Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Хочется увидеть мнение со стороны.
Ничего такого нет у Вас как вы это приподносите, не сложного пилотажа…
Простой пилотаж:
вираж · горизонтальная восьмёрка · спираль · пикирование · горка · боевой разворот
Сложный пилотаж:
переворот · мёртвая петля · переворот Иммельмана · бочка · полубочка · штопор · парашютирование
Высший пилотаж:
кобра · колокол · чакра Фролова · хук · ранверсман · хаммерхед · нож · свечка
Хочется увидеть мнение со стороны
Если честно - то вообще никак. Видео, кстати, тоже не подготовлено - детские и бабские визги, какие-то реплики… так, рабочий материал, зачем его на всеобщее обозрение выкладывать? Сами себя в клоуны записываете.
Это мнение со стороны, как Вы и просили.
Видео с Фестиваля из Старицы “Большие Гуси”. Да. Это действительно рабочий материал. Запись звука с ноута, лежащего рядом. Показал пилотаж на выступлении. Это не видеоклип.
Спасибо поставил за мнение со стороны. Потому как хочется анализировать любое мнение и быть лучше.
Тогда что Вы хотите увидеть в качестве пилотажа? 3D - пилотаж по FPV летать не реально. Возможно только делать более короткие переходы от фигуры к фигуре. И то только в сольнике.
Хочу понять: что не так?
Хочу понять: что не так?
Пилотажа нет как такового - даже в горизонте ровно лететь не получается. Возможно, даже скорее всего - пока. Потом получится, возможно и пилотаж будет. Но пока… шляпа…
Что удалось - пролёты чётко вдоль полосы, это да, есть такое.
Пилотажная группа - сильно сказано, очень сильно. Обычная хоббийная тусовка, встреча друзей, но с большой помпой. Это как фотографировать каждый новый шажок СВОЕГО ребёнка, замусоривать этим Интернет, а потом удивляться: почему никто не восхищается?
Кстати, звук импеллера - отвратителен, над имитатором звука подумайте - прибавит реализма и зрелищности.
шляпа…
“Критиковать — значит объяснять автору, как сделал бы я, если бы умел…”
Карел Чапек
Прежде чем писать про критику цитируя искать для себя как образование блеск ума, сами же оказываетесь в луже. Так как даже не знаете почему и где Карел чапек это написал и что такое вообще мнение и критика.
“Критиковать — значит объяснять автору, как сделал бы я, если бы умел…”
Автор сам просил “взгляд со стороны”, до этого я просто был наблюдателем. Кстати, прилюдный “срач” между “членами команды” тоже как-то некрасиво смотрится на красивом форуме.
Я попросил писать обосновано и по возможности конкретики где, что и как.
Летаем мы для публики.
По этому интересно где добавить зрелищности; по этому интересно где пилотаж, а где нет.
Желательно с примерами и видео.
Летаем мы для публики.
Вы ХОТИТЕ этого, но пока не можете. Это как пацаны в 13-14 лет начинают “играть в группах” - чтобы привлечь внимание девочек. Ну, честно, не высок пока ваш класс для выкладывания каких-то междусобойных полетушек на крупнейшем тематическом форуме, мелко выглядит, а чаще - просто смешно. Поздравить друг друга с ДР и праздниками…и это всё. Видео это просто песня: На полосе всё серьёзно (кроме звука импеллера ужасного) - сейчас взлетим и покажем… Но ничего не происходит интересного хоть сколько-нибудь, постоянная колбасня по крену, вменьшей степени по тангажу - не украшает “полёт”, а тем более заявленный “ПИЛОТАЖ”. Не позорьтесь пока, будет что показать - люди оценят.
Летаем мы для публики.
Тогда надо видео того, что видит публика.
Вид из кабины малоинформативен при одиночных полётах.
А что увидит публика со стороны? Только взлёт и посадку. Ну и несколько пролётов. Для полёта на публику совсем не нужно ОСД. А видео мне интересно смотреть, летайте выкладывайте, только с хорошим разрешением.
…мы весь год тренировались в сложные метео условия летать, что бы хоть как то уметь прилетать к впп в туман и дождь и вроде начало получаться…
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
очень интересно!
ваши видео где посмотреть ?
Если правда интересно, то вот видео. А в хорошую погоду просто скучно стало летать)))
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно.
😮
Публике?
Или вы таки “для себя” летаете?
…
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
…
внешние камеры в облаках “негрыночьютырятуголь” - скучно.
“техничка” - конечно, интересно!
получается, вы летаете на одной ВПП с РУСЬю?
высота 800 на немалом (судя по времени и скорости) удалении - у вас и документальное оформление полетов должно быть на “взрослом” уровне.
