Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
А как с разрешением полетов в монино?
Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.
А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов
Александр, привет!
Относительно разрешения. В настоящее время вся поляна, судя по полученной нами информации от первоисточника, принадлежит некой структуре, которая поддерживает движение моделистов. Я и Дима пока общались с двумя ее представителями - Константином и Дмитрием (тезки, понимаешь…) которые дали это понять.
Также мы узнали, что уже планируется какой-то сбор денег с приезжающих туда летать. Будет организован специальный въезд через КПП с охраной, а все остальные въезды на поле будут перепаханы траншеями… Это в перспективе, но насколько близкой или далекой - пока не понятно.
Тем не менее, скажу прямо: меня это не устраивает, так как на данном этапе с нас пытаются получить деньги “за воздух”, не создав при этом необходимых условий для полетов. Охранять асфальт с разметкой нам не нужно. Все, что сделано на взятой нами асфальтовой рулежке под ВПП - делается за свой счет и своими силами. Поэтому после своего приезда (я сейчас не в Москве и буду 20.05.13 г.) я подниму этот вопрос с этими парнями.
но могу предупредить сразу с этой дороги взлетают местные дельтапланы МЧС
Дмитрий, приветствую!
Да, действительно - мотодельты взлетают там. Но не с нашей ВПП, а с той, которая у лесочка и ближе к городку. Кстати, и дельты эти кажется частные… Один из таких полетов я наблюдал от взлета до посадки, когда красил разметку. 😃
Двойка отсутствовала где-то часа полтора, и уже в сумерках прилетела обратно. Садиться на размеченную ВПП они не стали, а зайдя над территорией музея (!) левым разворотом, спокойно сели на широкую рулежку. Пилот вывозил кого-то на дельте.
Думаю, что в процессе полетов, мы еще познакомимся ближе и определим направления взлетов/посадок и их очередности.
Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.
Да, похоже на то… Самолеты проходят на высоте не более 350-400 метров.
Сегодня (пока рисовал “зебру” на конце ВПП) наблюдал тренировки кого-то на L-39 в небе. Летали упражнение полет по кругу. Садились на аэродроме в Чкаловской.
russ-pilot.ru/…/manevryi-i-formaczii.html
Какие из этих фигур можно выполнить по камере (сохранением строя)?
Хороший вопрос 😉
Какие из этих фигур можно выполнить по камере (сохранением строя)?
Можно выполнить с сохранением строя следующие фигуры:
- встречные бочки
- индивидуальные петли
- одновременные бочки
- вязь (хохлома)
Также роспуски:
- тюльпан
- фонтан
Вопрос в другом… Что называть строем по дистанции, интервалу и принижению. Тут у каждого свои критерии. 😉
Сегодня ночью дособирал гексу для воздушной съемки. Теперь она будет работать для нас вместо моего прошлого Y-6.
Для сборки с нуля понадобилось три дня плотной работы…
Костя, что за баллоны с газом, это не опасно? 😃
Костя, что за баллоны с газом, это не опасно?
Нет, Артур - не опасно. Это для дачи пустые стоят - нужно заправлять. 😃
Вчера 02.06.13 г. уже второй год подряд, наша авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ” приняла участие (правда в составе двойки борт 01 и 02) в праздновании Дня рождения пилотажной группы “РУСЬ”.
Группа Вяземского УАЦ отмечала свой 26-й по счету праздник. Весь полетный день и сами торжества прошли в исключительно теплой, дружеской и почти домашней обстановке.
Летала “РУСЬ” в СМУ (по скорости ветра и его направлению) показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.
И после длительного ожидания снижения силы ветра (весь день дул “боковик” со скоростью 8-10 м/с с порывами до 16 м/с на шквале) мы все-таки поднялись с Димой в небо и летали для пилотов “РУСИ” и их гостей.
Все прошло замечательно!
02.06.13 г., Вязьма.
Вылет на разветку погоды.
Задача:
Обнаружение ориентиров
Обнаружить зоны помех
Определить удаление четвёртого разворота от ВПП (визуальные ориентиры)
Определить угол сноса на глиссаде
Ветер:
5-8м/с, порывы до 16м/с
Дим! это полет по визуалке или по ФПВ?
После вылета Димы на Су-35 полетел я на своем L-39 в режиме FPV.
Правда ветер немного снова усилился, но мне было уже все равно, так как настрой лететь был четким.
Сразу после первого вылета и посадки, буквально с перерывом в 10 минут, полетел второй раз.
