Первая машина
а есть какие-то примеры, что может случится в 100/200/300 тыс.км?
Есть. У меня от таксистов правда только инфа(сосед на ФФ2 рассекает) и сам на такси много ездил. Если вратце, до градация такая:
1 год - 100 000 км - ничего не происходит
2 год - 200 000 - появляются скрипы по салону, где то люфты, что то меняется по подвеске
3 год - 300 000 - 1-2 системных поломки типа стартера-генератора.
Все это - на основании такси 956 и городского такси. Марки машин - соната, фокус, акцент. На 3-й год машина отдается водиле, так как считается что клиентов на неё возить нельзя - может сломаться по пути. Сейчас пользуют каренсы-октавии. Был неудачный опыт с берлингами - тех списали не дожидаясь 3 лет.
Конкретный образец под окнами - ФФ2 с 1.6 на ручке. По спидометру - около 240 000. По факту- больше. Иногда меня подвозят на нем до метро - ничего плохого сказать не могу.
а как же побуксовать зимой во дворах, в частном секторе
На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.
а бывает тоже самое, но в левым?
Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.
Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный? А в Японии четверть машин - такие.
большое спасибо Максу и Павлу за инфу и оперативный ответ, будем искать по тихоньку. думаю найдется пару экземпляров не сильно уезженых, ведь кто-то по малу ездит типа на работу-с работы, кто-то только летом на дачу, у кого-то денежные проблемы, могет и подвернется что удачное
Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.
воть так всегда((((((
Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный
не видел, да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно, вот только на скользкой дороге безопасней-это самое главное ДА! русский пережиток-прозапас все портит мыслью, сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается((((((, по мне переднего вполне достаточно, при наших зимах в сезон на пальца можно пересчитать дни когда было бы не плохо на полном приводе, можно и не выезжать, а так переднего всегда хватало, я по лесам полям не езжу почти, межгород и город но с утра и до вечера постоянно, впрочем даже моя старая десятка ни разу не подводила, но ценой периодических осмотров и профилактик.
еще такой вопрос: я никогда на дизелях не ездил, а в моем бюджете можно что нибудь дизельное купить, или нет смысла, просто они не греются так, как бензинычи, по пробкам удобно, пропеллер не жужжит постоянно
просто они не греются так, как бензинычи
Не скажу за все движки, но мои любимые тойотовские 1NZ-FE ни у кого и никогда не перегревались. А учитывая то, что они цепные - можно до 250тыщ о них не беспокоиться вообще - только менять исправно свечки, масло и фильтры. Ну и за охлаждалкой следить.
да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно
На снежной каше очень большое подспорье. А также если надо чуть с дороги съехать - и с гарантией на нее вернуться.
сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается
Лишних деталей -кардан и мост. Размеры и качество деталек таковы, что, скорее, они сами что-то сломают.
на русских моторах 1,2 1,3л, а также на 16кл.1,5, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, со всеми вытекающими, т.к. в двигателях именно этих объемов установлены поршня без проточек. Вопрос к знатокам: есть ли такая бяка на иномарках?
Безусловно! Любимый старый тойтовский движок 4A-FE 1,6 рвался, при превышении ресурса ремня, за милую душу!
Именно поэтому все современные японские двигатели для В-класса делаются 1,5 или 1,8 литра и на цепи. То есть о проблеме в ГРМ владелец сначала услышит, а уже потом ее ощутит - если окажется слепоглухонемым остолопом. Ну а ременные движки 1,4 и 1,6 традиционно, передаются на всякие второстепенные рынки - в Европу, Африку, к нам.
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
на русских кроме ресурса ремня есть понятие о его качестве, то что я покупал в магазине сам и подороже, слесаря мне даже не ставили, потому как дорожили своим именем и эти ремни не ходили, отправляли меня менять их на балаковские, я их меняю с роликами, иногда с помпой, если люфт появлялся через 45тыс.км. до конца резерва в 60тыс.км. не довожу, пока горя не знал, для меня вообще загадка почему в русских машинах после классики, где цепь (1,2 не в счет их мало), на восьмом моторе появился ремень, то, что шума меньше, это точно не показатель для ваза, там его и из других мест хватает, а цепь понядежней будет
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
Современные движки делают с максимальным качеством сгорания топливной смеси. Значит главное форма камеры сгорания. Всякие проточки мешающие горению долой.
