Первая машина

ivkompoZit
Митричь:

х5 4.4литра - коробка разлеталась 2 раза в хлам! 2 раза чинили! попал на 80к первый раз и Второй на 120к.

вот так вот, дорогая машина, а ломается хуже старых жигулей, обидно когда так

kraftwerk
ivkompoZit:

а ломается хуже старых жигулей, обидно когда так

А BMW X5 будет ломаться чаще логана по определению: у него слишком много деталей, которых нет в логане. Правда, никогда логан не поедет так, как бмв. За это (а также пафос) люди то и платят. Но к вопросам транспорта это уже не относится.

Митричь
kraftwerk:

А BMW X5 будет ломаться чаще логана по определению: у него слишком много деталей, которых нет в логане.

По Вашему определению тогда ВАЗ надежней логана. А горбатый запорожец - верх совершенств. Где логика и здравый смысл?

kraftwerk:

За это (а также пафос) люди то и платят.

Платят за комфорт и понты. А пафос от логана прёт - круче чем 2109 все таки тачка.

6wings
Митричь:

А пафос от логана прёт - круче чем 2109 все таки тачка

а мой сосед, который поменял девятку на логана, говорит так: “Что девятка, что логан - один черт.”

Андрей_Курылев
CrazyElk:

по сравнению с Ford Taurus и Mitsubishi Lancer у С4 picasso (именно picasso а не просто С4) у него отличная обзорность. В передачи не факты а мнение эксперта. Мнение может быть любое

Иногда в интернете поглядываю мнения всяких експертов и все больше убеждаюсь что в их мнениях больше заказа на продажи. А потом машины это как женщины, кому то нравяться толстые,кому худые, рыжие, блондинки, сисястые и не очень и т. д.

Citroen Grand C4 Picasso, это уже мой 53 автомобиль, и Третий Любимый. Первый был Мерс 280 в 116 кузове, потом Лексус 400 и вот с августа ездю на лайнере Пикассо. Все там в порядке с обзором, что с сзади что спереди.
Управлять автомобилем начинал еще пацаненком, с ГАЗ 51, в 76годе прошлого века, потом КРАЗ,МАЗ,КАМАЗ,ЗАЗ,ВАЗ,Форд Капри,Опель Монза… все не перечислить, проехал больше 40 раз вокруг земли,бывший водитель-испытатель ГАЗ. Скромный опыт позволяет утверждать, что многие эсперты зачастую лукавят, выставля в нужном ракурсе машины которые требуют более активных продаж.
А вообще, выбрать автомобиль по себя сейчас достаточно просто, практически по всем маркам есть форумы на которых все плюсы и минусы разложены по косточкам.

kraftwerk
Митричь:

По Вашему определению тогда ВАЗ надежней логана.

Осталось найти в моем определении ваз , и вы будете абсолютно правы.

Митричь:

круче чем 2109 все таки тачка.

Я слышал что наоборот.

6wings:

а мой сосед, который поменял девятку на логана

Пусть поменяет обратно: интересно что скажет. А то у нас тут один ваз-2105 на мазду-6 поменял как то и разницы не нашел.

ivkompoZit
kraftwerk:

А то у нас тут один ваз-2105 на мазду-6 поменял как то и разницы не нашел.

на мазде картошку с дачи уже не повезет))) да и по колдобинам цепляя брюхом не полезет

Митричь
kraftwerk:

Осталось найти в моем определении ваз , и вы будете абсолютно правы.

Дело не в определении, а в логике вашего измышления: “на дорогой машине много деталей, значит она менее надежна”. Так вот на ВАЗ 2105 деталей меньше, чем на логане и согласно Вашей леммы он более надежен. Я позволил себе лишь убрать из вашего определения “сверхнадежной тачки” БМВ в пользу логана, а логан заменить на ВАЗ. Чего ж тут непонятного?

kraftwerk:

Я слышал что наоборот.

