Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

smg2000
maloii:

пока техника не настроена тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках

У этих моделей (скай, изик) ЛТХ совсем другие. Летать на них намного проще, чем на скоростных импеллерниках. Да и дело тут не в слётанности, а в том, что бы сначала научиться летать именно на скоростной модели, к сожелению, с небольшим запасом полётного времени.

Zont:

Всё питается от одного акка?

FPV питается от своего акка 1000мА 3S, а импеллер, приёмник, FY-30 и машинки с ретрактами от своего 5000мА 6S.
Вся эта кухня пересекается только через датчик тока. А без него летать сложновато. Я по нему отслеживаю рабочий ток в полёте и “остаток топлива”.

maloii
smg2000:

Летать на них намного проще, чем на скоростных импеллерниках.

Вот тут вы заблуждаетесь, на них летать блинчиком проще, ручки отпустил, а самолет сам летит, а вот лететь в строю на них в разы сложнее чем на моделях типа элка. Модели типа ская пытаются всегда самовыровниться, и весь полет в строю ты боришся с самолетом. Даже как пример, FunJet проще рулится чем EasyStar, да у изика ручки отпустил он и летит блинчиком, а если хочешь порулить то понимаешь что самолет с тобой борится, а на фанджете нет такого, куда рулишь он туда и идет, четко и неукоснительно выполняет твои команды. Хотя скоростя на джете под 200км/ч

Alex
maloii:

Я просто обратил внимание что у вас акцент установлен на самолеты, вы пытаетесь сперва настроить технику, и сразу полететь на красивых настроенных самолетах, может вам пока техника не настроена тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках?

Золотые слова!

smg2000
maloii:

FunJet проще рулится чем EasyStar

Согласен полностью, но

maloii:

скоростя на джете под 200км/ч

и за мгновение он пролетает гораздо бОльшее расстояние

maloii:

лететь в строю на них в разы сложнее чем на моделях типа элка

Согласен. Они сильнее подвержены порывам ветра и влиянию термиков.
На Элке средняя скорость около 100км/ч. Управляемость хорошая. Но важно сначала по одиночке научиться летать по режимам (удержание высоты, скорости, курса, угла крена в виражах ну т.д.) Для мотопланера не так актуальны некоторые данные режима нежели для импеллерника

Так вот я к тому это всё говорю, что есть огромная разница в способах и приёмах пилотирования импеллерников, винтовых пилотажек и мотопланеров.
Смысл учиться ездить в кортедже на мопеде если придётся ехать на машине Формулы 1?
Опять же опыт полётов на медленных аппаратах у нас у каждого есть 😃

maloii

Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте. Просто если ваша конечная цель летать в группе и показывать высший групповой пилотаж, то вам просто как воздух необходим налет. Я например в этом сезоне летал каждые выходные минимум 3(20 минутных) полета за день и понимаю что летать качественно в группе я не смогу. На вскидку назову цифры, примерно после 100 часов совместного налета можно будет более нимение летать в группе. Вот и представьте, если за день вы сможете налетать 1 час в группе, то вам потребуется 100 дней.

HOmA
maloii:

… просто обратил внимание что у вас акцент установлен на самолеты

… это то что касается именно группы.
параллельно получаем опыт, тренируемся в управлении моделями по видео.
дядьки вон коптеры рулят, но то вообще не к группе относиццо, а опыт полезный.

…может вам… тренироваться на более простых и неприхотливых моделях, скаях и изиках?

Изиком сейчас балуюсь с сыном, летает, рулиццо как капитошка резиновый всмысле не для пилотажу, можно лететь в 30 см над травой и ровно, но это не то совершенно! От ская точности тоже не жду, просто следующий шаг моего опыта в FPV, и сынуля рулить начинает… но это тоже к группе не относится… а опыт нужен.

… данных командах во главу угла ставится именно совместный налет.

Совершенно согласен, пока всё врозь да поочереди, стараемся.

… может вы как часть команды русь ездите и просто показываете красивую копию для зрителей и вам на данном этапе этого достаточно?

Было дело, только копии красивой никогда не было, и нам этого недостаточно, цель всё таки полететь и полететь группой. … а пока ёжики…

maloii:

Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте. Просто если ваша конечная цель летать в группе и показывать высший групповой пилотаж, то вам просто как воздух необходим налет. Я например в этом сезоне летал каждые выходные минимум 3(20 минутных) полета за день и понимаю что летать качественно в группе я не смогу. На вскидку назову цифры, примерно после 100 часов совместного налета можно будет более нимение летать в группе. Вот и представьте, если за день вы сможете налетать 1 час в группе, то вам потребуется 100 дней.

Купили HTG L-39, да, подзалипли с напичкиванием и получением предварительного необходимого опыта и настройки и полётов… а 100 днями не ограничены :о)

ElephantXP
smg2000:

Вся эта кухня пересекается только через датчик тока. А без него летать сложновато.

Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.

eNick
Swooper:

Сделать дело можно и не поставив в известность общественность

Ну и напрасно. Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик. Известное название обязывает показывать реальные дела чтобы не сидеть в курилке.

Zont
ElephantXP:

Насколько я знаю, есть датчики тока не требующие электрической связи между схемами. Тоесть датчик ставиться рядом (надевается на или еще как) с силовым проводом и меряет напряженность эл/магнитного поля тока, идущего по проводу. Если помехи проникают именно через это место, то возможно стоит покопать в этом направлении.

Надо смотреть схему, почти уверен, что земля разведена неправильно - часто тоже помехи вызывает.

