все летали по ним. Я смог налетать с середины июля по сегодняшний день по очкам (когда “Доминаторы” приехали) более 6-и часов. По монитору (с весны) - почти 3 часа.
В настоящее время готовы чертежи новых самолетов нашей группы и на следующей неделе будет первая пробная резка. Будем смотреть, что да как получилось…
Но самое главное в наших проблемах - отсутствие собственной (или постоянной) ВПП для систематических тренировок в группе. Нас элементарно не хотят пускать на другие ВПП пригодные для этого, так как нас 5 пилотов в группе и 1 курсант.
Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик.
Коля, у нас есть фотки и вкуснее в архиве… 😉 Дело ведь не в фотках даже, а больше в видео. А пока не записали что-то стоящего - нечего движняк поднимать. Сам ведь знаешь, во что это превращается - в известную формулу “зависть х на флуд = конец Теме”. 😃
Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д
Пробовали летать “на ощупь” - вообще без мазы… По положению стиков точно понять режим работы двигателя практически не реально. На данном этапе однозначно информативным инструментом является указатель количества потребляемых ампер отображаемый в углу монитора. Мы для облегчения этого момента и так используем одинаковые импеллеры, регуляторы и стараемся подогнать веса.
Конец теме, это когда одни разговоры, а тут вас немного раскачали, вот обновилась тема. А завидовать пока нечему.
Александр, я в соседней ветке уже ответил кратко на вопрос, почему мы не будем летать строем на “Изиках”, “Бикслерах” и пр. самолетах подобного типа.
Типун мне на язык, но вы не боитесь потратив год или более на сборку самолетов, в первый же полет вогнать их в планету? Ведь налета нет, а самолеты укомплектованы по самое не балуй и стоят дорого. Я полностью с вами согласен что тренироваться надо на том на чем будете летать перед зрителями, но тут есть большое НО. НО когда есть куча денег, то есть закупаете сразу на команду самолетов 20 укомплектованные по самое не хочу и летаете не парясь на краши. В ином случае все это затягивается на года, собирали самолеты за год, взлетели, кто то не справился и приморковил, все команда нервно курит и ждет ещё пол года пока восстановит самолет.
Вы пробовали летать на “ощупь” группой? Вполне согласен что имея точные цифры режима проще ориентироваться ведомым. Но это не обязательно должны быть амперы. Если вы будете использовать Смалтима, то вполне можно попросить его о маленькой услуге и вывести на экран положение стика газа в виде точной цифры…
а тут вас немного раскачали
А для чего, Александр?
“Не буди лихо, пока тихо” (с) 😉
Всем интересно состояние дел.
Ну любопытно же, добились вы чего-то за год или нет. А для чего вы эту ветку создавали?
Типун мне на язык, но вы не боитесь потратив год или более на сборку самолетов, в первый же полет вогнать их в планету? Ведь налета нет, а самолеты укомплектованы по самое не балуй и стоят дорого.
Саша, тут, понимаешь, такое дело… Прежде, чем летать по очкам на своем самолете, я сделал несколько вылетов на визуальном режиме. Когда я четко понял, что смогу также легко взлететь и по очкам (понимание этого сразу приходит как-то…) я сделал над собой определенное усилие в психологическом плане, и взлетел по очкам. Сажал потом по визуальному контролю, но взлет и весь полет - исключительно в очках.
Скажу даже так: я теперь уже не хочу летать вообще без очков… 😃
А для чего вы эту ветку создавали?
Изначально для того, чтобы сообщить общественности о факте создания такой группы. Но никак не для освещения нашей деятельности.
Для этого у нас есть свой сайт.
Он абсолютно пустой.
Но на нём уже предлагается демонстрация групповых полётов.
😎
Услуги АПГ «РУСЬ»
1. Шоу-программы и показательные выступления
- АПГ «РУСЬ» предлагает организацию и проведение шоу-программ, праздничных мероприятий с демонстрацией фигур одиночного и группового высшего пилотажа. Нами обеспечивается безопасность проведения данных мероприятий. Предлагаемые программы содержат:
- приветствие зрителей, руление группы по ВПП и взлет группы
- выступление пилота в сольном режиме
- выступление парой
- выступление тройкой
- выступление четверкой
- посадка группы, руление по ВПП, приветствие зрителей
Но на нём уже предлагается демонстрация групповых полётов.
