Первая машина

kraftwerk
ivkompoZit:

а есть какие-то примеры, что может случится в 100/200/300 тыс.км?

Есть. У меня от таксистов правда только инфа(сосед на ФФ2 рассекает) и сам на такси много ездил. Если вратце, до градация такая:
1 год - 100 000 км - ничего не происходит
2 год - 200 000 - появляются скрипы по салону, где то люфты, что то меняется по подвеске
3 год - 300 000 - 1-2 системных поломки типа стартера-генератора.

Все это - на основании такси 956 и городского такси. Марки машин - соната, фокус, акцент. На 3-й год машина отдается водиле, так как считается что клиентов на неё возить нельзя - может сломаться по пути. Сейчас пользуют каренсы-октавии. Был неудачный опыт с берлингами - тех списали не дожидаясь 3 лет.

Конкретный образец под окнами - ФФ2 с 1.6 на ручке. По спидометру - около 240 000. По факту- больше. Иногда меня подвозят на нем до метро - ничего плохого сказать не могу.

Max_SL
ivkompoZit:

а как же побуксовать зимой во дворах, в частном секторе

На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.

ivkompoZit:

а бывает тоже самое, но в левым?

Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.
Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный? А в Японии четверть машин - такие.

ivkompoZit

большое спасибо Максу и Павлу за инфу и оперативный ответ, будем искать по тихоньку. думаю найдется пару экземпляров не сильно уезженых, ведь кто-то по малу ездит типа на работу-с работы, кто-то только летом на дачу, у кого-то денежные проблемы, могет и подвернется что удачное

Max_SL:

Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.

воть так всегда((((((

Max_SL:

Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный

не видел, да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно, вот только на скользкой дороге безопасней-это самое главное ДА! русский пережиток-прозапас все портит мыслью, сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается((((((, по мне переднего вполне достаточно, при наших зимах в сезон на пальца можно пересчитать дни когда было бы не плохо на полном приводе, можно и не выезжать, а так переднего всегда хватало, я по лесам полям не езжу почти, межгород и город но с утра и до вечера постоянно, впрочем даже моя старая десятка ни разу не подводила, но ценой периодических осмотров и профилактик.
еще такой вопрос: я никогда на дизелях не ездил, а в моем бюджете можно что нибудь дизельное купить, или нет смысла, просто они не греются так, как бензинычи, по пробкам удобно, пропеллер не жужжит постоянно

Max_SL
ivkompoZit:

просто они не греются так, как бензинычи

Не скажу за все движки, но мои любимые тойотовские 1NZ-FE ни у кого и никогда не перегревались. А учитывая то, что они цепные - можно до 250тыщ о них не беспокоиться вообще - только менять исправно свечки, масло и фильтры. Ну и за охлаждалкой следить.

ivkompoZit:

да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно

На снежной каше очень большое подспорье. А также если надо чуть с дороги съехать - и с гарантией на нее вернуться.

ivkompoZit:

сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается

Лишних деталей -кардан и мост. Размеры и качество деталек таковы, что, скорее, они сами что-то сломают.

ivkompoZit

на русских моторах 1,2 1,3л, а также на 16кл.1,5, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, со всеми вытекающими, т.к. в двигателях именно этих объемов установлены поршня без проточек. Вопрос к знатокам: есть ли такая бяка на иномарках?

Max_SL

Безусловно! Любимый старый тойтовский движок 4A-FE 1,6 рвался, при превышении ресурса ремня, за милую душу!
Именно поэтому все современные японские двигатели для В-класса делаются 1,5 или 1,8 литра и на цепи. То есть о проблеме в ГРМ владелец сначала услышит, а уже потом ее ощутит - если окажется слепоглухонемым остолопом. Ну а ременные движки 1,4 и 1,6 традиционно, передаются на всякие второстепенные рынки - в Европу, Африку, к нам.

ivkompoZit

так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
на русских кроме ресурса ремня есть понятие о его качестве, то что я покупал в магазине сам и подороже, слесаря мне даже не ставили, потому как дорожили своим именем и эти ремни не ходили, отправляли меня менять их на балаковские, я их меняю с роликами, иногда с помпой, если люфт появлялся через 45тыс.км. до конца резерва в 60тыс.км. не довожу, пока горя не знал, для меня вообще загадка почему в русских машинах после классики, где цепь (1,2 не в счет их мало), на восьмом моторе появился ремень, то, что шума меньше, это точно не показатель для ваза, там его и из других мест хватает, а цепь понядежней будет

faa-air
ivkompoZit:

так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?

Современные движки делают с максимальным качеством сгорания топливной смеси. Значит главное форма камеры сгорания. Всякие проточки мешающие горению долой.

RW9UAO

хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.

ivkompoZit

да черт с ним со сгоранием, оно и проточками сгорит, а вот если ремень раньше времени оборвется и я на ремонте без штанов останусь, вот это самое главное да, меня надежность и ремонтопригодность больше заботит, мне не под 200 гонять, а долго и без особых забот ездить нужно

RW9UAO:

хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.

