Первая машина

kraftwerk
BVP:

Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.

Вспоминаю, поэтому тебе и советую. Понял, что надо учиться и заработать на нормальное авто: чтобы ездить, а не чинить. В итоге купил его в 24 - называлось ВАЗ-2108, слегка подержанное. А так да, были идеи Москвич-2140 купить.

BVP:

будет себе дороже.

Это очень философский вопрос, что дороже. Я точно знаю что лечиться в РФ после ДТП очень дорого и сложно. Еще знаю, что лимита ОСАГИ при ДТП на всяком хламе может не хватить для починки какой-нибудь весьма дешевой тойоты.

sanek08

За такие деньги самый лучший вариант это ваз2104.За те деньги она будет карбюратор(а это весч неприхотливая),ремонтопригодна хоть в поле,хоть на трассе.Самое главное иметь в сумке с инструментом шаровую нижнюю,бегунок трамблера.Больше в ней нечему ломаться.Единственные слабые места в ней это задние стаканы,как писал выше ZigZag(ZZ) (быстро гниют и трескается металл),потому как такие машины на “легке” не ездят.И обратите внимание на стоики кузова у основания и на стыке вверху под уплотнителем дверей.Стойки тонкие(слабые)и их рвет потому как большая крыша(а зачастую на всю крышу делают багажник и грузят С ГОРКОЙ) ну и дороги…

ZigZag_ZZ

И ремень генераторный!!!
Во -во стаканы 😁
Сейчас сезон баклажановозов уходит, смотри и выбирай, четвёрок ща насыплет, кучу.
Возьми с собой старого перца ,знатока наших вёдер, критикуй, сбивай, покупай!

Prophet
BVP:

Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.

себе дороже будет начинать с машины за 30 тысяч. как раз таки пока опыта нет нужна безопасная машина. а то если такой молоой покалечишься из за недостатка опыта будет обидно.

BVP:

Вспомните себя в 18 лет, прежде чем

в 18 лет очень хотелось быть целым и здоровым если че ) в первую аварию попал в 17 на мотоцикле. во вторую в 18 на машине (сбил лося на 26 км пятницкого шоссе). и не стоит думать что аварии обойдут тебя стороной. надейся на лучшее готовься к худшему. если бы не гнилая пятерка почти 10 лет назат, мой друг сей час был бы жив (кстати тетя которая с ним сталнулась, была на вольво, и у нее было только легкое сотрясение)

john_brown

Откуда этот стереотип о том, что начинать водить машину обязательно с говна? особенно с говна без тормозов, подушек и ржавым телом? Автор, если действительно по весне собрался на что-то нормальное садиться, то и сейчас бери что-то вменяемое. к весне продашь. Нельзя садиться за руль, если настолько в себе не уверен и не иметь дополнительных денег (на ремонт самого ведра, на ремонт той машины, в которую ты можешь влететь, об этом почему-то все забывают )

lenaric72

Работаю в автосервисе, мой совет ВАЗ-4ка или 8ка. Если на маргарине двигун 2106 то ещё можно рискнуть. Но если уфимский то ЖОПА!!! Летом греется, зимой не заводится!!!

he11o

Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Что бы вы посоветовали в выборе первой машины для парня 21 года, бюджет около 400 т.р.(+/- 50т.р.). Быстро ездить не требуется, т.к. понимаю что это машину другого ценового диапазона. Машина в основном для поездок за город/дачу.

vlad_den

За эти деньги выбор 2-3-летних машин огромен. Новую я брать бы не стал. Вполне можно подобрать с пробегом до 50 тыс. км - все японки, форды, рено - к чему лежит душа. Если приоритет - поездки на дачу, я бы взял Форд Фокус Универсал. И модели возить удобно.

badjo
vlad_den:

За эти деньги выбор 2-3-летних машин огромен. Новую я брать бы не стал. Вполне можно подобрать с пробегом до 50 тыс. км - все японки, форды, рено - к чему лежит душа. Если приоритет - поездки на дачу, я бы взял Форд Фокус Универсал. И модели возить удобно.

Недавно продал своего фокуса за ~ такие деньги. Так что присмотритесь как сказали выше. Фокус в обслуживании совсем не дорогой. Японки будут подороже.

The_AGENT

за 3 года на 10 летнем Витце меняю только масло и колодки) В этом наверное еще и рулевые наконечники надо будет поменять)

he11o

Сам бы хотел найти б/у хорошую, но не знаю как осматривать машину. Знакомых в сервисах нет, поэтому остаются варианты в сервисы за деньги возить, а там все не проверишь, а если и проверишь, то и денег уйдет не мало.

CrazyElk

машины для парня 21 года … Машина в основном для поездок за город/дачу.

