Первая машина

ivkompoZit

коль суждено сгореть, так не утонешь! кто со 100% уверенностью скажет что будет, ну хотя бы завтра? от всего не уберечься, надо филосовски к этому вопросу подходить, смерть всегда можно принять и из другого русла, жить опасно, в принципе, от этого умирают

kraftwerk
Митричь:

Вашему кредитный хундай безопасней УАЗа?

Скорее всего. Против моего виртеальнокредитного ix-55 или ix-35 у уаза шансов немного.

Митричь:

На УАЗбуке расскажите свои сказки

Зачем ? На уазбуке до сих пор крокодиловы слезы льют по девочке, которую убило при столкновении чего то японского и уаза. Этим все сказано. Равно как и тестами авторевю.

Митричь:

Скорей всего никто не погибнет,

Если будет хундай и УАЗ - то шанс есть. Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. Если 2 УАЗА - то будут трупы. Да и почему хундай на встречке ? Идиот, приваривший трубу к бамперу в нарушении правил, в силу отсутствия мозга имеет больше шансов оказаться на встречке, чем рачительный хозяин с трудом наскребший на хундай в кредит. По встречке обычно ездят TLC и X5, а тут у УАЗА шансов никаких нет. Хоть он весь трубами обварится.

Митричь
kraftwerk:

Идиот, приваривший трубу к бамперу в нарушении правил, в силу отсутствия мозга имеет больше шансов оказаться на встречке, чем рачительный хозяин с трудом наскребший на хундай в кредит. По встречке обычно ездят TLC и X5, а тут у УАЗА шансов никаких нет. Хоть он весь трубами обварится.

Так определитесь чего мне приваривать, трубу швеллер или рельсу? А то каждый раз по разному называете. Можно краш - тест устроить, но скорей всего думаю, что УАЗ переедет хундая, пусть это будет хотябы вот этот:

kraftwerk:

Против моего виртеальнокредитного ix-55 или ix-35

Я кстати так и не понял значения слова “виртеальнокредитный”. Это такой тюнинх, типа пленки под карбон?

kraftwerk
Митричь:

Так определитесь чего мне приваривать, трубу швеллер или рельсу?

Это вам решать. Оба варианта запрещены ПДД и говорят об отсутствии мозга у хозяина(при условии применения этого авто на дорогах общего пользования).

Митричь:

Я кстати так и не понял значения

У меня нет кредита и нет настоящего хундая. Поэтому и пришлось написать про виртуальнокредитный хундай. Это примерно как ваш УАЗ с теоретической рельсой или швеллером. Можете считать пленкой под карбон.

Митричь
kraftwerk:

У меня нет кредита и нет настоящего хундая.

Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы? Катайте дальше машинки по коврику, а не рассуждайте о присутствии или отсутствии мозга, и как применять авто на дорогах.

kraftwerk
Митричь:

Если нет настоящего авто, а только игрушечный, то к чему эти опусы?

А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ? Вы тоже относитесь к россиянам, которые кичатся своими железными ящиками и презирают всех, кто взял кредит/купил калину/ездит на автобусе/купил лендкрузер(нужное - подчеркните сами, в зависимости от своих комплексов) ?

Митричь:

Катайте дальше машинки

Спасибо за совет, в выходные пойду выгуливать 1:10 на трассе. Если погода позволит. Но вообще, отдавая такой совет - обращайте внимание на тематику данного сайта. Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.

Митричь
kraftwerk:

А какое отношение имеет марка того, на чем я езжу(не езжу) к предмету обсуждению и мозгу ?

Абсолютно прямое, ибо осмеливаетесь расставлять ярлыки и рассуждать об УАЗе не имея оного. К каким россиянам я отношусь - слишком обширен выбор, я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.

kraftwerk:

Тут терминология “катать машинки” не приветствуется. Попахивает оскорблением.

Никак не хотел оскорбить обширнейшую аудиторию РЦдизайна, если умеете выдирать фразы из контекста, до могли бы догадаться, какие машинки катать.

avalanch
Митричь:

Отличный вариант в плане безопасности

Да, зачетная машинка. Жаль только пулеметы с крыши сняли, да и расход немного не радует.

kraftwerk
Митричь:

я подумаю, кого мне презирать по вашему совету.

Уже видно, что к кредитным хундаеводам у вас несколько странное отношение.

Митричь:

и рассуждать об УАЗе не имея оного

А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ? Не поделитесь тогда, чем отличается безопасность кредитного и некредитного хундая ?

Митричь
kraftwerk:

А вы так уверенно рассуждаете о кредитном хундае исходя из его у вас наличия ?