А утверждаете наоборот. Так в чем пафос? в утверждениях или слухах?

kraftwerk
Митричь:

Я позволил себе лишь убрат а логан заменить на ВАЗ

В этом то и есть ваша ошибка. С тем же успехом вы могли заменить магнитофон Panasonic на ВМ-12, а потом доказывать что надежность их одинакова, потому что в них одинаковое количество деталей. Впрочем, я не удивлен.

Митричь:

А утверждаете наоборот.

Вы там поподробнее напишите, что я утверждаю. Я ж не знаю, что вы там опять додумали в своих фантазиях.

Митричь
kraftwerk:

В этом то и есть ваша ошибка.

Я не ошибаюсь. Речь идет о машинах. а не о магнитофонах. Читайте меня внимательно, а не через слово. И формула соотношения количества деталей к качеству и надежности -Ваша, тут я на оригинальность не претендую.

kraftwerk:

Вы там поподробнее напишите, что я утверждаю.

Вспомните сами(Хотя-бы свои нападки на В.Старухина и его 2109). У вас ко всему прочему и памяти нет. Увы это не моя фантазия а реальность.

Вячеслав_Старухин
Митричь:

В.Старухина и его 2109

Моя машина пока ездит нормально 😁
Но смотрю по сторонам на разные машины.
И, так как мы ездим мало, не вижу ничего подходящего.
Нужна простая, неприхотливая машина, которую не жалко хранить просто на улице. Чтобы большую часть времени ждала во дворе, а не ездила.

Можно, конечно, купить Шкоду Фабию, она такая же по размерам, как 9-ка. Но её, если какая мелочь сломается, самому не починить, потому что нет магазина, куда можно запросто зайти и купить нужную мелочь.
Поэтому я очень понимаю, почему ВАЗы пользуются спросом.
И думаю, не купить ли ВАЗ 2114.

А один мой друг каждые 3 года покупает себе вообще новую семёрку классику, потому что у него больная нога и трудно ездить в метро.
Не жалуется ничуть. Ездит постоянно на работу. И сам ничего не чинит.

Кстати, чем проше машина, тем она действительно в целом надёжнее и долговечнее, просто нечему ломаться.

Интересно, на сколько лет эксплуатации расчитаны современные электронные системы, управляющие тормозами?
Электроника ведь портится со временем - её компоненты стареют!

Митричь
Вячеслав_Старухин:

Моя машина пока ездит нормально
Но смотрю по сторонам на разные машины.
И, так как мы ездим мало, не вижу ничего подходящего.

Микроавтобус типа фольксваген кадди. Простой надежный коммерческий авто, запчасти в Москве есть все. Ну и моделей влезет в багажник много больше чем в седан , тоже очень важно.

kraftwerk
Митричь:

тут я на оригинальность не претендую.

И правильно. Потому что это по другому называется.

Митричь:

Речь идет о машинах. а не о магнитофонах.

Видеомагнитофоны, как и машины состоят из деталей. И при одинаковом их количестве качество может отличаться(не верите - спросите у своих друзей-Физиков). Это одинаково верно как для пары ВМ-12/JVC, так и логан/2109. В следующий раз не передергивайте и не додумывайте, у вас это плохо получается. И не перепутайте физиков с шизиками при получении консультации. За сим откланиваюсь, успехов.

Вячеслав_Старухин:

Но её, если какая мелочь сломается, самому не починить, потому что нет магазина, куда можно запросто зайти и купить нужную мелочь.

Не сломается. Магазинов полно. У жены на 2108 стоял топливный фильтр от шкоды. Хороший фильтр. Жене нравился. Сама в магазине покупала. Ей нравится ходить в магазины.

Вячеслав_Старухин:

Электроника ведь портится со временем - её компоненты стареют!

А у вас в девятке магнитола есть или уже испортилась ?

Вячеслав_Старухин:

И думаю, не купить ли ВАЗ 2114.

Обязательно купите. Заодно узнаем, как там ныне портятся электронные компоненты типа ECU.

6wings
kraftwerk:

А у вас в девятке магнитола есть или уже испортилась ?

у меня Панасоник испортился. Да так, что пришлось не чинить, а покупать новый Кенвуд.

