Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений, используя "
“сухой и официальный тон сообщения”
.
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений
Евгений!
Прежде, чем писать всякую ерунду и пытаться скатить тему в сторону флуда, потрудитсь изучить вопрос со всех сторон. То, что вы пытаетесь своими сообщениями заставить поверить всех читающих в то, что у нас ничего не происходит, выглядит просто смешно.
Я сделаю это один раз - кратко опишу ниже “всякие успехи и достижения” нашей группы за весь период.
В большей степени это делается для тех людей, кто не читает между строк и не пытается найти зацепку для раскручивания скандала, а верит в то, что у нас все получится.
- Создана группа. В сотав вошли три человека.
- Созданы три одинаковых модели самолета в цветовой схеме АПГ “РУСЬ”.
- Мы были введены в состав пилотажной группы “РУСЬ” для участия в показательных выступлениях.
- Из куска голого асфальта и заросшей травой местности сделан полноценный аэродром для тренировок.
- Создана специальная система тренировок и алгоритм наземной подготовки.
- Проводятся регулярные тренировки и полеты в сольном и парном режиме.
- Пилоты группы осуществляют руление и полеты исключительно в режиме FPV.
- В режиме FPV были выполнены практически все (кроме штопора и колокола) основные фигуры высшего пилотажа выполняемы данным самолетом.
- Началась отработка показательной программы выступления.
- Все полеты в режиме FPV (от взлета до посадки) проходят в штатном режиме и без поломок.
К сожалению, мой борт разбился… Но не по вине пилота и ошибок связанных с пилотированием.
На rcdesign и нашем сайте, а также на youtube, есть видео моих полетов и полетов Дмитрия в режиме FPV подтверждающие это.
Остались не обработанными 3 записи с крайних вылетов, где есть также интересные моменты в области “всяких достижений и успехов” нашей группы. 😁
А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???
P.S. Хочу предупредить Вас от совершения дальнейших ошибок в качестве “летописца наших успехов и достижений”. Если Ваша “летопись” будет и впредь носить ярко выраженный характер троллинга, набросов и флуда в этой Теме, и не носить характер делового обсуждения вопросов, то я буду активно использовать кнопку жалобы на Ваши сообщения.
А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно, смахивает на фарс. Можно просто написать что есть вакансия т.к. один из участников выбыл. А почему выбыл - не столь важно, как и то, что “Вами было принято решение о данном переводе…”, можно подумать, что был выбор.
А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно
Я обдумаю это предложение относительно стилистики изложения. Хоть эта Тема и находится в “Курилке”, где можно позволять себе всякие вольности, но это совсем не значит, что именно в этой Теме нужно так писать. Все здесь написанное является исполнением тех самых предложений, которые нам делали относительно того, что нужно освещать происходящие в группе события.
И чтобы Тема не загаживалась “лирическими отступлениями” мной и был выбран сухой язык привычной многим “армейской статистики ВВС”. 😃
можно подумать, что был выбор
Конечно был - целых два варианта. Более того, у каждого человека есть право выбора того или иного варианта.
А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???
У меня, к моему счастью нет такого непреодолимого желания быть в центре, путем создания массы пустых, никому не нужных утверждений и обещаний.😁
Ну, я так и думал, вообщем-то, что ответ будет подобным. Все понятно. 😆
Народ! Не нравится? - отпишитесь от темы. Всё же просто. Константин официально объявил о вакансии. Позвучало довольно строго? А как ещё? “Парни, кто хочет присоединяйтесь”. Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него. И так время на тренировки ограничено.
Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него.
Хочу особенно подчеркнуть, что это мнение непосредственно одного из пилотов группы, который активно летает в ней.
И мне особенно приятно осознавать, что в этом подходе наши мнения совпадают.
Мы не няньки, готовые подтирать сопельки “маленьким мальчикам” и водить их за ручку, сопровождая это елейными речами.