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
да черт с ним со сгоранием, оно и проточками сгорит, а вот если ремень раньше времени оборвется и я на ремонте без штанов останусь, вот это самое главное да, меня надежность и ремонтопригодность больше заботит, мне не под 200 гонять, а долго и без особых забот ездить нужно
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
этого я и боюсь
да черт с ним со сгоранием,
Не евросоюз, япония за экологию. Тут без вариантов. Если ремень порвался надо делать мебель.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
мнэээ… замена ремня вместе с роликами/подшипниками на тойоте - 100 баксов, на субарике 200 баксов. замена башки в сборе на том цивике 150 баксов. просто ремень некачественный попался. владельца знаю, откровенный китай не берет. видимо брак. по своему опыту: тойота раум 5-ти летний, пробег 100-120 тыкм. цена 250, вложение еще 50 в течении 5-ти лет. сейчас смотрю на пруль и лруль - что цены, что вложения где-то одинаковы. где-то нет. белорусские машины рынок просто взорвали. коллега купил бнв 325 5-ти летний, 3 хозяин. вложений - 0 рублей. прошла у него 50 ткм, потребовала по мелочи, тыщ в 8 укладывается. общий пробег почти 200 ткм.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
Ну не так красиво, но если продать, то на первую машину денег может хватить.
тойота раум 5-ти летний
Это, вообще, самая надежная из Тойот - движок неубиваемый 1NZ-FE и вся конструкция - продуманнее некуда. А уж про проем двери - вообще молчу, такой есть еще на Тойтовском же Isis и больше нигде - любят японцы СВОЙ рынок.
Это Раум:
Это Изис:
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
Владимир, думаю, не составит труда найти в инете клуб поклонников машины Тойота-Витц (это японский Ярис). Там вы можете нийти информацию по эксплуатации всех машин, основанных на платформе Витца (и Раума, в том числе).
Случаев обрыва цепи ГРМ ни у кого не зафиксировано - а машин этого типа в Россию ввезено немеряно. Это о чем-то, да говорит.
того я и боюсь
Я бы в твоей ситуации(с такими пробегами и бюджетом) покупал бы однозначно новую машину, на которую хватит денег. По видимому - это логан. На 5-6 лет тебе хватит, свои 300 000 ты проедешь с минимумом проблем, а там на следующее авто накопишь.
Да, можно найти бу машину с пробегом тысяч 50, но ей уже будет несколько лет, а это уже не айс с точки зрения гарантии. Все таки, машины от старости тоже портятся. Да и потенциально это проблемы.
P.S. Сам в основном ездил на бу, но у меня пробеги мелкие. Как показал опыт коллег при пробегах 50-70 тыщ в год- новый РАВ4 лучше бу ауди А6, а новый фокус лучше 5 летнего БМВ. По крайней мере, в части головной боли.
Еще одна стратегия(опробована знакомым) - покупать ВАЗ , ездить год, продавать, покупать следующий. Но это если есть склонность к барыжничеству.
наверное, Павел, ты прав, я и сам думаю, что это разумнее всего, насчет ваза-однозначно нет, ваз 2110 итак есть и она даже ездит и даже не ломается практически, ну или в пределах мелких неприятностей не дороже 300р, которые на езду не влияют особо, ну фильтра и жидкости не в счет, вопрос скорее в комфорте, тяжко на ней далеко ездить, в иномарке ощущения от дальних путешествий приятней, посадка, то как машина едет, шумы, поведение, то как даже двери закрываются, все это гораздо лучше, ну и все люди говорят что это еще и надежней
люди говорят что это еще и надежней
Готов поклясться, что Тойота - точно надежнее. Ездил в Берлин, Амстердам и Мюнхен - и ни разу не закрадывалось мысли, что с машиной что-то не так. Вовремя менять расходники, следить за пыльниками ШРУСов и рулевых тяг - и эти машины будут служить почти вечно. Ресурс - около 500000, после этого, правда, разваливаются как бы все и сразу. 😃 Европейка, типа VW - может и миллион проехать, но для этого надо в ней много что поменять - разные идеологии жизненного цикла.
На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.
Ага, владельцам вольво это раскажите, в особенности s60 и s80.
владельцам вольво это раскажите
Вот тут мы и приходим к самому главному: да, на машинах VW и Volvo, действительно, стоят коробки Aisin Seiki. Но, скажем так, позапрошлосерийные - ну, не дураки японцы передавать свою продукцию с внутренними техпараметрами сторонним производителям - а, иначе, как сочетать коробку и двигатель? Либо идет коробка как железяка, без мозгов.
Вот и получается, что владельцы Тойот проблем не имеют, а владельцы Вольво - имеют.
Максим тогда ответье на вопрос ,почему владельцы рейнж роверов имеют проблемы с коробкой а владельцы ха5 бумеров нет?движки одинаковые.