Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Отличный повод пересмотреть комплектацию модели
Сейчас будет установлена система OSD и автопилота SmalTim - будем пробовать ее.
А бывают импы 90мм с тягой в 3кг при меньших токах?
Да в данной Элке особо не развернёшься
Про 3 кг тяги это ко мне? Я не знаю, а к чему это?
Про не развернешься - не надо вот, ага. Пробовали хотя бы? Как у вас всё подключено? Можете схему набросать?
Хотя для этого лучше в ФПВ раздел обратиться, там есть ветки с очень богатым опытом, достаточно будет просто почитать.
Я заранее извиняюсь, я не в коем случае не хочу вас подзадеть, мне просто эта тема интересна и я наблюдаю за подобными командами.
Я просто обратил внимание что у вас акцент установлен на самолеты, вы пытаетесь сперва настроить технику, и сразу полететь на красивых настроенных самолетах, может вам пока техника не настроена тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках? Просто на мой взгляд в данных командах во главу угла ставится именно совместный налет. Хотя может я не стой стороны захожу, может вы как часть команды русь ездите и просто показываете красивую копию для зрителей и вам на данном этапе этого достаточно? И это тоже не плохой результат, мы в моделке часто делали копии для разных демонстративных целей.
Про не развернешься - не надо вот, ага. Пробовали хотя бы? Как у вас всё подключено?
На самом деле всё очень плотненько:
Очень аккуратно, респект!
Всё питается от одного акка? Если да, то это потенциальный источник помех.
пока техника не настроена тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках
У этих моделей (скай, изик) ЛТХ совсем другие. Летать на них намного проще, чем на скоростных импеллерниках. Да и дело тут не в слётанности, а в том, что бы сначала научиться летать именно на скоростной модели, к сожелению, с небольшим запасом полётного времени.
Всё питается от одного акка?
FPV питается от своего акка 1000мА 3S, а импеллер, приёмник, FY-30 и машинки с ретрактами от своего 5000мА 6S.
Вся эта кухня пересекается только через датчик тока. А без него летать сложновато. Я по нему отслеживаю рабочий ток в полёте и “остаток топлива”.
Летать на них намного проще, чем на скоростных импеллерниках.
Вот тут вы заблуждаетесь, на них летать блинчиком проще, ручки отпустил, а самолет сам летит, а вот лететь в строю на них в разы сложнее чем на моделях типа элка. Модели типа ская пытаются всегда самовыровниться, и весь полет в строю ты боришся с самолетом. Даже как пример, FunJet проще рулится чем EasyStar, да у изика ручки отпустил он и летит блинчиком, а если хочешь порулить то понимаешь что самолет с тобой борится, а на фанджете нет такого, куда рулишь он туда и идет, четко и неукоснительно выполняет твои команды. Хотя скоростя на джете под 200км/ч
Я просто обратил внимание что у вас акцент установлен на самолеты, вы пытаетесь сперва настроить технику, и сразу полететь на красивых настроенных самолетах, может вам пока техника не настроена тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках?
Золотые слова!
FunJet проще рулится чем EasyStar
Согласен полностью, но
скоростя на джете под 200км/ч
и за мгновение он пролетает гораздо бОльшее расстояние
лететь в строю на них в разы сложнее чем на моделях типа элка
Согласен. Они сильнее подвержены порывам ветра и влиянию термиков.
На Элке средняя скорость около 100км/ч. Управляемость хорошая. Но важно сначала по одиночке научиться летать по режимам (удержание высоты, скорости, курса, угла крена в виражах ну т.д.) Для мотопланера не так актуальны некоторые данные режима нежели для импеллерника
Так вот я к тому это всё говорю, что есть огромная разница в способах и приёмах пилотирования импеллерников, винтовых пилотажек и мотопланеров.
Смысл учиться ездить в кортедже на мопеде если придётся ехать на машине Формулы 1?
Опять же опыт полётов на медленных аппаратах у нас у каждого есть 😃
Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте. Просто если ваша конечная цель летать в группе и показывать высший групповой пилотаж, то вам просто как воздух необходим налет. Я например в этом сезоне летал каждые выходные минимум 3(20 минутных) полета за день и понимаю что летать качественно в группе я не смогу. На вскидку назову цифры, примерно после 100 часов совместного налета можно будет более нимение летать в группе. Вот и представьте, если за день вы сможете налетать 1 час в группе, то вам потребуется 100 дней.
… просто обратил внимание что у вас акцент установлен на самолеты
… это то что касается именно группы.
параллельно получаем опыт, тренируемся в управлении моделями по видео.
дядьки вон коптеры рулят, но то вообще не к группе относиццо, а опыт полезный.
…может вам… тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках?
Изиком сейчас балуюсь с сыном, летает, рулиццо как капитошка резиновый всмысле не для пилотажу, можно лететь в 30 см над травой и ровно, но это не то совершенно! От ская точности тоже не жду, просто следующий шаг моего опыта в FPV, и сынуля рулить начинает… но это тоже к группе не относится… а опыт нужен.
