Первая машина
а если купить мотоцикл с коляской?
Топикстартеру сумму на авто надо увеличить раза так в три.
А смысл? - до весны оно и так проходит без вложений.
Этот автомобиль нужен до весны, дальше другие планы.
Ему не на год и не на два, “до весны” - это означает что весной будет нормальная тачила.
А смысл? - до весны оно и так проходит без вложений.
Только до первого полицая. На лежачем развалится, если нет, то следующий отберет. Т.к. машина на ходу за эти деньги будет проблемная по документам или кредитная или у алкаша за долги отобранная.
Тема не нова и несколько раз поднималась на форуме. Если вкратце - то в данном случае проездной на метро будет дешевле и надежнее. Освободившиеся средства (и особенно время от лежания под ведром с гайками) лучше пустить на самообразование, чтобы заработать деньги на средство передвижения, а не металлолом.
Читаю про 41 москвич и недоумеваю. Люди, вы что ? Его делать перестали 10 лет назад. В Мск остались единицы сервисов, которые их чинят. Детали в обычном магазе не купишь, надо по специализированным точкам ездить, даже на южке начались трудности.
к сведению у всех 4х100 по России,
4x98 вообще то. Из за этого время от времени случаются проблемы у граждан, ставящих диски от нексии на ваз и наоборот. Вот у дэу как раз 4x100.
Таксист может не приехать на поле. если заказ выгодный подвернется
А на Москвиче за 30т.р. с неоткапиталенным движком и ходовкой вероятность доехать до поля и там остаться примерно 50%. Сколько стоит выезд московского эвакуатора до поля?
М-41 это реально музейный раритет с соответствующей нехваткой запчастей, сервисов и ценами на них.
Я бы посоветовал обратить внимание на Тойоту Короллу - “сотку” (т.е. в кузове сотой серии ЕЕ100, АЕ100, 101…)
Запчасти на нее можно найти за копейки, примет любой сервис, в ремонте немногим сложнее велосипеда.
Эту машину можно брать почти в любой степени ушатанности. Кузов будет заведомо не гнилой, особенно в японской версии.
Если надо будет, с запчастями помогу.
Чтобы принять верное решение. Посмотрите на каких авто таксуют у ст метро и у этих водителей спросите, что выгоднее взять на пол года покататься.
30К на корыто…
ХХХ - на ремон корыта.
YYY - расходники: оно же не на воздухе ездит? и обслуживания требует?
ZZZ - страховка, штрафы.Давно доказано - если машина перемещается менее 15000 км. в год - таксо дешевле.
бред, я наезжаю 10-15к.км в год - на такси разорился бы
Конечно, бюджет скудноват, и я здорово оторвался от действительностей московского рынка, но найти 4-ку, наверное можно - all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark…
Конечно АЗЛК - ни в коем случае!
Бюджет увеличил. И от приобретения авто отказываться не собираюсь. Т.к. Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.
А читая большинство сообщений выше я слегка удивляюсь. Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Тогда смотри объявы за 60-70 тыщ, и торгуйся до усрачки, в 40 уложиться можно. Только надо смотреть чтобы бывшее джихад-такси не попалось. Объявления по ген. доверенности и рукописной обходи стороной. Разговоры, что дедушка заболел и в ГАИ иди не может - это развод.
Удачи.
А читая большинство сообщений выше я слегка удивляюсь. Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Ээээ! гдеж моя первая пятерочка! красного цвета, вся помятая. только крыша целая была. на ходу гайки сыпались, а сколько столбов пересчитано было! Баллонов с краской тогда не было, подкрашивал кисточкой, разных оттенков красный камуфляж в конце концов стал.
Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Вспоминаю, поэтому тебе и советую. Понял, что надо учиться и заработать на нормальное авто: чтобы ездить, а не чинить. В итоге купил его в 24 - называлось ВАЗ-2108, слегка подержанное. А так да, были идеи Москвич-2140 купить.
будет себе дороже.
