Первая машина
Отличный вариант в плане безопасности:
spbvoditel.ru/2010/11/24/041/
шансы на выживание резко возрастут.
Не думаю. Вырастут шансы сесть в тюрьму за убийство кого то швеллером. А вот УАЗу это не поможет: кузов срывается с рамы и рулевой колонкой убивает водилу.
Не думаю. Вырастут шансы сесть в тюрьму за убийство кого то швеллером. А вот УАЗу это не поможет: кузов срывается с рамы и рулевой колонкой убивает водилу.
Ух- ты! А пацаны- то не знают. так по Вашему кредитный хундай безопасней УАЗа? На УАЗбуке расскажите свои сказки. Да и говорим мы про выезд на встречку, но не УАЗа, а допустим легковой хундай решил по встречке обогнать, а тут засада. Кто виноват, кто убийца? Скорей всего никто не погибнет, только на крыше хундая колея будет.
Хоть насчет БРДМ согласны, что это самая безопасная машина ?
коль суждено сгореть, так не утонешь! кто со 100% уверенностью скажет что будет, ну хотя бы завтра? от всего не уберечься, надо филосовски к этому вопросу подходить, смерть всегда можно принять и из другого русла, жить опасно, в принципе, от этого умирают
Вашему кредитный хундай безопасней УАЗа?
Скорее всего. Против моего виртеальнокредитного ix-55 или ix-35 у уаза шансов немного.
На УАЗбуке расскажите свои сказки
Зачем ? На уазбуке до сих пор крокодиловы слезы льют по девочке, которую убило при столкновении чего то японского и уаза. Этим все сказано. Равно как и тестами авторевю.
Скорей всего никто не погибнет,
Если будет хундай и УАЗ - то шанс есть. Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. Если 2 УАЗА - то будут трупы. Да и почему хундай на встречке ? Идиот, приваривший трубу к бамперу в нарушении правил, в силу отсутствия мозга имеет больше шансов оказаться на встречке, чем рачительный хозяин с трудом наскребший на хундай в кредит. По встречке обычно ездят TLC и X5, а тут у УАЗА шансов никаких нет. Хоть он весь трубами обварится.
Идиот, приваривший трубу к бамперу в нарушении правил, в силу отсутствия мозга имеет больше шансов оказаться на встречке, чем рачительный хозяин с трудом наскребший на хундай в кредит. По встречке обычно ездят TLC и X5, а тут у УАЗА шансов никаких нет. Хоть он весь трубами обварится.
Так определитесь чего мне приваривать, трубу швеллер или рельсу? А то каждый раз по разному называете. Можно краш - тест устроить, но скорей всего думаю, что УАЗ переедет хундая, пусть это будет хотябы вот этот:
Против моего виртеальнокредитного ix-55 или ix-35
Я кстати так и не понял значения слова “виртеальнокредитный”. Это такой тюнинх, типа пленки под карбон?
Так определитесь чего мне приваривать, трубу швеллер или рельсу?
Это вам решать. Оба варианта запрещены ПДД и говорят об отсутствии мозга у хозяина(при условии применения этого авто на дорогах общего пользования).
Я кстати так и не понял значения
У меня нет кредита и нет настоящего хундая. Поэтому и пришлось написать про виртуальнокредитный хундай. Это примерно как ваш УАЗ с теоретической рельсой или швеллером. Можете считать пленкой под карбон.
У меня нет кредита и нет настоящего хундая.
Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы? Катайте дальше машинки по коврику, а не рассуждайте о присутствии или отсутствии мозга, и как применять авто на дорогах.
Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы?
А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ? Вы тоже относитесь к россиянам, которые кичатся своими железными ящиками и презирают всех, кто взял кредит/купил калину/ездит на автобусе/купил лендкрузер(нужное - подчеркните сами, в зависимости от своих комплексов) ?
Катайте дальше машинки
Спасибо за совет, в выходные пойду выгуливать 1:10 на трассе. Если погода позволит. Но вообще, отдавая такой совет - обращайте внимание на тематику данного сайта. Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.
А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ?
