Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Alex

Тему можно закрывать? Как и думал, оказалось все трепом. Только зачем трепать ничего еще не сделав непонятно.

HOmA
Alex:

Тему можно закрывать? Как и думал, оказалось все трепом. Только зачем трепать ничего еще не сделав непонятно.

Чем мы Вас обидели?
… можете построить модели и подготовить группу быстрее - покажите 😃

А у нас, как будет что показать - покажем 😃

Alex
HOmA:

Чем мы Вас обидели?

Не писали в тему ничего, отсюда и заключения. Прошу извинить! Но все же не без пользы моя шпилька, хоть чуть-чуть фоток подкинули.
А лучше всего, если уж тему создали, освещайте, как у вас дела продвигаются, лично мне интересно.

Swooper
Alex:

А лучше всего, если уж тему создали, освещайте, как у вас дела продвигаются, лично мне интересно.

Алексей!
На предыдущей странице есть прямая ссылка на наш сайт. Логично предположить, что нашему порталу будет уделяться времени и внимания больше, чем desig`ну. По мере поступления информации и продвижения вперед, мы будем выкладывать материалы в этот раздел.

P.S. Сегодня пытались облетать модели… Не все прошло гладко.

VVU
Swooper:

P.S. Сегодня пытались облетать модели… Не все прошло гладко.

А по подробнее можно?
На фото самолет Олега, видно отсутствие камеры на борту.
Значит попытка пока была облетать визуально.
Хоть один-то полет состоялся?
Фото видео ждем.

Alex
Swooper:

На предыдущей странице есть прямая ссылка на наш сайт. Логично предположить, что нашему порталу будет уделяться времени и внимания больше, чем desig

Сегодня там был. Вся инфа - это состав группы на данный момент. Больше не нашел ничего, здесь и то больше инфы. Отсюда и провокации с моей стороны.
Поэтому, большая просьба, комментировать процесс. Ждем и болеем (намедни заказал комплект FPV, скоро буду не просто сочувствующим).

smg2000

Володь, камера на борту пока только у меня. Сегодня встречался с ребятами из АПГ РУСЬ. Думаю, что установка FPV у ребят не займёт много времени. Многие летают на “квадриках” с FPV. Так что опыт есть. Сегодня пробовали облётываться визуально. Ветрища дул со всех сторон полосы. На глиссаде то в лоб, то в зад. Остальное от Константина. Ждёмс когда доберётся до компа 😃

PS: адреналину нахватался… Отдыхаю, расслабляюсь:)

А… Ещё на солнце у меня “вскипел” кокпит. От солнца этот самоль лучше прятать, иначе всё что покрашено черным дико вспенивается

smg2000
VVU:

Кто еще не знает, на них летают тут: L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Вот “жук”! Там у Вас тема про Альбатрос от Паркфлаер, но без ФПВ. Хотя Вы пионеры по установке ФПВ на эту модель, в этом спору нет. Огромное спасибо за советы и консультации. Хоть ветку открывай: Пилотажные группы FPV RC 😉

Может создадим? И никому обидно не будет?

Griff
smg2000:

Хотя Вы пионеры по установке ФПВ на эту модель, в этом спору нет.

Это не всё.
Мы ещё и те, кто первыми полетели по ФПВ на импеллерном Л-39 1:8 группой, а потом продемонстрировали этот полёт.

Сейчас набираем видео-материал для ролика о полётах тройкой.

VVU

Да, как-же так???
Поехали облетывать элки и ???
В итоге куча отличных фоток с полетов но не на одной нет альбатроса в полете.
По земле покататься можно было и в школьном дворе, вы тут всем говорите, что у вас пилотажная группа, есть планы мероприятий и т. д. и т. п.
Если так и дальше пойдет, то в этом сезоне не станете на крыло и это факт.
Вы упустили ГЛАВНУЮ состовляющую пилотажной RC группы по FPV
Это налет часов и еще раз налет, только после 10-15 вылета по камере организм начинает осознавать происходящие и появляется возможность контролировать в полном объеме параметры полета и выполнять полет по намеченной программе.
Напомню: опыты полетов по фпв на квадрике и полетов в виртуальных симуляторах в зачет не идут.
Поймете после первого удачного полета от взлета до посадки.

Ау, ребята, где, где ваши полеты, хорош сиськи мять, давайте уже поднимайте свои борта в воздух, а то так и останитесь группой на словах.

Без обид, с уважением
Владимир.

ROSS_Vadya

Парного полета нет? Даже не знаю что сказать…(

smg2000

Ну совсем задавили авторитетом 😉

Поднимутся борты и всё будет Ок. А пока вся техника сыровата. Шасси клинит, ФПВ глючит на жаре… Устраняем недостатки и в небо 😃

VVU

Так, вот кто загадочный четвертый пилот команды 😃
И ничего не задавили, просто СЛОВО должно быть подкреплено ДЕЛОМ.

Это, ну типа золотого пинка, а то вы еще долго будите ходить вокруг, да около.
Народ вон заждался уже весь.

Желаю только удачных полетов, готов оказать консультационную помощь
С уважением
Владимир.

smg2000
VVU:

Так, вот кто загадочный четвертый пилот команды

Да только влился. Надеюсь теперь дело пойдёт быстрее 😉

Swooper
VVU:

…вы тут всем говорите, что у вас пилотажная группа, есть планы мероприятий и т. д. и т. п.

Володя…
Ну, вот смотри, давай один раз подробно напишу и больше не будем это мусолить…
Да, действительно, мы тут говорим о том, что была создана авиамодельная пилотажная группа для полетов на авиамоделях самолетов L-39 по системе FPV. Когда собирается два или больше двух человек на одинаковых самолетах и начинают летать совместные полеты с синхронным (по возможности) исполнением фигур высшего пилотажа - это и есть пилотажная группа. По понятийным параметрам у нас все четко. Два человека, Я и Олег, решили летать парой на Су-29, и тренировать совместные выступления. Затем решили создать полноценную пилотажную группу: с названием, своим сайтом, и всеми необходимыми атрибутами. Решили и создали. Выбрали тип самолета, хотя изначально подразумевались СУ-27. Определившись с типом, определились с названием. Затем я получил разрешение на использование названия, логотипа и цветовой схемы от Вяземского УАЦ, командира и пилотов группы “РУСЬ”.
Если кого-то коробит тот факт, что мы уже сформировались как некое сообщество пилотов, имеющих громкое название и внешнюю оболочку, но при этом еще не летающих в строю, то это исключительно проблемы этого человека.
Я смотрю, что этот факт многим не дает покоя. Это связано с чем именно - можно подробнее?
Например вам, или кому-то еще, никто не мешал обратиться в подобные организации Белоруссии (Белая Русь), Прибалтики (Baltic Bees) или Britling, и получить от них разрешение на создание подобных групп “в миниатюре”.
Моя точка зрения на данный момент такова: лучше быть авиамодельной пилотажной группой со всем необходимым для дальнейшего движения и при этом иметь возможность летать на самолетах без отказов, чем в угоду общественности “быстренько взлететь”, разложить самолеты и на “радость” всем уйти их делать заново. Если пилоты нашей группы не готовы морально или технически лететь сейчас, то я не буду их пинками гнать в небо. Я ведущий и отвечаю за них и их матчасть своими решениями как в небе, так и на земле.

VVU:

Если так и дальше пойдет, то в этом сезоне не станете на крыло и это факт

Встанем обязательно. Есть запланированные выступления, которые мы не можем похерить…

VVU:

Вы упустили ГЛАВНУЮ состовляющую пилотажной RC группы по FPV
Это налет часов и еще раз налет

На мой взгляд, это далеко не главная составляющая группы, которая летает по FPV. Главное здесь - безотказность матчасти, четкость работы всех бортовых систем, идентичность силовых установок и стиль пилотирования каждого пилота в группе. Если у кого-то, например, не будет нормально работающей TV-системы, то полет в группе станет невозможным. Или кто-то привык ручками пульта работать иначе, чем этого требует ведение модели по траектории, и в этом случае также полета не будет.

VVU:

Ау, ребята, где, где ваши полеты, хорош сиськи мять, давайте уже поднимайте свои борта в воздух, а то так и останитесь группой на словах.

Все-таки зло говоришь. И не правильно. Во-первых, борта в воздухе будут уже в течение этой недели (я надеюсь на это) и мы начнем плановые полеты для отработки маневров.
Во-вторых. Мы не “группа на словах”. У нас есть конкретные дела, которые были сделаны, и напрямую связаны с нашей группой и ее названием. Просто пока вы, например, занимаетесь лихорадочным увеличением налета и обучением курсантов, поднимая свой практический уровень, мы занимаемся юридическими и договорными делами, которые дадут нам в будущем определенные гарантии и возможность летать.
На данном этапе, у нас не осталось даже аэродрома для тренировок. И нас это не устраивает - будем прежде всего ставить решение этого вопроса во главу угла, а не сборку моделей для облета на автодорогах общего пользования или свежевспаханного поля.
Вам повезло больше нашего - как с погодой, так и с местом для полетов. Только в этом и состоит ваше, в частности, преимущество над нами, что дает и превосходство в налете и опыте.
Но это временно, господа. Временно… 😉

VVU:

И ничего не задавили, просто СЛОВО должно быть подкреплено ДЕЛОМ

Володь!
Ну наши слова с делом не расходятся. Просто не нужно забывать, что мы никому не давали четких обещаний в чем-то и не озвучивали каких-то сроков исполнения. Мы идем тем путем, который считаем нужным и правильным для себя.

VVU:

Желаю только удачных полетов, готов оказать консультационную помощь

Помоги Диме настроить систему FPV: схему, комплектующие, длины кабелей, расположение этих узлов в корпусе… Это будет реальной помощью.

Swooper

Сделал маленький ролик о пробных запусках и пробежках наших моделей 17.06.12 г. в Руднево.
Для съемок также использовался многороторник Y-6 собственной конструкции.
Вот, что получилось из отснятого материала.

SAN
Swooper:

Вот, что получилось из отснятого материала.

Вас уже заблокировали “в целях соблюдения авторских прав”…