Митричь
kraftwerk:

В следующий раз не передергивайте и не додумывайте, у вас это плохо получается. И не перепутайте физиков с шизиками при получении консультации. За сим откланиваюсь, успехов.

Да куда уж мне думать, вот у Вас спросил, получил чисто шизоидный ответ: началось сравнение магнитолы с автомобилем то-же что и коровы с пятницей. Кланяться не буду, жду следующего ответа.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Интересно, на сколько лет эксплуатации расчитаны современные электронные системы, управляющие тормозами?

А насколько рассчитана несовременная система вашей девятки ?

ivkompoZit
kraftwerk:

А насколько рассчитана несовременная система вашей девятки ?

а вы видите в городе старые копейки, москвичи, им по 40 лет, а они еще ездят, выходит что лет на 70, если без шуток, по регламенту, то 10 лет проводка на от.авто служит, но по факту гораздо больше, замена даже на инжекторе в 15т.р. новая, от 5рт бу, без сравнений…

kraftwerk
ivkompoZit:

то 10 лет проводка на от.авто служит…от 5рт бу,

Ну да, если регулярно менять то и лет на 100 хватит. Особенно бу на бу.

Вячеслав_Старухин

Медь - она и в Африке медь.
Провода не портятся, срок службы их изоляции можно не учитывать.
Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы, и, особенно, конденсаторы.
Но в той же девятке в тормозах их нет.
Есть в системе зажигания. И вот как раз блок зажигания однажды испортился в то время, когда мы с женой отъехали от аэродрома в Монино всего метров 500. Пришлось потолкать машину до Горькоского шоссе (чтобы нас нашли) и вызвать техпомощь для замены этой детали. После чего она, естественно, поехала.
Другой раз наша машина встала этим летом из-за заклинивания помпы и связанного с этим обрыва ремня ГРМ в километре от дома. Пришлось ее бросить, а вечером вызвать эвакуатор, чтобы доставить ее во двор. Я ее сам легко починил.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы, и, особенно, конденсаторы.

Это смотря из чего их делать - чистота исходных материалов, технология изготовления, качество сборки, в конце концов.
ВАЗ уже четвертый десяток лет не может нормально собрать блоки задних фонарей - то на одной то на другой “классике” или “зубиле” сзади работает хаотичная иллюминация из всех ламп сразу.
По поводу электронных блоков - у меня в пользовании 10летняя Тойота - все работает как часы, ничего не менялось с завода.
По моему совету тинэйджеры в соседнем дворе купили себе Короллу 1990 года - опять же, в плане электроники все работает, но с завода там все или нет - не знаю. На блоке ЭБУ дата выпуска 10_90 - видимо, родной. Значит, 20 лет отработало, а больше и не надо - Тойота должна проехать 500 тысяч и развалиться - моноресурс, однако.

Митричь:

Микроавтобус типа фольксваген кадди. Простой надежный коммерческий авто

Только запчасти к нему - стоят негуманно.

CrazyElk

Провода не портятся,

Аха, провода не портятся портятся контакты и ысче как если за ними регулярно не следить.

Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы

С этого места по подробнее. Я наверняка что то пропустил в электронике. Механизм старения транзистора не раскроете. Там что за 10 лет P-N переходы изнашивается так что это влияет на работоспособность в составе автомобильной электроники? Я могу поверить в высыхание и потерю емкости у конденсаторов, окисление пайки, разрушение дорожек, замыкание дорожек влажной грязью … в оловянную чуму в конце концов (хоть где сейчас взять идиотов паяющих чистым оловом) в следствии чего полупроводниковые компоненты выйдут из режима и сгорят. Но вот чтобы не в области СВЧ и не в условиях космоса от времени сами собой постарели характеристика транзистора или микросхемы до такой степени чтобы это заметно повлияло на работу автомобиля. Чудны дела твои господи чего не услышишь на этом свете. Пойти выкинуть П4Б от греха подальше что ли. Вдруг там дырок давно уже не хватает для нормальной работы.