Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Продолжаем свои тренировки по полетам на наших L-39 Albatros в режиме FPV.
Прошедшее воскресенье 09.06.13 г. было довольно продуктивным в этом плане.
Правда из-за дождя не смогли вылететь парой вместе с Дмитрием…
Но в первой половине дня удалось полетать. Это видео с моего борта.
В ближайшее воскресенье 16.06.13 г. планируем весь день летать парой.
В качестве “утренней разминки” хочу отлетать сольно нашу групповую показательную программу - проверить все на практике и прикинуть как будут чувствовать себя ведомые…
P.S. Оба вылета выполнены на аккумуляторе Zippy 5000 mAh 6S 30С
Рассмотрев обращение Алексея о переходе в статус пилота запаса, связанное с отсутствием возможности регулярно посещать тренировки по семейным обстоятельствами и из-за сложного рабочего графика, мной было принято решение о данном переводе.
С 26.06.13 г. Алексей переведен в запас на неопределенный срок.
Также сообщаю, что в группу проводится набор четвертого пилота на позицию ведомого хвостового (slot position).
такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний… Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?
такое впечатление тут, что постоянно читаю стенограммы партсобраний…
Это называется “сухой и официальный тон сообщения”. Его применяют тогда, когда пишут о чем-то важном, но без эмоций.
Не вижу в этом ничего предосудительного и считаю такой метод и стиль изложения абсолютно нормальным.
Константин, а ты со своими близкими тоже так общаешься? тебе их не жалко?
Мои близкие и наши теплые взаимоотношения - это не тема для обсуждения в данном разделе. Думаю, что такому взрослому человеку это и так должно быть понятно…
Виталий, давайте держаться в рамках приличий и не переходить на вопросы не касающиеся нас лично.
Это не трудно сделать?
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений, используя "
“сухой и официальный тон сообщения”
.
Обычно люди привлекают к себе внимание большими и не очень делами, всякими успехами и достижениями. Вы Константин привлекаете внимание своими успехами по составлению никому не нужных сообщений
Евгений!
Прежде, чем писать всякую ерунду и пытаться скатить тему в сторону флуда, потрудитсь изучить вопрос со всех сторон. То, что вы пытаетесь своими сообщениями заставить поверить всех читающих в то, что у нас ничего не происходит, выглядит просто смешно.
Я сделаю это один раз - кратко опишу ниже “всякие успехи и достижения” нашей группы за весь период.
В большей степени это делается для тех людей, кто не читает между строк и не пытается найти зацепку для раскручивания скандала, а верит в то, что у нас все получится.
- Создана группа. В сотав вошли три человека.
- Созданы три одинаковых модели самолета в цветовой схеме АПГ “РУСЬ”.
- Мы были введены в состав пилотажной группы “РУСЬ” для участия в показательных выступлениях.
- Из куска голого асфальта и заросшей травой местности сделан полноценный аэродром для тренировок.
- Создана специальная система тренировок и алгоритм наземной подготовки.
- Проводятся регулярные тренировки и полеты в сольном и парном режиме.
- Пилоты группы осуществляют руление и полеты исключительно в режиме FPV.
- В режиме FPV были выполнены практически все (кроме штопора и колокола) основные фигуры высшего пилотажа выполняемы данным самолетом.
- Началась отработка показательной программы выступления.
- Все полеты в режиме FPV (от взлета до посадки) проходят в штатном режиме и без поломок.
К сожалению, мой борт разбился… Но не по вине пилота и ошибок связанных с пилотированием.
На rcdesign и нашем сайте, а также на youtube, есть видео моих полетов и полетов Дмитрия в режиме FPV подтверждающие это.
Остались не обработанными 3 записи с крайних вылетов, где есть также интересные моменты в области “всяких достижений и успехов” нашей группы. 😁
А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???
P.S. Хочу предупредить Вас от совершения дальнейших ошибок в качестве “летописца наших успехов и достижений”. Если Ваша “летопись” будет и впредь носить ярко выраженный характер троллинга, набросов и флуда в этой Теме, и не носить характер делового обсуждения вопросов, то я буду активно использовать кнопку жалобы на Ваши сообщения.
А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно, смахивает на фарс. Можно просто написать что есть вакансия т.к. один из участников выбыл. А почему выбыл - не столь важно, как и то, что “Вами было принято решение о данном переводе…”, можно подумать, что был выбор.
А почему бы не прислушаться? Действительно, читать протокольные вещи не комфортно
Я обдумаю это предложение относительно стилистики изложения. Хоть эта Тема и находится в “Курилке”, где можно позволять себе всякие вольности, но это совсем не значит, что именно в этой Теме нужно так писать. Все здесь написанное является исполнением тех самых предложений, которые нам делали относительно того, что нужно освещать происходящие в группе события.
И чтобы Тема не загаживалась “лирическими отступлениями” мной и был выбран сухой язык привычной многим “армейской статистики ВВС”. 😃
можно подумать, что был выбор
Конечно был - целых два варианта. Более того, у каждого человека есть право выбора того или иного варианта.
А что можете Вы продемонстрировать нам Евгений из Ваших “всяких успехов и достижений”???
У меня, к моему счастью нет такого непреодолимого желания быть в центре, путем создания массы пустых, никому не нужных утверждений и обещаний.😁
Ну, я так и думал, вообщем-то, что ответ будет подобным. Все понятно. 😆
Народ! Не нравится? - отпишитесь от темы. Всё же просто. Константин официально объявил о вакансии. Позвучало довольно строго? А как ещё? “Парни, кто хочет присоединяйтесь”. Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него. И так время на тренировки ограничено.
Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него.
Хочу особенно подчеркнуть, что это мнение непосредственно одного из пилотов группы, который активно летает в ней.
И мне особенно приятно осознавать, что в этом подходе наши мнения совпадают.
Мы не няньки, готовые подтирать сопельки “маленьким мальчикам” и водить их за ручку, сопровождая это елейными речами.
Здесь всегда рады тем моделистам, для которых такого рода полеты не только “хобби выходного дня”.
Немного фото с тренировки в Монино:
Разложил я тут свой борт на тренировке:
Хотел уже было выкидывать…
Подумав, решил восстановить. Глаза боятся, руки делают 😃
Вот что получилось:
Ура. Я снова в строю. Дело за облётом.
Конечно это уже не показательный борт, но летать наверное сможет
Поздравляем нашего пилота в запасе Алексея Зеленина с Днем рождения!
Желаем тебе Алексей, крепкого здоровья, терпения и семейного благополучия!
Пусть твоя работа тебе приносит только деньги и удовольствие, а статус пилота нашей группы - стремление преодолеть все трудности на пути к совершенству! 😉
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 😃
Алексей, с днюхой, счастья и здоровья тебе и близким!
Лёха! С Днём Рождения!!!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях! Побыстрее возвращайся в строй!
Небольшой ролик о том как мы летали летом.
Сюда не вошли показательные полеты в Вязьме и еще некоторые записи.
Это будет позже… 😃
Лучше б не выкладывали это позорище.
Лучше б не выкладывали это позорище.
В личке мы с тобой это обсудили и не раз ещё пообщаемся. Потрудись пожалуйста обосновать это тут.
Димк, без проблем.
Из видео видно, что люди не умеют летать. Да, полетели по FPV, молодцы.
Но выкладывать это под надписью “пилотажная группа”…
Ни одного нормального взлета, ни одной нормальной посадки, ни одного правильного захода на полосу. Про строй я молчу, тут понятно.
Ребята учатся - это хорошо, но называйтесь тогда летной школой, центром подготовки, но не пилотажной группой.