Здесь всегда рады тем моделистам, для которых такого рода полеты не только “хобби выходного дня”.
Немного фото с тренировки в Монино:
Разложил я тут свой борт на тренировке:
Хотел уже было выкидывать…
Подумав, решил восстановить. Глаза боятся, руки делают 😃
Вот что получилось:
Ура. Я снова в строю. Дело за облётом.
Конечно это уже не показательный борт, но летать наверное сможет
Поздравляем нашего пилота в запасе Алексея Зеленина с Днем рождения!
Желаем тебе Алексей, крепкого здоровья, терпения и семейного благополучия!
Пусть твоя работа тебе приносит только деньги и удовольствие, а статус пилота нашей группы - стремление преодолеть все трудности на пути к совершенству! 😉
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 😃
Алексей, с днюхой, счастья и здоровья тебе и близким!
Лёха! С Днём Рождения!!!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях! Побыстрее возвращайся в строй!
Небольшой ролик о том как мы летали летом.
Сюда не вошли показательные полеты в Вязьме и еще некоторые записи.
Это будет позже… 😃
Лучше б не выкладывали это позорище.
Лучше б не выкладывали это позорище.
В личке мы с тобой это обсудили и не раз ещё пообщаемся. Потрудись пожалуйста обосновать это тут.
Димк, без проблем.
Из видео видно, что люди не умеют летать. Да, полетели по FPV, молодцы.
Но выкладывать это под надписью “пилотажная группа”…
Ни одного нормального взлета, ни одной нормальной посадки, ни одного правильного захода на полосу. Про строй я молчу, тут понятно.
Ребята учатся - это хорошо, но называйтесь тогда летной школой, центром подготовки, но не пилотажной группой.
Из видео видно, что люди не умеют летать.
Не умеем летать в принципе? Или речь о чем-то другом идет?
Ни одного нормального взлета, ни одной нормальной посадки, ни одного правильного захода на полосу.
Для того, чтобы так утверждать, нужно как минимум быть на ВПП в этот момент и смотреть лично.
Серега, блин! Но я тебя там ни разу не видел.
Нужно понимать, что в этом видео далеко не все, что есть в наших архивах. Взяты те вырезки полетов, которые укладываются в сюжетную линию как по ракурсам съемки, так и по входам/выходам из фигур.
называйтесь тогда летной школой, центром подготовки, но не пилотажной группой.
Сереж… Я это уже не единожды обсуждал как в этой ветке Форума, так и в других. Группа названа именно так и называться иначе она не будет.
Не буду вступать в полемику и пространные разъяснения.
Скажу максимально коротко.Цели
Основная цель - популяризация авиамоделизма и одного из его направлений. А именно группового пилотажа на моделях самолетов.
Второстепенная цель - повышение интереса общественности к существованию реальных пилотажных групп.Задачи
Их довольно много и все будут решаться постепенно…
Мужики, похоже вы там совсем в детство впали, на дворе уже конец 13 года, а вы все наиграться не можете. Никому это особо не нужно, даже если вы ловко летаете, то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно. Так что своими задачами вы сами себя забавляете.
Мужики, похоже вы там совсем в детство впали, на дворе уже конец 13 года, а вы все наиграться не можете. Никому это особо не нужно, даже если вы ловко летаете, то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно. Так что своими задачами вы сами себя забавляете.
Кому то нравится играть в театре, кто-то любит смотреть спектакли, а кто-то на дух не переносит этот театр и всех этих артистов. Каждому своё.
Вы, Владимир, занимаетесь моделизмом? А если и занимаетесь, то зачем? Это же просто игрушки и не более того 😃
…то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно.
Все правильно. Наша программа выступления рассчитана на 5-7 минут: порядка 2 минут на руление и взлет, всего 3 минуты на выполнение полетной программы и 1-2 минуты на посадку в сольном режиме.
Все четко укладывается в границы интереса публики. 😃