… данных командах во главу угла ставится именно совместный налет.
Совершенно согласен, пока всё врозь да поочереди, стараемся.
… может вы как часть команды русь ездите и просто показываете красивую копию для зрителей и вам на данном этапе этого достаточно?
Было дело, только копии красивой никогда не было, и нам этого недостаточно, цель всё таки полететь и полететь группой. … а пока ёжики…
Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте. Просто если ваша конечная цель летать в группе и показывать высший групповой пилотаж, то вам просто как воздух необходим налет. Я например в этом сезоне летал каждые выходные минимум 3(20 минутных) полета за день и понимаю что летать качественно в группе я не смогу. На вскидку назову цифры, примерно после 100 часов совместного налета можно будет более нимение летать в группе. Вот и представьте, если за день вы сможете налетать 1 час в группе, то вам потребуется 100 дней.
Купили HTG L-39, да, подзалипли с напичкиванием и получением предварительного необходимого опыта и настройки и полётов… а 100 днями не ограничены :о)
Вся эта кухня пересекается только через датчик тока. А без него летать сложновато.
Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.
Сделать дело можно и не поставив в известность общественность
Ну и напрасно. Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик. Известное название обязывает показывать реальные дела чтобы не сидеть в курилке.
Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.
Надо смотреть схему, почти уверен, что земля разведена неправильно - часто тоже помехи вызывает.
Спасибо, гляну
датчик тока через опторазвязку. Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д., а дальше таймер вам в помощ. А летая в комманде еще и времени не будет на него смотреть.
Ну, если используются аккумуляторы за подешевле, то хотя бы напряжение знать будет не лишним, а то были случаи, когда нано-теки чудесным образом теряли 25% емкости. В остальном согласен. ИМХО нужны только напряжение, время и стрелка домой и координаты - остальное от лукавого.
на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью
Воронежцы, летая в группе, строго по амперажу регулируют тягу. Я сам видел. Постоянно переговариваются о данных тока. Т.е.:
-Вышел на режим, держу 30А…
-На месте. Ток 30
Что-то типа таких переговоров ведущего с ведомым.
Дело наверное в том, что ГПС на таких скоростях немного “запаздывает” с выдачей данных
Хотя с другой стороны, ведомый очень активно работает газом что бы удержаться “на месте”
Вот и я про то же. Я сам летал в симуляторе SU-27 в составе группы, переговоры типа режим NN дело обычное, но это только ведущий может сказать, все остальные принимают это лишь к сведению, потому как вы сами пишете что газом ведомый для удержания на месте работает очень активно, и не только газом если нужно! Поэтому когда самолеты одинаковые, и все в них одинаковое, ведущему достаточно докладывать о режимах типа- “режим 30” % газа, 50, …100.
режим 30" % газа
А как это сможет выполнить ведомый, тактильно? Ему ведь надо придерживаться режимов ведущего
Также внесу свои замечания по теме.
Александр, я в соседней ветке уже ответил кратко на вопрос, почему мы не будем летать строем на “Изиках”, “Бикслерах” и пр. самолетах подобного типа.
Также на этот вопрос ответили Дима и Олег в своих сообщениях.
Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте.
Этот вариант также не подходит по этим же причинам. Есть ребята в этой Теме, которые идут как раз этим путем.
Главная причина того, что мы отказываемся от HobbyTopGun`овской пены и переходим на другие модели - это габаритный размер планера. Пилотажная группа - это прежде всего шоу-формация самолетов. Чем больше модель, тем ее лучше видно в небе. Зрителю высматривать малюськи в размере 1200 мм длины фюзеляжа (или того меньше) - будет не интересно.
Что касается налета по очкам и мониторам, то весь этот период все летали по ним. Я смог налетать с середины июля по сегодняшний день по очкам (когда “Доминаторы” приехали) более 6-и часов. По монитору (с весны) - почти 3 часа.
В настоящее время готовы чертежи новых самолетов нашей группы и на следующей неделе будет первая пробная резка. Будем смотреть, что да как получилось…
Но самое главное в наших проблемах - отсутствие собственной (или постоянной) ВПП для систематических тренировок в группе. Нас элементарно не хотят пускать на другие ВПП пригодные для этого, так как нас 5 пилотов в группе и 1 курсант.
Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик.
Коля, у нас есть фотки и вкуснее в архиве… 😉 Дело ведь не в фотках даже, а больше в видео. А пока не записали что-то стоящего - нечего движняк поднимать. Сам ведь знаешь, во что это превращается - в известную формулу “зависть х на флуд = конец Теме”. 😃
Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д
Пробовали летать “на ощупь” - вообще без мазы… По положению стиков точно понять режим работы двигателя практически не реально. На данном этапе однозначно информативным инструментом является указатель количества потребляемых ампер отображаемый в углу монитора. Мы для облегчения этого момента и так используем одинаковые импеллеры, регуляторы и стараемся подогнать веса.