Уже проработаны ошибки в пилотировании после просмотра видео и ошибки допущенные на приземлении.
Желание приземлиться точно в ряд ровных плит, сохранив целыми стойки, в первый вылет увенчался успехом.
А вот во второй раз помешало сесть нормально…
Дим! это полет по визуалке или по ФПВ?
Разведка по визуалке. Т.к. место новое. Много источников помех - это же действующий аэродром. Хотя, оказалось всё нормуль 😃
Продолжаем свои тренировки по полетам на наших L-39 Albatros в режиме FPV.
Прошедшее воскресенье 09.06.13 г. было довольно продуктивным в этом плане.
Правда из-за дождя не смогли вылететь парой вместе с Дмитрием…
Но в первой половине дня удалось полетать. Это видео с моего борта.
В ближайшее воскресенье 16.06.13 г. планируем весь день летать парой.
В качестве “утренней разминки” хочу отлетать сольно нашу групповую показательную программу - проверить все на практике и прикинуть как будут чувствовать себя ведомые…
P.S. Оба вылета выполнены на аккумуляторе Zippy 5000 mAh 6S 30С
Рассмотрев обращение Алексея о переходе в статус пилота запаса, связанное с отсутствием возможности регулярно посещать тренировки по семейным обстоятельствами и из-за сложного рабочего графика, мной было принято решение о данном переводе.
С 26.06.13 г. Алексей переведен в запас на неопределенный срок.
Также сообщаю, что в группу проводится набор четвертого пилота на позицию ведомого хвостового (slot position).
такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний… Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?
такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний…
Это называется “сухой и официальный тон сообщения”. Его применяют тогда, когда пишут о чем-то важном, но без эмоций.
Не вижу в этом ничего предосудительного и считаю такой метод и стиль изложения абсолютно нормальным.
Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?
Мои близкие и наши теплые взаимоотношения - это не тема для обсуждения в данном разделе. Думаю, что такому взрослому человеку это и так должно быть понятно…
Виталий, давайте держаться в рамках приличий и не переходить на вопросы не касающиеся нас лично.
Это не трудно сделать?
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений, используя "
“сухой и официальный тон сообщения”
.
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений
Евгений!
Прежде, чем писать всякую ерунду и пытаться скатить тему в сторону флуда, потрудитсь изучить вопрос со всех сторон. То, что вы пытаетесь своими сообщениями заставить поверить всех читающих в то, что у нас ничего не происходит, выглядит просто смешно.
Я сделаю это один раз - кратко опишу ниже “всякие успехи и достижения” нашей группы за весь период.
В большей степени это делается для тех людей, кто не читает между строк и не пытается найти зацепку для раскручивания скандала, а верит в то, что у нас все получится.
- Создана группа. В сотав вошли три человека.
- Созданы три одинаковых модели самолета в цветовой схеме АПГ “РУСЬ”.
- Мы были введены в состав пилотажной группы “РУСЬ” для участия в показательных выступлениях.
- Из куска голого асфальта и заросшей травой местности сделан полноценный аэродром для тренировок.
- Создана специальная система тренировок и алгоритм наземной подготовки.
- Проводятся регулярные тренировки и полеты в сольном и парном режиме.
- Пилоты группы осуществляют руление и полеты исключительно в режиме FPV.
- В режиме FPV были выполнены практически все (кроме штопора и колокола) основные фигуры высшего пилотажа выполняемы данным самолетом.
- Началась отработка показательной программы выступления.
- Все полеты в режиме FPV (от взлета до посадки) проходят в штатном режиме и без поломок.
К сожалению, мой борт разбился… Но не по вине пилота и ошибок связанных с пилотированием.
На rcdesign и нашем сайте, а также на youtube, есть видео моих полетов и полетов Дмитрия в режиме FPV подтверждающие это.
Остались не обработанными 3 записи с крайних вылетов, где есть также интересные моменты в области “всяких достижений и успехов” нашей группы. 😁
А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???
P.S. Хочу предупредить Вас от совершения дальнейших ошибок в качестве “летописца наших успехов и достижений”. Если Ваша “летопись” будет и впредь носить ярко выраженный характер троллинга, набросов и флуда в этой Теме, и не носить характер делового обсуждения вопросов, то я буду активно использовать кнопку жалобы на Ваши сообщения.
А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно, смахивает на фарс. Можно просто написать что есть вакансия т.к. один из участников выбыл. А почему выбыл - не столь важно, как и то, что “Вами было принято решение о данном переводе…”, можно подумать, что был выбор.