  1. Состав ездящей группы (сколько человек, какого возраста ). Один, сам и взрослый попутчик, семья мама папа дети, семья + живность(кошки собаки попугаи).

  2. Планируется ли возить что то из материалов. Откуда, совместно с людьми или по очереди. Варианты - ничего не возить- надо будет перевезти закажу перевозчика, перевозить вещи в несколько заходов, иногда стройматериалы подбросить с рынка, перевезти и семью и вещи (дача далеко не намотаешься).

  3. Какого качества дорога к планируемым местам поездки. Шоссе, шоссе + проселок, по лесу к речке, какая дорога в росcии направления а не дороги/

Вот оценив эти три вопроса начинайте думать о машине.

Из практики если возить материалы то РОВНО складывающийся в пол сидения это мега +. Даже небольшие неровности пола после складывания сидений могут превратить загрузку в интеллектуальную головоломку впихни невпихуемое.

Если компания большая, а тем более есть дети (детское кресло занимает место больше чем взрослый на сидении) и/или животные (крупная собака практически - багажник) то сарай сарай и еще раз сарай самых больших размеров - например минивэн. Аналогично если поездка на дачу это дальний выезд туда на лето и возврат осенью

Если поездка за город это авто туризм с поездкой по проселку и чему то похожему на дорогу то … привод, клиренс блокировки …

Все очень сильно зависит от ответов на см выше вопросов.

Да если нет в планах установления рекордов и религия позволяет - брать автомат. Пробка, горка, трафик + новичек == автомат. Так и легче и безопаснее.

ivkompoZit
BVP:

Бюджет увеличил. И от приобретения авто отказываться не собираюсь. Т.к. Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.

это смотря что начинать-ремонтировать или водить.
а за дешево бывают хорошие экземпляры случайно подворачиваются, когда человеку очень быстро надо продать, вспомните советские времена, ну хоть по рассказам родителей и т.д. на юга ездили на горбытых, москвичах, волгах, и доезжали и возвращались и еще весь год ездили, ремонтировали время от времени, и ничего, сейчас владею русской машиной, и не устраивает она меня отсутсвием кондиционера, пол России на ней проехал, и на трассе не стоял(тьфу-тьфу-тьфу), а если и встал бы, в любой дыре запчастей хоть на капремонт купишь, а сборка русских и так всем известна-при помощи кувалды)))
вот необходима машина позарез, а на новую денег нет (я совсем не сравниваю сейчас наш автопром с зарубежным, это как минимум глупо и бесполезно), и даже сейчас когда могу позволить себе нормальный импортный автомобиль и даже может новый, от этой идеи все чаще отказываюсь, ездит моя лохматка и нормально, все работает, мне лично плевать на вопрос престижа на чем задницу возить, лишь бы довезла в конечном итоге
можно еще с кузовными дефектами поискать, лишь бы не лонжероны, а остальное на полиэфирке со стекломатом заклеите, покрасите, и на века, тут есть шанс тазик свежавый купить, не за 30 конечно, но бывают люди после аварий мелких не хотят заниматься, деньги есть, вот и берут новую, а это скидывают и бывает за копейки, также можно и под ремонт искать, капиталка с таз 8кл. со всеми расточками, фрезеровками, запчастями, работой обходиться в максимум 20-22тр, и будет новый мотор, для таза на хорошем масле это 250-300км пробега, коробка на пердний привод стоит 17т.р. новая с установкой, живите по средствам!

BukaFx
ivkompoZit:

живите по средствам!

точно, на последние деньги мерседес не покупают.

Митричь
BukaFx:

точно, на последние деньги мерседес не покупают.

Почему?
Хундаи же покупают, даже в кредит залазят, а мерседес чем хуже?

Prophet
Митричь:

Хундаи же покупают, даже в кредит залазят, а мерседес чем хуже?

цена запчастей и обслуживания несколько разная

ivkompoZit

ага, а потом бензин на последние покупают, это телевизор в кредит можно купить, он работает и работает, а машина любая требует обслуживания, ремонта, гсм, если денег нет, то в кредит, минимум глупо

Rover

+500
В кредит можно, если ясно представляешь расходы на эксплуатацию и в состоянии их тянуть.
И дело даже не в кредите. Почему-то многие обыватели думают, что автомобиль - это разновидность бытовой техники, и расходы на автомобиль заканчиваются в момент покупки (или закрытия кредита). Нет, расходы только начинаются, и чем дальше от момента покупки, тем больше. Это относится и к новым автомобилям (взносы по КАСКО, сигнализация, дорогущий дилерский сервис, зимняя резина и тп). По нынешним стандартам, через две замены колодок - передние тормозные диски под замену. А там и амортизаторы на подходе. Ну и так далее…