😎
1,2,3,6 в этом году бескорыстно выполнялось.
А чьто, у вас таки есть денюжка на праздничек? :о) … а если серьёзно, то - просто намётки.
Он абсолютно пустой.
Ничего удивительного. Основные вопросы пока в закрытых разделах. Будут результаты будет и информация.
Ничего удивительного. Основные вопросы пока в закрытых разделах. Будут результаты будет и информация.
Для чего тогда Вы на него ссылаетесь? Популярности одиночные визиты ему не принесут. А что касается результатов, замечено верно - сначала результаты, потом информация. А тут наоборот выходит.
Мужики!
Давайте пока спокойно все решим. Не нужно под#%бывать, не стоит ерничать и стараться утащить обсуждение в русло собачьей грызни. Вот прошу вас по-человечески…
Готов в 101-й раз терпеливо объяснить ключевые моменты.
- Мной была задумана идея создания пилотажной группы на моделях копиях/полукопиях каких-либо самолетов.
- Эту идею я озвучил еще двум людям: Алексею и Олегу. Они поддержали.
- С Олегом мы начали летать по визуальному контакту в паре на Су-29 электро.
- После двух летных происшествий (столкновения в воздухе и на взлете) и ремонтов самолетов приняли решение переходить на другие типы самолетов.
- Я предложил импиллерные модели так как уже тогда имел несколько часов налета в двойке и тройке на F-16 EDF.
- Идею поддержали. Решили выбрать в качестве самолетов Су-27. Потом передумали из-за скорости постройки и общего бюджета.
- Выбрали самолеты L-39, так как размер для начала нормальный и был пример начала полетов воронежских мужиков. Решили копировать “РУСЬ”.
- Одновременно с этим я провел переговоры с “РУСЬЮ” о нашей затеи и договорился о визите для детального обсуждения. Был создан сайт в стилистике “РУСИ”.
- Мы получили официальное разрешение на использование всех цветовых схем, логотипов и прочих знаков АПГ “РУСЬ”.
- Одновременно велось строительство (полная переделка) самолетов для наших нужд. Все делалось впервые и имело много оригинальных технических решений.
- Начались тренировки в любом подходящем для этого месте, так как нашу родную ВПП в Ново-Переделкино закрыли стройкой.
Поэтому еще раз повторюсь: вам никто не мешает делать что-то подобное по предлагаемому вами же сценарию. Это ваш выбор. А это - наш выбор.
Правильно все делается или нет - покажет время.
Проект создан год назад с одной целью - не останавливаться на достигнутом и продвигаться вперед. У нас не стоит каких либо четких сроков в продвижении, которые мы озвучивали бы публично. Нет обязательств ни перед кем, кроме “РУСИ”. Но мы их пока выполняем.
Поэтому еще раз говорю: создавайте подобное (или лучше), внедряйте, пробуйте, тренируйтесь. Но не нужно цепляться к нам по всякой херне.
Для чего тогда Вы на него ссылаетесь?
для освещения нашей деятельности
Алексей!
Если вы будете внимательно читать еще и то, что пишут ваши собеседники, то сможете сами же отвечать на свои вопросы. При этом не успевая задать их тут публично…
Да это все понятно, вопросы то не только у меня возникают. А срач устраивать никакого желания нет. Если бы вы такую формулировку предложили в начале темы не было бы никакого бурления говн. Если Вы все воспринимаете как под…бки - то напрасно, только простой интерес. Сори если выглядело обидно.
Как-то попадалась статья об умельце, который занимается алгоритмами группового управления для игрушек (он вроде как получил один из первых сколковских грантов). С одного пульта можно управлять не одним игрушечным танком, а сразу группой. Чтобы в процессе движения они не сталкивались и не попадали друг в друга при стрельбе, танки дополнительно “общаются” между собой. Идеология вполне пригодна для групповых полетов, начать можно с чего-то простого, например, ведомые самостоятельно поддерживают обороты движков по ведущему.
Что-то типа этого: