ФСБ не дает летать!
Это невозможно по очень многим причинам.
Главная из них - деньги.
“Проблемы индейцев шерифа не волнуют”.
Хотя интересно бы узнать об опыте заселенных европейских стран, по типу Германии. Оттуда вроде есть народ, может кто просвятит? Но вроде там надо быть членом клуба, выплачивать ежегодную страховку, и иметь на модели контактные данные владельца, плюс ограничение по мощности радио, не то 10, не то 100мВт.
Разговаривал на Jet Power… надо вступить в клуб, сдать экзамен, оплатить страховку и т.д. Wit или Boroda_de лучше расскажут.
Они гораздо лучше вписываются в “спортивные снаряды”.
Ну а почему, всё-таки не в “игрушки” относить? Спортивные снаряды скорее для специально построенных спортивных площадок, а значит - специально отведённое место. Модель р/у в игрушечном магазине продаётся, а попробуйте найти действительно спортивный снаряд там…
надо вступить в клуб, сдать экзамен, оплатить страховку и т.д.
Возможно, да и скорее всего, что это не для любого р/у устройства, а для, скажем условно, “полупрофессионального” и выше. Едва ли, покупая за 20евро “машинку на пультике” требуется получать, вступать, уплачивать… Хотя места для использования и игрушек тоже должны быть вполне определёнными: не на автостраде, не около аэродрома, не при большом скоплении людей - это, кстати, написано даже в самых простеньких инструкциях к игрушкам.
Курица - не птица,
Прапорщик - не офицер,
Модель - не БПЛА,
А передатчик - не пульт управления.
Ну а почему, всё-таки не в “игрушки” относить? Спортивные снаряды скорее для специально построенных спортивных площадок, а значит - специально отведённое место. Модель р/у в игрушечном магазине продаётся, а попробуйте найти действительно спортивный снаряд там…
ну сколько можно пример с лыжами повторять? - Где есть снег - катайся, или тренируйся, или соревнуйся сколько влезет. (кроме мест, куда вход/въезд явно запрещен)
Правильно.
Нужно жить по такой реальности и не бояться строгости законов.
Потому чт оэто бесполезно.
Берию всё равно расстреляли, хотя он и не был английским шпионом.
Разговаривал на Jet Power… надо вступить в клуб, сдать экзамен, оплатить страховку и т.д. Wit или Boroda_de лучше расскажут.
Точно так же было в СССР. Организованные моделисты в клубах ничего не нарушали. Остальные только читали про разрешения на частоты в журнале “Моделист-конструктор”, но никакая структура не занималась выдачей разрешений частным лицам, я пробовал, хотел получить. Хотя по законы это было возможно.
Ну а почему, всё-таки не в “игрушки” относить? Спортивные снаряды скорее для специально построенных спортивных площадок, а значит - специально отведённое место. Модель р/у в игрушечном магазине продаётся, а попробуйте найти действительно спортивный снаряд там…
Потому что наши модели, как и некоторые спортивные снаряды, не могут использоваться в местах скопления людей и т.д.
Потому что они не для детей.
Потому что некоторые из нас - спортсмены, и для них модели точно спортивные снаряды.
И, наконец, ( Вот он - наш официальный аргумент, что же такое модели ! ) потому что есть спортивные классы моделей, принятые и во всём мире и в нашей стране !
Формально согласно этой формулировке детский воздушный шарик - аэростат, летательный аппарат, свободный.
Да, формально это так.
Очередная глупость прописанная в законе. Но исправлять её - вводить чёткое различие моделей и БПЛА (по весу, размерам, дальности\высоте полёта и\или другим параметрам) - никто не будет.
Поскольку “низы не могут, а верхи не хотят”.
В лучшем случае официально могут разрешить полеты только на территории аэродромов типа Росто/Досааф
Аэронавигация мне это и предложила. ДОСААФ нам тоже предложил. Пойти подальше.
Но перед этим (зимой), до такой степени облизывали призывами вступить в чл. ДОСААФ, и так долго объясняли, что членство штука не дорогая… Об этом писал в предыдущих постах.
Хотя интересно бы узнать об опыте заселенных европейских стран
Я не спрашивал, но похоже там все гораздо проще. Не утверждаю, а предполагаю.
Белоруссия, маленькая страна, все как у нас, но им немного тяжелее. Но там-то не плюнули на моделистов.
Вспомнили о них, когда составляли документы. А тут…
Население для чиновников враги добывающие благо. Пока под одно место их не запинаем, хрен они о нас думать будут.
Мало того, Минтранс - монополист. Что хочу, то и ворочу. Но в этом и его минус.
В конце концов, если не кусаться, то ни кто и чесаться не будет.
Wit или Boroda_de лучше расскажут
Правильно. Их и надо спросить.
Но процедура, скорей всего отработана и не занимает очень больших денег и времени.
У нас такое навряд ли получится. Одних документов каждое ведомство и служба столько нарожали…
Честно говоря, не вижу связи с нашим вопросом.
Это ни к аппаратуре. Это к тому, по какой причине начали портреты моделистов делать.
Курица - не птица,
Прапорщик - не офицер,
Модель - не БПЛА,
А передатчик - не пульт управления.
Хорошо бы так то!
Я вот что думаю насчет регистрации: Выше, писал, что сейчас действительно не надо ни куда соваться.
Ребята меня убедили. Ну и убедили еще несколько сторонних причин.
Если Вы в состоянии, сделайте новые нашлепки на аппаратуру в тех местах, где указано “2,4 ГГц”, замените их.
Надолбите описание с заменой “2,4 ГГц” на разрешенные частоты и носите с собой.
Спросят - представьте. Ну не будут же за нами с аппаратурой для проверки бегать. Другое дело если заставят аппаратуру к ним принести.
Тут уж труба дело.
А с оформлением, не разбирался, но там похоже дело ни столь уж и простое и быстрое. Хоть и хотелось бы иметь все разрешительные документы.
Короче говоря, я сейчас, и наверное до первого случая, замру и Бог с ними.
И еще. Не забывайте, что нас официально не за игрушки и смертельно опасное вражеское БПЛА дерут, а за использование воздушного пространства.
Вот от чего уворачиваться надо
Хитрый Эппл управляет своим ФПВ-квадриком с айфонов и айпадов не просто на 2.4, а по Вай-Фай, кстати.
Вот и нам надо на передатчиках писать Wi-Fi 😃
Вот ещё одна выписка по теме автора, правда 15-летней давности, но вряд ли что изменилось в отношении использования воздушного пространства закрытых зон:
VIII. Ограничения на полеты летательных аппаратов
- В соответствии с условиями особого режима безопасного функционирования объектов ограничиваются полеты летательных аппаратов над территорией закрытого образования. Для выполнения специальных заданий разрешение на полеты в пределах запретных зон воздушного пространства согласовывается с директором объекта, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации.
- Директором объекта по согласованию с органом федеральной службы безопасности и Министерством обороны Российской Федерации могут быть выделены необходимые зоны воздушного пространства для полетов над территорией закрытого образования средств малой авиации (мото- и дельтапланы, планеры, воздушные шары), принадлежащих гражданам, предприятиям и организациям, расположенным на территории закрытого образования.
Так что к начальству…
это уже публиковалось где-то выше (или в теме про Алексеевку?). Но повторение - мать учения.
начали портреты моделистов делать
Здесь замечу, что со спутника - это враньё.
Это невозможно, даже если отбросить причину физических ограничений.
Предположим на минутку, что можно сфотографировать со спутника с любой степенью детальности.
Но, во-первых, у какого-то районного отдела ФСБ нет никакого способа в реальном времени запросить и получить нужную картинку, даже если оно получило сигнал от кого-то, что кто-то там что-то, возможно, нарушает.
Во-вторых, нет никакого экономически оправданного способа просмотреть все уже имеющиеся картинки, чтобы найти на одной из них какого-то моделиста.
Так что про снимок со спутника - это обман.
сделайте новые нашлепки на аппаратуру в тех местах, где указано “2,4 ГГц”, замените их. Надолбите описание с заменой “2,4 ГГц” на разрешенные частоты и носите с собой.
Я тоже об этом подумал.
Официально разрешённых в нашей стране частот совсем мало. В диапазоне 40 МГц это только 40,665 и 40,675.
нас официально не за игрушки и смертельно опасное вражеское БПЛА дерут, а за использование воздушного пространства. Вот от чего уворачиваться надо
Во всём мире и в нашей стране существуют официально признанные классы спортивных моделей.
Именно моделей, а не летательных аппаратов или БПЛА.
Это единственный аргумент в споре с законом, который мы здесь обсуждаем.
То есть модели - не летательные аппараты или БПЛА в смысле этого закона, а спортивные снаряды.
Такие же, как футбольные мячи, диски, копья и ядра.
это уже публиковалось где-то выше
Точно. Выше. Сам автор и публиковал.
Так что про снимок со спутника - это обман.
Глубокомысленное замечание. Если меня поймают, так им и скажу: “врете Вы все, ребята”.
Во всём мире и в нашей стране существуют официально признанные классы спортивных моделей.
Именно моделей, а не летательных аппаратов или БПЛА.
Это единственный аргумент в споре с законом, который мы здесь обсуждаем.
Можно еще прикинутся флюгером.
Извиняюсь, забыл дописать, это шутка, насчет флюгера.
так им и скажу: “врете Вы все, ребята”.
Учтите ещё, что даже идеальные спутники не висят всюду и всегда.
Они движутся и пролетают над нужным местом вовсе не по желанию ФСБ 😃, а по своему графику.
Так что врут ( оптические физические ограничения ) , врут ( экономическая нецелесообразность и слабость нашей космической группировки) и ещё раз врут ( нельзя сразу очутиться в нужном месте ).
Разрешающая способность, кроме качества оптики ограничена физическими принципами - дифракцией и рассеиванием света в атмосфере.
О разрешающей способности чего(?) Вы говорите? Какого предмета/прибора/материала?
Учтите ещё, что даже идеальные спутники не висят всюду и всегда.
Вячеслав!
И сами не понимаете и людям голову морочите.
У Вас есть компьютер, у Вас есть интернет.
Не сбивайте людей с толку, не поленитесь, пошарьте по сети и поищите типы спутников.
Какие движутся (относительно земли), а какие висят (относительно земли).
Вы хоть немного, край-то имейте, и там, где чувствуете, что нет знаний, ну ни говорите ни чего.
Вы, видимо человек не плохой, честно… это мое впечатление о Вас. Не могу объяснить из чего оно складывается, но есть такое чувство.
Но нельзя же говорить безапелляционно о том, в чем нет знаний. Понимаю, что можно высказать сомнения, можно предположить,
можно, в конце концов гадать, но говорить что белое это черное и наоборот… Ну как так…?
Все. Больше на Ваши тексты реагировать не буду.
Как летают за границей: в Канаде вы должны сдать полетный минимум, то-есть подтвердить свое умение управлять моделью. То-есть жкзамены сдать. После этого вы становитесь сертифицированным пилотом. Потом - страховка, оплата клубных вносов и можно летать на летном поле того клуба, членом которого вы являетесь. Поля разные, есть совсем близко к городу, есть далеко. По любому минимум полчаса ехать, или от 20 до 70 км. Все остальное противозаконно. Конечно, есть люди которые летают на пенолетах на школьных площадках! Но это запрещено законом и в случае любого, даже самого незначитльного проишествия надо быть готовым заплатить кучу денег пострадавшему. Речь идет о нескольких (как минимум) тысячах долларов.
Про спутники и газеты: На самолете летали наверное все. Людей сверху видно в лодках? Невооруженным глазом 😉 А в бинокль? А в телескоп на луне зеленых человечков и их следы ккто-нибудь видел?
Во всём мире модели летают! Следовательно, законы им это разрешают. А раз разрешают, значит они есть. Нужно только внимательно их изучить и не впадать в бессмысленную панику заранее.
Естественно! Спор ведется вокруг авиамоделизма, а участники спора почему-то абсолютно не вспоминают о существовании Федерации авиамодельного спорта и о наличии её положений и правил. А в них расписаны габаритно-массовые характеристики для каждого класса авиамоделей, правила выбора площадок и проведения полетов. Хотя бы их знать, придерживаться и применять в свою защиту. Тогда и “паники” будет меньше, но головой думать все равно придется.
появилась минутка свободного времени, хочу немного внести ясности в мое дело. Еще немного прояснилась ситуация с моим задержанием, по словам одного моего знакомого меня задержали т.к. директор нашего комбината ехал домой с работы и увидел летающий самолет, он позвонил начальнику 42 ну а дальше вы уже знаете. для наглядности я сделал эскиз где я летал, для 42 отдела и мне было сказано, что можно летать в зоне1, а зона2 это нарушение. МАРАЗМ!
т.е. когда я запускал модель в ЗОНЕ1 ко мне претензий небыло (летал я там более 5 лет) , а как только я перебрался в ЗОНУ2 я стал нарушителем!
Имеется в виду, летать самолету или вам стоять в указанных зонах? Потому что непонятно, кто и как задокументировал и доказательную базу собрал, что на момент нарушения самолет действительно летал именно в зоне2? Что для этого есть - фото, видео с камер наблюдения? Вы могли стоять в зоне 2, а самолет летать в зоне 1, он ведь не кордовый. Ничего не понимаю в этой маразматической ситуации. У вашего директора в глаза встроен сертифицированный радар-дальномер?
нету у них доказательств, был факт, и “барин” сказал разобраться! Мне в 42 сказали все что за дорогой есть территория комбината , ни летать ни ползать нильзя!!!
стоять в указанных зонах
так точно!
Какие движутся (относительно земли), а какие висят (относительно земли).
Вы хотите сказать, что фотосъёмка ведётся с геостационарной орбиты?! 😮
Ну-ну.
Тогда всё очень просто - стойте лицом на север и оно никогда не попадёт в объектив.
как только я перебрался в ЗОНУ2 я стал нарушителем!
Естественно!
На той стоянке поди машины начальников стоят. А вдруг упадёте - поцарапаете…
Про спутники и газеты: На самолете летали наверное все.
Людей сверху видно в лодках? Невооруженным глазом
А в бинокль? А в телескоп на луне зеленых человечков и их следы ккто-нибудь видел?
Что и интересно!
С самолета ни фига не видно, а почему то из космоса видно.
Я не думаю, что космонавты заливают по тому, что мы их проверить не можем.
Но на луне, с орбиты космических кораблей/станции видны следы пребывания американцев.
И что интересно, невооруженным глазом.
Что уж это за следы…, и на сколько хорошо их видно…
Как принято говорить Google нам в помощь.
Эта информация в сети, попадалась или на видюшках в параллельной ветке выставляли.
Там что то о космосе обсуждалось, название темы не помню.
Может в этом же разделе “Курилка”.
Особо этим не интересуюсь, вот и не оставлял ссылки.
Во! вспомнил. Тема называется “Пришельцы”.
Но я повторяю, насчет следов не помню где читал или слышал.
То ли в этой теме видео, то ли в сети текстовка попадала.
Если есть интерес, посмотрите в “Пришельцах”, авось это там было.
МАРАЗМ!
Вот и прекрасно, значит все для Вас разрешилось лучшим образом.
Вы хотите сказать, что фотосъёмка ведётся с геостационарной орбиты?!
Я то могу только предполагать. Как тут утверждать можно.
Они и ему много не рассказывали. Ткнули носом и все.
Что человек рассказал, то и я Вам повторил.
Можно еще в пасмурную погоду попробовать полетать.
По крайней мере на спутниковых снимках, что в интернет выложены, за облаками земля не просматривается.
Хрен их знает, что они там фотографировали и какого лешего за моделистами гонялись.
Я уже писал, может отрабатывали какие то свои задачи, может просто тренировались, не знаю…
Кажется в той ветке есть материал о Николе Тесла. Вроде тоже фантастика, ну ладно, пусть с Тунгусским метеоритом не доказано,
но такие опыты проводить с электричеством как он проводил… Вот и фантастика. Вот и верю-не верю.
Мы то знаем и видим малую часть из того что есть в руках человечества. Я имею ввиду технику оборудование и прочее.
Вся планета трясется цифровая техника… цифровая техника…, а мне пришлось с цифровой техникой еще в 1973 году познакомиться и потом работать на ней.
Что тут удивляться. Много есть вещей, которых мы не видели и с чем не сталкивались.
Я бегемота в живую тоже не видел, только по телевизору, ну ни корову же наряжают для съемки и потом весь мир дурят.
Версия с переодеванием коровы в бегемота ближе всего к истине. C 99% вероятностью, Ваши знакомые стали жертвой своего длинного языка, фотошопа и обычной разводки.