Абсолютно прямое, ибо осмеливаетесь расставлять ярлыки и рассуждать об УАЗе не имея оного. К каким россиянам я отношусь - слишком обширен выбор, я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.
Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.
Никак не хотел оскорбить обширнейшую аудиторию РЦдизайна, если умеете выдирать фразы из контекста, до могли бы догадаться, какие машинки катать.
Отличный вариант в плане безопасности
Да, зачетная машинка. Жаль только пулеметы с крыши сняли, да и расход немного не радует.
я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.
Уже видно, что к кредитным хундаеводам у вас несколько странное отношение.
и рассуждать об УАЗе не имея оного
А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ? Не поделитесь тогда, чем отличается безопасность кредитного и некредитного хундая ?
А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ?
Абсолютно не понятно , что вы хотели этим сказать. Скажу примерно так: при наличии отсутствия такового на текущий отрезок времени в данный момент коплю на БТР.
Уже сдачу с обеда высыпал в копилочку.
Фото УВАЗика скоро будет, насчёт мозгов прикольно, НАПИСАНО, где типа проехать нельзя!
Машина используется по прямому назначению, охота, рыбалка, пьянка, подрезать дровишек и так по мелочи!
Тыкать им Хенде(так оказывается правильно оно называется) никто не собирается, потом дерьмо с бампера смывать…
Машина -РАБОЧАЯ лошадка!
вместо бамперов приварить рельсу, шансы на выживание резко возрастут.
Митричь - это просто новое слово в физике.
Объяснять надо почему уменьшение вероятности появления на машине повреждений и повышение шансов на выживание пассажиров вещи не равнозначные?
Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.
WBR CrazyElk
а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?
Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.
Позволю себе не согласится. Мой оппонент утверждает:
Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза.
Как видите никакого риска. Экономим на ремонте и страховке. Да и законы старины Ньютона устарели, пора их отменить.
а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?
А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.
Никакого риска, если не учитывать, что даже в УАЗе с заводскими ремнями Вас сначала впечатает в руль, а при возвратном движении сломает хребет о спинку сидения( 2 месяца рулил грузовой таблеткой 2010гв).
А вообще тема про выбор первой машины, а не про приваривание рельс к бамперам и последствия подобных деяний.
А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.
Точно! Как это я сам не додумался?
Митричь - если помнить законы ньютона то однако и вправду ваш опонет прав - Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. И себе дает и узазисту - сила действия равна силе противодействия. Вопрос хватит ли на двоих только шансов обеспечиваемых копотом Хэнде.
Так что выходит Хэнде шансы дает, а вот узазист обваривающий внешний периметр их транжирит. Если бы и уазик, погибая как машина, помогал мягким капотом уцелеть пассажирам (и своим и встречным) шансов у ПАССАЖИРОВ (и тех и других) было бы больше. А так повторюсь - “шансы на выживание резко возрастут” только у автомобиля. У его водителя и пассажиров шансы понизятся. Тем боле кто его знает может встречный Хэндо-вод тоже решил “не быть рыжим” и кенгурятник из швеллера не хуже рельсы замутил. У машин только швеллер с рельсой чуть погнулись, а пассажиры сидят ну прям как живые. Вот вам и резко возросшие шансы - вопрос только шансы чего.
Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.
А тема и вправду - про выбор первой машины - а потому рассмотрение какую взять машину чтобы она дала больше шансов купить вторую третью и так далее IMHO вполне уместно.
WBR CrazyElk
P.S. Я вот к слову как раз третью купил - citroen c4 picasso - доволен как слон наконец вся семья в машину помещается без выкрутасов , лансер уневерсал маловат на пятерых был. Пять взрослых в него без проблем лезли а два ребенка и три взрослых хрен посадишь. А теперь все в ажуре 5 полноценных мест всем всего хватает. Чтоб “всем всего хватало” и остальным желаю.
зато если остался жив - машина как новая!
Альтернатива проста как валенок: бережем себя любимого или машину?
Правда, если остался жив, но машину разбил в хлам, неизвестно еще - захочется ли продолжать жить дальше… Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…