Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Swooper

После вылета Димы на Су-35 полетел я на своем L-39 в режиме FPV.
Правда ветер немного снова усилился, но мне было уже все равно, так как настрой лететь был четким.
Сразу после первого вылета и посадки, буквально с перерывом в 10 минут, полетел второй раз.

Уже проработаны ошибки в пилотировании после просмотра видео и ошибки допущенные на приземлении.
Желание приземлиться точно в ряд ровных плит, сохранив целыми стойки, в первый вылет увенчался успехом.
А вот во второй раз помешало сесть нормально…

smg2000
ROSS_Vadya:

Дим! это полет по визуалке или по ФПВ?

Разведка по визуалке. Т.к. место новое. Много источников помех - это же действующий аэродром. Хотя, оказалось всё нормуль 😃

7 days later
Swooper

Продолжаем свои тренировки по полетам на наших L-39 Albatros в режиме FPV.
Прошедшее воскресенье 09.06.13 г. было довольно продуктивным в этом плане.
Правда из-за дождя не смогли вылететь парой вместе с Дмитрием…

Но в первой половине дня удалось полетать. Это видео с моего борта.

В ближайшее воскресенье 16.06.13 г. планируем весь день летать парой.
В качестве “утренней разминки” хочу отлетать сольно нашу групповую показательную программу - проверить все на практике и прикинуть как будут чувствовать себя ведомые…

P.S. Оба вылета выполнены на аккумуляторе Zippy 5000 mAh 6S 30С

14 days later
Swooper

Рассмотрев обращение Алексея о переходе в статус пилота запаса, связанное с отсутствием возможности регулярно посещать тренировки по семейным обстоятельствами и из-за сложного рабочего графика, мной было принято решение о данном переводе.
С 26.06.13 г. Алексей переведен в запас на неопределенный срок.
Также сообщаю, что в группу проводится набор четвертого пилота на позицию ведомого хвостового (slot position).

Wit

такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний… Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?

Swooper
Wit:

такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний…

Это называется “сухой и официальный тон сообщения”. Его применяют тогда, когда пишут о чем-то важном, но без эмоций.
Не вижу в этом ничего предосудительного и считаю такой метод и стиль изложения абсолютно нормальным.

Wit:

Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?

Мои близкие и наши теплые взаимоотношения - это не тема для обсуждения в данном разделе. Думаю, что такому взрослому человеку это и так должно быть понятно…
Виталий, давайте держаться в рамках приличий и не переходить на вопросы не касающиеся нас лично.
Это не трудно сделать?

John63

Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений, используя "

Swooper:

“сухой и официальный тон сообщения”

.

Swooper
John63:

Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений

Евгений!
Прежде, чем писать всякую ерунду и пытаться скатить тему в сторону флуда, потрудитсь изучить вопрос со всех сторон. То, что вы пытаетесь своими сообщениями заставить поверить всех читающих в то, что у нас ничего не происходит, выглядит просто смешно.

Я сделаю это один раз - кратко опишу ниже “всякие успехи и достижения” нашей группы за весь период.
В большей степени это делается для тех людей, кто не читает между строк и не пытается найти зацепку для раскручивания скандала, а верит в то, что у нас все получится.

  1. Создана группа. В сотав вошли три человека.
  2. Созданы три одинаковых модели самолета в цветовой схеме АПГ “РУСЬ”.
  3. Мы были введены в состав пилотажной группы “РУСЬ” для участия в показательных выступлениях.
  4. Из куска голого асфальта и заросшей травой местности сделан полноценный аэродром для тренировок.
  5. Создана специальная система тренировок и алгоритм наземной подготовки.
  6. Проводятся регулярные тренировки и полеты в сольном и парном режиме.
  7. Пилоты группы осуществляют руление и полеты исключительно в режиме FPV.
  8. В режиме FPV были выполнены практически все (кроме штопора и колокола) основные фигуры высшего пилотажа выполняемы данным самолетом.
  9. Началась отработка показательной программы выступления.
  10. Все полеты в режиме FPV (от взлета до посадки) проходят в штатном режиме и без поломок.

К сожалению, мой борт разбился… Но не по вине пилота и ошибок связанных с пилотированием.

На rcdesign и нашем сайте, а также на youtube, есть видео моих полетов и полетов Дмитрия в режиме FPV подтверждающие это.
Остались не обработанными 3 записи с крайних вылетов, где есть также интересные моменты в области “всяких достижений и успехов” нашей группы. 😁

А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???

P.S. Хочу предупредить Вас от совершения дальнейших ошибок в качестве “летописца наших успехов и достижений”. Если Ваша “летопись” будет и впредь носить ярко выраженный характер троллинга, набросов и флуда в этой Теме, и не носить характер делового обсуждения вопросов, то я буду активно использовать кнопку жалобы на Ваши сообщения.

Alex

А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно, смахивает на фарс. Можно просто написать что есть вакансия т.к. один из участников выбыл. А почему выбыл - не столь важно, как и то, что “Вами было принято решение о данном переводе…”, можно подумать, что был выбор.

Swooper
Alex:

А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно

Я обдумаю это предложение относительно стилистики изложения. Хоть эта Тема и находится в “Курилке”, где можно позволять себе всякие вольности, но это совсем не значит, что именно в этой Теме нужно так писать. Все здесь написанное является исполнением тех самых предложений, которые нам делали относительно того, что нужно освещать происходящие в группе события.
И чтобы Тема не загаживалась “лирическими отступлениями” мной и был выбран сухой язык привычной многим “армейской статистики ВВС”. 😃

Alex:

можно подумать, что был выбор

Конечно был - целых два варианта. Более того, у каждого человека есть право выбора того или иного варианта.

John63
Swooper:

А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???

У меня, к моему счастью нет такого непреодолимого желания быть в центре, путем создания массы пустых, никому не нужных утверждений и обещаний.😁

Swooper

Ну, я так и думал, вообщем-то, что ответ будет подобным. Все понятно. 😆

smg2000

Народ! Не нравится? - отпишитесь от темы. Всё же просто. Константин официально объявил о вакансии. Позвучало довольно строго? А как ещё? “Парни, кто хочет присоединяйтесь”. Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него. И так время на тренировки ограничено.

Swooper
smg2000:

Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него.

Хочу особенно подчеркнуть, что это мнение непосредственно одного из пилотов группы, который активно летает в ней.
И мне особенно приятно осознавать, что в этом подходе наши мнения совпадают.
Мы не няньки, готовые подтирать сопельки “маленьким мальчикам” и водить их за ручку, сопровождая это елейными речами.
Здесь всегда рады тем моделистам, для которых такого рода полеты не только “хобби выходного дня”.

smg2000

Немного фото с тренировки в Монино:




1 month later
smg2000

Разложил я тут свой борт на тренировке:



Хотел уже было выкидывать…
Подумав, решил восстановить. Глаза боятся, руки делают 😃
Вот что получилось:


Ура. Я снова в строю. Дело за облётом.
Конечно это уже не показательный борт, но летать наверное сможет

21 days later
Swooper

Поздравляем нашего пилота в запасе Алексея Зеленина с Днем рождения!

Желаем тебе Алексей, крепкого здоровья, терпения и семейного благополучия!
Пусть твоя работа тебе приносит только деньги и удовольствие, а статус пилота нашей группы - стремление преодолеть все трудности на пути к совершенству! 😉
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 😃

HOmA

Алексей, с днюхой, счастья и здоровья тебе и близким!

smg2000

Лёха! С Днём Рождения!!!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях! Побыстрее возвращайся в строй!

21 days later