этого я и боюсь

ivkompoZit

а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!

RW9UAO

мнэээ… замена ремня вместе с роликами/подшипниками на тойоте - 100 баксов, на субарике 200 баксов. замена башки в сборе на том цивике 150 баксов. просто ремень некачественный попался. владельца знаю, откровенный китай не берет. видимо брак. по своему опыту: тойота раум 5-ти летний, пробег 100-120 тыкм. цена 250, вложение еще 50 в течении 5-ти лет. сейчас смотрю на пруль и лруль - что цены, что вложения где-то одинаковы. где-то нет. белорусские машины рынок просто взорвали. коллега купил бнв 325 5-ти летний, 3 хозяин. вложений - 0 рублей. прошла у него 50 ткм, потребовала по мелочи, тыщ в 8 укладывается. общий пробег почти 200 ткм.

faa-air
ivkompoZit:

а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!

Ну не так красиво, но если продать, то на первую машину денег может хватить.

Max_SL
RW9UAO:

тойота раум 5-ти летний

Это, вообще, самая надежная из Тойот - движок неубиваемый 1NZ-FE и вся конструкция - продуманнее некуда. А уж про проем двери - вообще молчу, такой есть еще на Тойтовском же Isis и больше нигде - любят японцы СВОЙ рынок.
Это Раум:

Это Изис:

ivkompoZit:

так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?

Владимир, думаю, не составит труда найти в инете клуб поклонников машины Тойота-Витц (это японский Ярис). Там вы можете нийти информацию по эксплуатации всех машин, основанных на платформе Витца (и Раума, в том числе).

Случаев обрыва цепи ГРМ ни у кого не зафиксировано - а машин этого типа в Россию ввезено немеряно. Это о чем-то, да говорит.

kraftwerk
ivkompoZit:

того я и боюсь

Я бы в твоей ситуации(с такими пробегами и бюджетом) покупал бы однозначно новую машину, на которую хватит денег. По видимому - это логан. На 5-6 лет тебе хватит, свои 300 000 ты проедешь с минимумом проблем, а там на следующее авто накопишь.
Да, можно найти бу машину с пробегом тысяч 50, но ей уже будет несколько лет, а это уже не айс с точки зрения гарантии. Все таки, машины от старости тоже портятся. Да и потенциально это проблемы.
P.S. Сам в основном ездил на бу, но у меня пробеги мелкие. Как показал опыт коллег при пробегах 50-70 тыщ в год- новый РАВ4 лучше бу ауди А6, а новый фокус лучше 5 летнего БМВ. По крайней мере, в части головной боли.

Еще одна стратегия(опробована знакомым) - покупать ВАЗ , ездить год, продавать, покупать следующий. Но это если есть склонность к барыжничеству.

ivkompoZit

наверное, Павел, ты прав, я и сам думаю, что это разумнее всего, насчет ваза-однозначно нет, ваз 2110 итак есть и она даже ездит и даже не ломается практически, ну или в пределах мелких неприятностей не дороже 300р, которые на езду не влияют особо, ну фильтра и жидкости не в счет, вопрос скорее в комфорте, тяжко на ней далеко ездить, в иномарке ощущения от дальних путешествий приятней, посадка, то как машина едет, шумы, поведение, то как даже двери закрываются, все это гораздо лучше, ну и все люди говорят что это еще и надежней

Max_SL
ivkompoZit:

люди говорят что это еще и надежней

Готов поклясться, что Тойота - точно надежнее. Ездил в Берлин, Амстердам и Мюнхен - и ни разу не закрадывалось мысли, что с машиной что-то не так. Вовремя менять расходники, следить за пыльниками ШРУСов и рулевых тяг - и эти машины будут служить почти вечно. Ресурс - около 500000, после этого, правда, разваливаются как бы все и сразу. 😃 Европейка, типа VW - может и миллион проехать, но для этого надо в ней много что поменять - разные идеологии жизненного цикла.

skydiver
Max_SL:

На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.

Ага, владельцам вольво это раскажите, в особенности s60 и s80.

Max_SL
skydiver:

владельцам вольво это раскажите

Вот тут мы и приходим к самому главному: да, на машинах VW и Volvo, действительно, стоят коробки Aisin Seiki. Но, скажем так, позапрошлосерийные - ну, не дураки японцы передавать свою продукцию с внутренними техпараметрами сторонним производителям - а, иначе, как сочетать коробку и двигатель? Либо идет коробка как железяка, без мозгов.

Вот и получается, что владельцы Тойот проблем не имеют, а владельцы Вольво - имеют.

a_selivankin

Максим тогда ответье на вопрос ,почему владельцы рейнж роверов имеют проблемы с коробкой а владельцы ха5 бумеров нет?движки одинаковые.