Первая машина
Да вроде бы обещали продлить программу утилизации. Но как-то вяло обещали.
прикол в том что купив сейчас за 30 ,через год сдаешь в утиль имеешь чек на 50 и идешь в салон за новым жигулем .или сдаешь армянам за 20 на запчасти.
Если у человека сейчас 30 без вариантов, то ему и через год ваучер на 50 вряд ли поможет купить новый жигуль.
Этот автомобиль нужен до весны, дальше другие планы.
Это смотря какие планы. На моей памяти все, кто покупал недорогую машину “чисто на полгода перекантоваться”, застревали на ней годика на 2 минимум. Простите за пессимизм…
Если у человека сейчас 30 без вариантов
Ему еще столько же надо иметь в заначке чтобы довести до номального состояния машину…
Если парень МОДЕЛИСТ-гавно вопрос с работой, сам всё сделает!
нормальное зто какое? посмотреть износ колодок ,если надо поменять.два фильтра и четыре литра минерального масла.конечно если поменять просевшие пружины, запотевшие амортизаторы ,потрескавшиеся от времени втулки то и 30 мало будет-только нафига это надо.лучше она все равно не будет.
потрескавшиеся от времени втулки
А как насчет задубевших сальников и прокладок в двигле? Оно, конешно, перед продажей движок и помыть можно. То-то будет сюрприз потом, когда масляные сопли изо всех щелей потекут. Хотя не знаю, может в 41-м движок иначе устроен, без резиновых уплотнений?
Золотые слова!
Такая корова нужна самому (С) Ну кто будет продавать машину, пусть и старую, в идеальном техническом состоянии!? Не, найти конечно можно - неездившую 20 лет. Тогда менять придется только резинки.
А так даже не глядя - перебирать весь мотор с расточкой, заменой поршней, шлифовкой головки, направляющие, клапана, седла. Плюс все прокладки - это минимум! Максимум - будет проще заменить весь мотор в сборе.
Все навесные агрегаты если не умрут сразу - умрут за месяц, это нормально, как и покупка новой АКБ.
Коробка скорее всего будет живой, они там очень живучие, но вот сцепление потянет за собой замену маховика 50\50 (может его уже прошлый хозяин поменял).
Подшипники передних колес, полуоси задних, полная замена всей тормозной системы (прокачивать закисший силумин себе дороже)…
сам всё сделает!
Если в сервис приезжает ВАЗ и владелец просит прокачать тормоза - это значит что он не смог отвернуть прокачные штуцера, зализал им грани и надо их высверливать, а лучше менять.
Да, снять задние барабаны будет не просто, из-за проточенного бортика и закисшего механизма… Был у меня когда то сьемник для них, подозреваю что выкинул…
И это все не считая гнилого кузова 😦
Когда я по молодости работал в автосервисе, мы любителей “мастырить” такие машины звали “Мастыр-Батыр”. И не зря это созвучно слову “мастурбатор”, ох не зря… поверьте…
Так!
Хорош пугать молодёж!
Я барабаны болгаркой резал на" копье", высверлил штуцера, срезал шпильки на выхлопном патрубке , меняя прокладку, практически всё сам, только сцепление помогали ставить( огрызка первички небыло).
Обивку сменил, радиатор переставил, блин всё сам, и перекрасил, стёкла поменял, эл.привода поставил , музыку!
Пусть ищет объявы!
Книжный магазин
Клиент.-Где лежит “Ремонт АЗЛК 2141”
Продавальщик.- в Отделе “Эротика”
Кл.- ???
Пр.- А где она должна лежать?
Кл. Задумчиво - Хотя вы правы!
Да кто ж пугает, то мы шуткуем… Просто не хочется, чтобы человек расстроился от неожиданного облома. А если будет ясно понимать, чего ждать, так имея руки из нужного места, наладить можно почти всё. Но с гнилой жестью связываться ни-ни, это мое твердое мнение.
жесть.
Дошутитесь, парень на горбу будет носить пепелац! А баблос на аппу спустит мега- круто!
Т.К моделизм прежде всего!
Есть маза, что такси дешевле выйдет…
P.S.
Пацану - самолёты на поле возить, а не мастурбировать со ржавым ведром с болтами. Романтики дворовых починок, млин…
может быть в минске-варшаве-чернигове и дешевле. в москве врядли.возразт 18 -жены навярняка как и детей нет.почему и не помаструбировать.
Требования к машине я описал, “девятос” Ваш, с “тонировкой в ноль” мне не подходит.
не хочу что бы у вас сложилось не правильное мнение. у меня далеко не девятос, и тонировку я не признаю. просто я пытался пошуитить на что может хватить денег. короче выбирайте и за 30 тысяч, но не забывайте о безопасности. дураков на дорогах много. не стоит покупать совсем уж гнилой хлам
Да успакоооойся!(с)
Ввсё будет нормуль, купит парень точилу на ходу и секесом займётся, нормальным, к технике приобщится!
Как говорт народ, хочешь быть сверху-женись, снизу-купи Ладу и …ь!
cars.auto.ru/cars/used/sale/12090716-ea276.html Вот например экземпляр, чем не вариант !!! Там этого “добра навалом”
Таз из ничего поднимается за неделю. Правильные мозги и руки не из попы, очень помогают.
У племяша четвёрка, сука весЧь!
Искать и смотреть по кузову, всё остальное на любой помойке набрать можно!
41- падла, непошедшая всерию и “Симка” от французов с Авдотьевскими наработками!
Практически иномарка(40% ходовой от Ауди 100(44 кузов)), смотри сам во сколько обойдётся по запчастям.
У соседа 41 Автомобиль Заранее Лишённый Качества.
Главное кузов и передок по ходовой, остальное в любом магазине.
Колёса уникальные по СССР, 4х108 разболтовка, к сведению у всех 4х100 по России, поэтому 14 дюймовые диски только Ауди и 41, без вариантов.
Да самая дорогая деталь от 15.000 р. КАПОТ, если окажется" как новый", 50/50 что утром можно не найти его на месте, обычно подминают и красят морду, типа гнилой и никому не нужный.
Рекомендую обе машины, как осликов.
Да проверяй в багажнике у 4 ки место пружин, самое гнилое, оно быстро прорывается, если наварили , то хорошо!
У 41 полка перед лобовым и проверь под резинкой, если гниёт, то пипец
Углы дверей и задние двери по низу.
Ходи с магнитом, помогает!!!
Не надо песен…От 80 AUDI спокойно идут 15 дюймовые колёса.
странно, я когда искал жене машину- я думал что купив за 170 десятилетний хундай в идеальном техническом состоянии думал мне повезло, однако нет…люди за 30 ухитряются купить
За 30 000 только японца, праворукого. Они в любом состоянии ездят.