Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
От лица всей нашей АПГ “РУСЬ” поздравляю всех наших друзей с наступающим Новым годом!
Пусть в новом году все невзгоды пройдут мимо вас!
Пусть в будущем году все ваши мечты и желания начнут исполняться!
И пусть над вами будет всегда чистое, голубое и манящее небо!
С НОВЫМ ГОДОМ, друзья! 😃
Возник тут вопрос в одной теме:
У пилотажников по FPV OSD очень даже необходима. Иначе на не знакомой площадке можно легко потеряться. Опять же, такую простую фигуру, как например “колокол”, без авиагоризонта просто не сделаешь красиво.
Дима, сказали у пилотажников, а не у фпв пилотов. Да и какой нафиг колокол, если признаться у вас нет пилотажа, так летаете над головой как будто на второй круг ушли)))))))))
Оказывается мы не летаем пилотаж по FPV. Причём никакой, ни сольный, ни парный. Группового, более пары, согласен, пока нет.
Нафига мы тут выкладываем видео с наших полётов?
Хочется увидеть мнение кто что думает по этому поводу.
Хочется увидеть мнение кто что думает по этому поводу.
Дима , ты точно определись. Тебе мнение нужно со стороны или утешить собственное самолюбие. Мне как человеку со стороны , где я вижу как летают пилотаж коллеги, кажется что у вас больше пролеты , ну иногда бочки и полупетли проскакивают. Заявлять что мы пилотажная группа-это очень громко. Для многих форум это средство для самоутверждения, не будь те такими . Ничего такого нет у Вас как вы это приподносите, не сложного пилотажа , не как пример многим для фпв полетов для понимания приборов, как мы весь год тренировались в сложные метео условия летать, что бы хоть как то уметь прилетать к впп в туман и дождь и вроде начало получаться. Поэтому не нужно раздувать и искать в своих полетах сверхвозможности. И так все нормально.
Хочется увидеть мнение со стороны.
Ничего такого нет у Вас как вы это приподносите, не сложного пилотажа…
Простой пилотаж:
вираж · горизонтальная восьмёрка · спираль · пикирование · горка · боевой разворот
Сложный пилотаж:
переворот · мёртвая петля · переворот Иммельмана · бочка · полубочка · штопор · парашютирование
Высший пилотаж:
кобра · колокол · чакра Фролова · хук · ранверсман · хаммерхед · нож · свечка
Хочется увидеть мнение со стороны
Если честно - то вообще никак. Видео, кстати, тоже не подготовлено - детские и бабские визги, какие-то реплики… так, рабочий материал, зачем его на всеобщее обозрение выкладывать? Сами себя в клоуны записываете.
Это мнение со стороны, как Вы и просили.
Видео с Фестиваля из Старицы “Большие Гуси”. Да. Это действительно рабочий материал. Запись звука с ноута, лежащего рядом. Показал пилотаж на выступлении. Это не видеоклип.
Спасибо поставил за мнение со стороны. Потому как хочется анализировать любое мнение и быть лучше.
Тогда что Вы хотите увидеть в качестве пилотажа? 3D - пилотаж по FPV летать не реально. Возможно только делать более короткие переходы от фигуры к фигуре. И то только в сольнике.
Хочу понять: что не так?
Хочу понять: что не так?
Пилотажа нет как такового - даже в горизонте ровно лететь не получается. Возможно, даже скорее всего - пока. Потом получится, возможно и пилотаж будет. Но пока… шляпа…
Что удалось - пролёты чётко вдоль полосы, это да, есть такое.
Пилотажная группа - сильно сказано, очень сильно. Обычная хоббийная тусовка, встреча друзей, но с большой помпой. Это как фотографировать каждый новый шажок СВОЕГО ребёнка, замусоривать этим Интернет, а потом удивляться: почему никто не восхищается?
Кстати, звук импеллера - отвратителен, над имитатором звука подумайте - прибавит реализма и зрелищности.
шляпа…
“Критиковать — значит объяснять автору, как сделал бы я, если бы умел…”
Карел Чапек
Прежде чем писать про критику цитируя искать для себя как образование блеск ума, сами же оказываетесь в луже. Так как даже не знаете почему и где Карел чапек это написал и что такое вообще мнение и критика.
“Критиковать — значит объяснять автору, как сделал бы я, если бы умел…”
Автор сам просил “взгляд со стороны”, до этого я просто был наблюдателем. Кстати, прилюдный “срач” между “членами команды” тоже как-то некрасиво смотрится на красивом форуме.
Я попросил писать обосновано и по возможности конкретики где, что и как.
Летаем мы для публики.
По этому интересно где добавить зрелищности; по этому интересно где пилотаж, а где нет.
Желательно с примерами и видео.
Летаем мы для публики.
Вы ХОТИТЕ этого, но пока не можете. Это как пацаны в 13-14 лет начинают “играть в группах” - чтобы привлечь внимание девочек. Ну, честно, не высок пока ваш класс для выкладывания каких-то междусобойных полетушек на крупнейшем тематическом форуме, мелко выглядит, а чаще - просто смешно. Поздравить друг друга с ДР и праздниками…и это всё. Видео это просто песня: На полосе всё серьёзно (кроме звука импеллера ужасного) - сейчас взлетим и покажем… Но ничего не происходит интересного хоть сколько-нибудь, постоянная колбасня по крену, вменьшей степени по тангажу - не украшает “полёт”, а тем более заявленный “ПИЛОТАЖ”. Не позорьтесь пока, будет что показать - люди оценят.
Летаем мы для публики.
Тогда надо видео того, что видит публика.
Вид из кабины малоинформативен при одиночных полётах.
А что увидит публика со стороны? Только взлёт и посадку. Ну и несколько пролётов. Для полёта на публику совсем не нужно ОСД. А видео мне интересно смотреть, летайте выкладывайте, только с хорошим разрешением.
…мы весь год тренировались в сложные метео условия летать, что бы хоть как то уметь прилетать к впп в туман и дождь и вроде начало получаться…
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
очень интересно!
ваши видео где посмотреть ?
Если правда интересно, то вот видео. А в хорошую погоду просто скучно стало летать)))
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно.
😮
Публике?
Или вы таки “для себя” летаете?
…
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
…
внешние камеры в облаках “негрыночьютырятуголь” - скучно.
“техничка” - конечно, интересно!
получается, вы летаете на одной ВПП с РУСЬю?
высота 800 на немалом (судя по времени и скорости) удалении - у вас и документальное оформление полетов должно быть на “взрослом” уровне.
как это выглядит технически?
ЗЫ надпись “аварийный остаток” и только облака за бортом адреналят даже при просмотре записи.😃
ЗЗЫ судя по этим видео - именно за трудностями и гоняетесь.
как классические китайские комсомольцы сначала создаете себе трудности, потом героически их преодолеваете, а в итоге кайфуете от того, как героически всё преодолели.
завидую!😁
Хочется увидеть мнение со стороны.
Что за трэш на полосе творится 😃 разошлись с каким то взрослым пайпером буквально в минутном интервале. Связь с диспетчером поддерживаете ?