Brandvik

датчик тока через опторазвязку. Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д., а дальше таймер вам в помощ. А летая в комманде еще и времени не будет на него смотреть.

Zont

Ну, если используются аккумуляторы за подешевле, то хотя бы напряжение знать будет не лишним, а то были случаи, когда нано-теки чудесным образом теряли 25% емкости. В остальном согласен. ИМХО нужны только напряжение, время и стрелка домой и координаты - остальное от лукавого.

smg2000
Brandvik:

на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью

Воронежцы, летая в группе, строго по амперажу регулируют тягу. Я сам видел. Постоянно переговариваются о данных тока. Т.е.:
-Вышел на режим, держу 30А…
-На месте. Ток 30
Что-то типа таких переговоров ведущего с ведомым.
Дело наверное в том, что ГПС на таких скоростях немного “запаздывает” с выдачей данных

Хотя с другой стороны, ведомый очень активно работает газом что бы удержаться “на месте”

Brandvik

Вот и я про то же. Я сам летал в симуляторе SU-27 в составе группы, переговоры типа режим NN дело обычное, но это только ведущий может сказать, все остальные принимают это лишь к сведению, потому как вы сами пишете что газом ведомый для удержания на месте работает очень активно, и не только газом если нужно! Поэтому когда самолеты одинаковые, и все в них одинаковое, ведущему достаточно докладывать о режимах типа- “режим 30” % газа, 50, …100.

smg2000
Brandvik:

режим 30" % газа

А как это сможет выполнить ведомый, тактильно? Ему ведь надо придерживаться режимов ведущего

Swooper

Также внесу свои замечания по теме.

Александр, я в соседней ветке уже ответил кратко на вопрос, почему мы не будем летать строем на “Изиках”, “Бикслерах” и пр. самолетах подобного типа.
Также на этот вопрос ответили Дима и Олег в своих сообщениях.

maloii:

Купите дешевые импелерники, всовывайте в них минимум (камера и видеопередатчик) и летайте.

Этот вариант также не подходит по этим же причинам. Есть ребята в этой Теме, которые идут как раз этим путем.
Главная причина того, что мы отказываемся от HobbyTopGun`овской пены и переходим на другие модели - это габаритный размер планера. Пилотажная группа - это прежде всего шоу-формация самолетов. Чем больше модель, тем ее лучше видно в небе. Зрителю высматривать малюськи в размере 1200 мм длины фюзеляжа (или того меньше) - будет не интересно.

Что касается налета по очкам и мониторам, то весь этот период все летали по ним. Я смог налетать с середины июля по сегодняшний день по очкам (когда “Доминаторы” приехали) более 6-и часов. По монитору (с весны) - почти 3 часа.
В настоящее время готовы чертежи новых самолетов нашей группы и на следующей неделе будет первая пробная резка. Будем смотреть, что да как получилось…
Но самое главное в наших проблемах - отсутствие собственной (или постоянной) ВПП для систематических тренировок в группе. Нас элементарно не хотят пускать на другие ВПП пригодные для этого, так как нас 5 пилотов в группе и 1 курсант.

eNick:

Фотки и пост Дмитрия заметно оживили тему которая долгое время выглядела как просто громкий пшик.

Коля, у нас есть фотки и вкуснее в архиве… 😉 Дело ведь не в фотках даже, а больше в видео. А пока не записали что-то стоящего - нечего движняк поднимать. Сам ведь знаешь, во что это превращается - в известную формулу “зависть х на флуд = конец Теме”. 😃

Brandvik:

Да и вообще его можно не ставить, на мой взгляд он не является жизненно необходимой деталью. Данные о токе вам нужны возможно лишь на облетах и для сбора данных, дальше он вам впринципе не нужен, вы и так будете знать о среднем времени полета, о режимах по положению ручки и т.д

Пробовали летать “на ощупь” - вообще без мазы… По положению стиков точно понять режим работы двигателя практически не реально. На данном этапе однозначно информативным инструментом является указатель количества потребляемых ампер отображаемый в углу монитора. Мы для облегчения этого момента и так используем одинаковые импеллеры, регуляторы и стараемся подогнать веса.

Alex

Конец теме, это когда одни разговоры, а тут вас немного раскачали, вот обновилась тема. А завидовать пока нечему.

maloii
Swooper:

Александр, я в соседней ветке уже ответил кратко на вопрос, почему мы не будем летать строем на “Изиках”, “Бикслерах” и пр. самолетах подобного типа.

Типун мне на язык, но вы не боитесь потратив год или более на сборку самолетов, в первый же полет вогнать их в планету? Ведь налета нет, а самолеты укомплектованы по самое не балуй и стоят дорого. Я полностью с вами согласен что тренироваться надо на том на чем будете летать перед зрителями, но тут есть большое НО. НО когда есть куча денег, то есть закупаете сразу на команду самолетов 20 укомплектованные по самое не хочу и летаете не парясь на краши. В ином случае все это затягивается на года, собирали самолеты за год, взлетели, кто то не справился и приморковил, все команда нервно курит и ждет ещё пол года пока восстановит самолет.

Brandvik

Вы пробовали летать на “ощупь” группой? Вполне согласен что имея точные цифры режима проще ориентироваться ведомым. Но это не обязательно должны быть амперы. Если вы будете использовать Смалтима, то вполне можно попросить его о маленькой услуге и вывести на экран положение стика газа в виде точной цифры…

Swooper
Alex:

а тут вас немного раскачали

А для чего, Александр?
“Не буди лихо, пока тихо” (с) 😉

Alex

Всем интересно состояние дел.