Первая машина
У меня нет кредита и нет настоящего хундая.
Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы? Катайте дальше машинки по коврику, а не рассуждайте о присутствии или отсутствии мозга, и как применять авто на дорогах.
Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы?
А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ? Вы тоже относитесь к россиянам, которые кичатся своими железными ящиками и презирают всех, кто взял кредит/купил калину/ездит на автобусе/купил лендкрузер(нужное - подчеркните сами, в зависимости от своих комплексов) ?
Катайте дальше машинки
Спасибо за совет, в выходные пойду выгуливать 1:10 на трассе. Если погода позволит. Но вообще, отдавая такой совет - обращайте внимание на тематику данного сайта. Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.
А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ?
Абсолютно прямое, ибо осмеливаетесь расставлять ярлыки и рассуждать об УАЗе не имея оного. К каким россиянам я отношусь - слишком обширен выбор, я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.
Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.
Никак не хотел оскорбить обширнейшую аудиторию РЦдизайна, если умеете выдирать фразы из контекста, до могли бы догадаться, какие машинки катать.
Отличный вариант в плане безопасности
Да, зачетная машинка. Жаль только пулеметы с крыши сняли, да и расход немного не радует.
я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.
Уже видно, что к кредитным хундаеводам у вас несколько странное отношение.
и рассуждать об УАЗе не имея оного
А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ? Не поделитесь тогда, чем отличается безопасность кредитного и некредитного хундая ?
А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ?
Абсолютно не понятно , что вы хотели этим сказать. Скажу примерно так: при наличии отсутствия такового на текущий отрезок времени в данный момент коплю на БТР.
Уже сдачу с обеда высыпал в копилочку.
Фото УВАЗика скоро будет, насчёт мозгов прикольно, НАПИСАНО, где типа проехать нельзя!
Машина используется по прямому назначению, охота, рыбалка, пьянка, подрезать дровишек и так по мелочи!
Тыкать им Хенде(так оказывается правильно оно называется) никто не собирается, потом дерьмо с бампера смывать…
Машина -РАБОЧАЯ лошадка!
вместо бамперов приварить рельсу, шансы на выживание резко возрастут.
Митричь - это просто новое слово в физике.
Объяснять надо почему уменьшение вероятности появления на машине повреждений и повышение шансов на выживание пассажиров вещи не равнозначные?
Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.
WBR CrazyElk
а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?
Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.
Позволю себе не согласится. Мой оппонент утверждает:
Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза.
Как видите никакого риска. Экономим на ремонте и страховке. Да и законы старины Ньютона устарели, пора их отменить.
а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?
А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.
Никакого риска, если не учитывать, что даже в УАЗе с заводскими ремнями Вас сначала впечатает в руль, а при возвратном движении сломает хребет о спинку сидения( 2 месяца рулил грузовой таблеткой 2010гв).
А вообще тема про выбор первой машины, а не про приваривание рельс к бамперам и последствия подобных деяний.
А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.
Точно! Как это я сам не додумался?
Митричь - если помнить законы ньютона то однако и вправду ваш опонет прав - Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. И себе дает и узазисту - сила действия равна силе противодействия. Вопрос хватит ли на двоих только шансов обеспечиваемых копотом Хэнде.
Так что выходит Хэнде шансы дает, а вот узазист обваривающий внешний периметр их транжирит. Если бы и уазик, погибая как машина, помогал мягким капотом уцелеть пассажирам (и своим и встречным) шансов у ПАССАЖИРОВ (и тех и других) было бы больше. А так повторюсь - “шансы на выживание резко возрастут” только у автомобиля. У его водителя и пассажиров шансы понизятся. Тем боле кто его знает может встречный Хэндо-вод тоже решил “не быть рыжим” и кенгурятник из швеллера не хуже рельсы замутил. У машин только швеллер с рельсой чуть погнулись, а пассажиры сидят ну прям как живые. Вот вам и резко возросшие шансы - вопрос только шансы чего.
Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.
А тема и вправду - про выбор первой машины - а потому рассмотрение какую взять машину чтобы она дала больше шансов купить вторую третью и так далее IMHO вполне уместно.
WBR CrazyElk
P.S. Я вот к слову как раз третью купил - citroen c4 picasso - доволен как слон наконец вся семья в машину помещается без выкрутасов , лансер уневерсал маловат на пятерых был. Пять взрослых в него без проблем лезли а два ребенка и три взрослых хрен посадишь. А теперь все в ажуре 5 полноценных мест всем всего хватает. Чтоб “всем всего хватало” и остальным желаю.
зато если остался жив - машина как новая!
Альтернатива проста как валенок: бережем себя любимого или машину?
Правда, если остался жив, но машину разбил в хлам, неизвестно еще - захочется ли продолжать жить дальше… Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…
Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда.
Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет. Вячеслав не даст мне соврать. ))
Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.
Отнеситесь к моему предложению с долей юмора. Каюсь, что не поставил своевременно смайлик. УАЗ 469 конечно в доп.защите не нуждается, и в остальном вполне нормальная машина, но для тех кто понимает езду вне дорог.
Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет.
Ну-ну авиапарк на полеты везем на велосипеде. Нетушки, мы лучше по пробкам, по встречке и по полосе общественного транспорта, но с относительным комфортом доедем до поля, чем с набором для шашлыка стоя на одной ноге на маршрутке.
А первую машину брать моё ИМХО - ту что по карману. Новую или б.у. без разницы, лишь бы после покупки авто денег на еду хватало.
Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…
Золотые слова!
Извините, а тема все еще называется “Первая машина”?
Если так, то стоит рассматривать проблемы водителей без стажа - контакты на парковке (бардюры, другие машины), возможность продать машину через некоторое время без явных потерь средств, простота и дешивизна обслуживания.
Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.
Ммм…, тоже самое могу сказать про различные вариации Королл. Ну если только не парковаться на скорости в парковочные ограждения.
контакты на парковке (бардюры, другие машины), … Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.
Их теперь не выпускают, к сожалению.
Что касается безопасности, то мне кажется, что всё зависит от водителя.
И от веса машины.
Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.
Закон сохранения импульса никто не отменял.
Кстати, балка бесконечного веса, приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего 😁
Машина тем безопаснее ( при столкновении с другой машиной ), чем она тяжелее 😈
А всякая там сминаемось и подушки безопасности - вторичны. Точнее, они - для примерно равных по весу.
Именно поэтому тяжёлый жёсткий грузовик без всяких подушек всегда выходит победителем в столкновении с любой легковушкой.
Как легковушка с комаром.
Их теперь не выпускают, к сожалению.
Или к счастью. Геноцид собственного народа пора прекращать.
Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.
Еще был астра vs немецкая колесница. там девушка выжила, а товарищ на колеснице помер. Была бы на ВАЗе как у вас - кормила бы червей. Девушка, кстати- все правила соблюдала. А в известном реальном столкновении матиза и ВАЗ-2109 именно водитель ВАЗа попал в больницу.
то мне кажется, что всё зависит от водителя.
Безусловно. От водителя С3, астры и матиза во всех случаях выше все и зависело.
приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего
Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял. При мгновенной остановке голову члена экипажа просто оторвет от шеи, вывернет шейные позвонки и наступит смерть. Увы и ах, человеческий организм может выжить только при ограниченной перегрузке. В противном случае мы имеем целую матчасть и экипаж в состоянии “как живые”.
Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял.
Читайте внимательно условия задачи: “балка бесконечного веса”. и далее по тексту, а то прицепились к одной балке. Анатомия уже не интересна, ахи и охи про организм тоже. Вас с какого курса выперли за неуспеваемость по физике?