Это очень философский вопрос, что дороже. Я точно знаю что лечиться в РФ после ДТП очень дорого и сложно. Еще знаю, что лимита ОСАГИ при ДТП на всяком хламе может не хватить для починки какой-нибудь весьма дешевой тойоты.
За такие деньги самый лучший вариант это ваз2104.За те деньги она будет карбюратор(а это весч неприхотливая),ремонтопригодна хоть в поле,хоть на трассе.Самое главное иметь в сумке с инструментом шаровую нижнюю,бегунок трамблера.Больше в ней нечему ломаться.Единственные слабые места в ней это задние стаканы,как писал выше ZigZag(ZZ) (быстро гниют и трескается металл),потому как такие машины на “легке” не ездят.И обратите внимание на стоики кузова у основания и на стыке вверху под уплотнителем дверей.Стойки тонкие(слабые)и их рвет потому как большая крыша(а зачастую на всю крышу делают багажник и грузят С ГОРКОЙ) ну и дороги…
И ремень генераторный!!!
Во -во стаканы 😁
Сейчас сезон баклажановозов уходит, смотри и выбирай, четвёрок ща насыплет, кучу.
Возьми с собой старого перца ,знатока наших вёдер, критикуй, сбивай, покупай!
Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.
себе дороже будет начинать с машины за 30 тысяч. как раз таки пока опыта нет нужна безопасная машина. а то если такой молоой покалечишься из за недостатка опыта будет обидно.
Вспомните себя в 18 лет, прежде чем
в 18 лет очень хотелось быть целым и здоровым если че ) в первую аварию попал в 17 на мотоцикле. во вторую в 18 на машине (сбил лося на 26 км пятницкого шоссе). и не стоит думать что аварии обойдут тебя стороной. надейся на лучшее готовься к худшему. если бы не гнилая пятерка почти 10 лет назат, мой друг сей час был бы жив (кстати тетя которая с ним сталнулась, была на вольво, и у нее было только легкое сотрясение)
Откуда этот стереотип о том, что начинать водить машину обязательно с говна? особенно с говна без тормозов, подушек и ржавым телом? Автор, если действительно по весне собрался на что-то нормальное садиться, то и сейчас бери что-то вменяемое. к весне продашь. Нельзя садиться за руль, если настолько в себе не уверен и не иметь дополнительных денег (на ремонт самого ведра, на ремонт той машины, в которую ты можешь влететь, об этом почему-то все забывают )
Работаю в автосервисе, мой совет ВАЗ-4ка или 8ка. Если на маргарине двигун 2106 то ещё можно рискнуть. Но если уфимский то ЖОПА!!! Летом греется, зимой не заводится!!!
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Что бы вы посоветовали в выборе первой машины для парня 21 года, бюджет около 400 т.р.(+/- 50т.р.). Быстро ездить не требуется, т.к. понимаю что это машину другого ценового диапазона. Машина в основном для поездок за город/дачу.
За эти деньги выбор 2-3-летних машин огромен. Новую я брать бы не стал. Вполне можно подобрать с пробегом до 50 тыс. км - все японки, форды, рено - к чему лежит душа. Если приоритет - поездки на дачу, я бы взял Форд Фокус Универсал. И модели возить удобно.
За город и на дачу. модели возить - идеально микрик типа этого.
cars.auto.ru/cars/used/sale/13204203-80470d.html
За эти деньги выбор 2-3-летних машин огромен. Новую я брать бы не стал. Вполне можно подобрать с пробегом до 50 тыс. км - все японки, форды, рено - к чему лежит душа. Если приоритет - поездки на дачу, я бы взял Форд Фокус Универсал. И модели возить удобно.
Недавно продал своего фокуса за ~ такие деньги. Так что присмотритесь как сказали выше. Фокус в обслуживании совсем не дорогой. Японки будут подороже.
я за японку сам езжу 10 лет и радуюсь cars.auto.ru/cars/used/sale/13314854-9131a.html