Абсолютно не понятно , что вы хотели этим сказать. Скажу примерно так: при наличии отсутствия такового на текущий отрезок времени в данный момент коплю на БТР.
Уже сдачу с обеда высыпал в копилочку.

ZigZag_ZZ

Фото УВАЗика скоро будет, насчёт мозгов прикольно, НАПИСАНО, где типа проехать нельзя!
Машина используется по прямому назначению, охота, рыбалка, пьянка, подрезать дровишек и так по мелочи!
Тыкать им Хенде(так оказывается правильно оно называется) никто не собирается, потом дерьмо с бампера смывать…
Машина -РАБОЧАЯ лошадка!

CrazyElk

вместо бамперов приварить рельсу, шансы на выживание резко возрастут.

Митричь - это просто новое слово в физике.

Объяснять надо почему уменьшение вероятности появления на машине повреждений и повышение шансов на выживание пассажиров вещи не равнозначные?
Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.

WBR CrazyElk

6wings

а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?

Митричь
CrazyElk:

Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.

Позволю себе не согласится. Мой оппонент утверждает:

kraftwerk:

Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза.

Как видите никакого риска. Экономим на ремонте и страховке. Да и законы старины Ньютона устарели, пора их отменить.

6wings:

а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?

А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.

Roma-Kennedii

Никакого риска, если не учитывать, что даже в УАЗе с заводскими ремнями Вас сначала впечатает в руль, а при возвратном движении сломает хребет о спинку сидения( 2 месяца рулил грузовой таблеткой 2010гв).

А вообще тема про выбор первой машины, а не про приваривание рельс к бамперам и последствия подобных деяний.

6wings
Митричь:

А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.

Точно! Как это я сам не додумался?

CrazyElk

Митричь - если помнить законы ньютона то однако и вправду ваш опонет прав - Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. И себе дает и узазисту - сила действия равна силе противодействия. Вопрос хватит ли на двоих только шансов обеспечиваемых копотом Хэнде.

Так что выходит Хэнде шансы дает, а вот узазист обваривающий внешний периметр их транжирит. Если бы и уазик, погибая как машина, помогал мягким капотом уцелеть пассажирам (и своим и встречным) шансов у ПАССАЖИРОВ (и тех и других) было бы больше. А так повторюсь - “шансы на выживание резко возрастут” только у автомобиля. У его водителя и пассажиров шансы понизятся. Тем боле кто его знает может встречный Хэндо-вод тоже решил “не быть рыжим” и кенгурятник из швеллера не хуже рельсы замутил. У машин только швеллер с рельсой чуть погнулись, а пассажиры сидят ну прям как живые. Вот вам и резко возросшие шансы - вопрос только шансы чего.

Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.

А тема и вправду - про выбор первой машины - а потому рассмотрение какую взять машину чтобы она дала больше шансов купить вторую третью и так далее IMHO вполне уместно.

WBR CrazyElk

P.S. Я вот к слову как раз третью купил - citroen c4 picasso - доволен как слон наконец вся семья в машину помещается без выкрутасов , лансер уневерсал маловат на пятерых был. Пять взрослых в него без проблем лезли а два ребенка и три взрослых хрен посадишь. А теперь все в ажуре 5 полноценных мест всем всего хватает. Чтоб “всем всего хватало” и остальным желаю.

6wings

зато если остался жив - машина как новая!
Альтернатива проста как валенок: бережем себя любимого или машину?
Правда, если остался жив, но машину разбил в хлам, неизвестно еще - захочется ли продолжать жить дальше… Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…

kraftwerk
6wings:

Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда.

Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет. Вячеслав не даст мне соврать. ))

Митричь
CrazyElk:

Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.

Отнеситесь к моему предложению с долей юмора. Каюсь, что не поставил своевременно смайлик. УАЗ 469 конечно в доп.защите не нуждается, и в остальном вполне нормальная машина, но для тех кто понимает езду вне дорог.

kraftwerk:

Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет.

Ну-ну авиапарк на полеты везем на велосипеде. Нетушки, мы лучше по пробкам, по встречке и по полосе общественного транспорта, но с относительным комфортом доедем до поля, чем с набором для шашлыка стоя на одной ноге на маршрутке.
А первую машину брать моё ИМХО - ту что по карману. Новую или б.у. без разницы, лишь бы после покупки авто денег на еду хватало.

6wings:

Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…

Золотые слова!

J_MoToR

Извините, а тема все еще называется “Первая машина”?

Если так, то стоит рассматривать проблемы водителей без стажа - контакты на парковке (бардюры, другие машины), возможность продать машину через некоторое время без явных потерь средств, простота и дешивизна обслуживания.
Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.