как это выглядит технически?
ЗЫ надпись “аварийный остаток” и только облака за бортом адреналят даже при просмотре записи.😃
ЗЗЫ судя по этим видео - именно за трудностями и гоняетесь.
как классические китайские комсомольцы сначала создаете себе трудности, потом героически их преодолеваете, а в итоге кайфуете от того, как героически всё преодолели.
завидую!😁
Хочется увидеть мнение со стороны.
Что за трэш на полосе творится 😃 разошлись с каким то взрослым пайпером буквально в минутном интервале. Связь с диспетчером поддерживаете ?
😮
Публике?Или вы таки “для себя” летаете?
Конечно для себя))) нам публика не нужна. Это обычное же хобби а не коммерция. Так же летает в авиа клубе на цесснах,вот там коммерция)))) для публики.
Никакое отношение с Русью не имем, считаю что действительно это просто общая тусовка и не важно у кого какая модель и кто как летает. В этом хобби человек сам себе задаёт цель, лишь бы интересно и главное безопасно было бы.
Читал, смотрел, ждал какого-то грамотного решения от всех участвующих в этой “дискуссии”. Не дождался…
Ну, честно, не высок пока ваш класс для выкладывания каких-то междусобойных полетушек на крупнейшем тематическом форуме, мелко выглядит, а чаще - просто смешно.
Андрей!
Я уверен в том, что вы нам можете очень многое показать в качестве примера. И ровный полет, и заветный классический пилотажный комплекс в режиме FPV.
Причем все это вы уже давно отработали наверняка на импеллерном самолете с коэффициентом тяги 0,65.
Честное слово - очень интересно посмотреть на образцовые полеты. Мы готовы учиться!
Не позорьтесь пока, будет что показать - люди оценят.
Сколько людей - столько и мнений. Я вот не вижу в наших полетах ничего позорного. Мы учимся и тренируемся. Причем регулярно и по системе.
Позором я могу считать пародийные полеты отожранных бюргеров на еженедельных тусовках в Германии, где они убого пытаются летать двойкой или тройкой по визуалу…
Что касается оценки нас людьми, то слава Богу, среди них есть адекватные люди, следящие за нами с интересом. И отмечающие наш прогресс.
И именно эти люди просят нас как можно больше и шире освещать то, что у нас происходит. И если мы чего-то достигаем, то сразу делимся этим с другими.
А что увидит публика со стороны? Только взлёт и посадку. Ну и несколько пролётов. Для полёта на публику совсем не нужно ОСД.
Публика будет видеть (и видит) то, что мы им показываем. Взлет-посадка, пролеты в зрительской зоне и фигуры над точкой.
Все остальное транслируется на экраны телевизоров в реальном режиме времени с бортов самолетов.
Один из телевизоров всегда стоит в нашей командной зоне у шатров и люди всегда с интересом наблюдают за полетом.
Если правда интересно, то вот видео. А в хорошую погоду просто скучно стало летать)))
Олег!
Я тебя ОЧЕНЬ прошу - не нужно в Тему про “РУСЬ” постить свои видосы. Ну не об этом тут итдет речь… Должен ведь понимать - не маленький.
Есть “личка” и можно туда отписать. Либо дать здесь ссылку в тегах…
Связь с диспетчером поддерживаете ?
Александр!
Более того, что поддерживаем, так еще у нас на КАЖДОЙ тренировке есть РП.
Вся техничка пишется на жесткие диски. Есть разбор полетов после каждого вылета. Полноценный радиообмен…
Но все это на нашей базе в Монино.
На выездных мероприятиях (как на видео из Старицы от Димы) - свои правила и свои руководители полетов.
пилотажный комплекс в режиме FPV.
Зрителем это не важно, больше забава для пилота.
Позором я могу считать пародийные полеты отожранных бюргеров на еженедельных тусовках в Германии, где они убого пытаются летать двойкой или тройкой по визуалу…
не нужно в Тему про “РУСЬ” постить свои видосы.
Темы русь на сайте русь. Это Курилка и не нарушает правила форума. Тема создана для обсуждения с открытым доступом.
Полноценный радиообмен…
Да ладно? Это вроде только у нас полноценный радиообмен , так как мы сидим не видя друг друга, а Вы сидите рядом + постоянный визуальный контроль со стороны .
Но все это на нашей базе в Монино
Не знал, думал это военный гарнизон, а оказалась База авиамодельной группы. )) Костик прекращай. Летаете не плохо, вот и нужно продолжать и снимать ролики, а пока серьезно говорю, только пустой разговор о том что еще нет и нет никакого шоу , еще уровень и модели не те. Обычная компания любителей авиамоделей, не нужно делать из этого шоу.