Первая машина
машины для парня 21 года … Машина в основном для поездок за город/дачу.
-
Состав ездящей группы (сколько человек, какого возраста ). Один, сам и взрослый попутчик, семья мама папа дети, семья + живность(кошки собаки попугаи).
-
Планируется ли возить что то из материалов. Откуда, совместно с людьми или по очереди. Варианты - ничего не возить- надо будет перевезти закажу перевозчика, перевозить вещи в несколько заходов, иногда стройматериалы подбросить с рынка, перевезти и семью и вещи (дача далеко не намотаешься).
-
Какого качества дорога к планируемым местам поездки. Шоссе, шоссе + проселок, по лесу к речке, какая дорога в росcии направления а не дороги/
Вот оценив эти три вопроса начинайте думать о машине.
Из практики если возить материалы то РОВНО складывающийся в пол сидения это мега +. Даже небольшие неровности пола после складывания сидений могут превратить загрузку в интеллектуальную головоломку впихни невпихуемое.
Если компания большая, а тем более есть дети (детское кресло занимает место больше чем взрослый на сидении) и/или животные (крупная собака практически - багажник) то сарай сарай и еще раз сарай самых больших размеров - например минивэн. Аналогично если поездка на дачу это дальний выезд туда на лето и возврат осенью
Если поездка за город это авто туризм с поездкой по проселку и чему то похожему на дорогу то … привод, клиренс блокировки …
Все очень сильно зависит от ответов на см выше вопросов.
Да если нет в планах установления рекордов и религия позволяет - брать автомат. Пробка, горка, трафик + новичек == автомат. Так и легче и безопаснее.
- …
- …
- …/
ТЛК 100 решит все вопросы.
Бюджет увеличил. И от приобретения авто отказываться не собираюсь. Т.к. Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.
это смотря что начинать-ремонтировать или водить.
а за дешево бывают хорошие экземпляры случайно подворачиваются, когда человеку очень быстро надо продать, вспомните советские времена, ну хоть по рассказам родителей и т.д. на юга ездили на горбытых, москвичах, волгах, и доезжали и возвращались и еще весь год ездили, ремонтировали время от времени, и ничего, сейчас владею русской машиной, и не устраивает она меня отсутсвием кондиционера, пол России на ней проехал, и на трассе не стоял(тьфу-тьфу-тьфу), а если и встал бы, в любой дыре запчастей хоть на капремонт купишь, а сборка русских и так всем известна-при помощи кувалды)))
вот необходима машина позарез, а на новую денег нет (я совсем не сравниваю сейчас наш автопром с зарубежным, это как минимум глупо и бесполезно), и даже сейчас когда могу позволить себе нормальный импортный автомобиль и даже может новый, от этой идеи все чаще отказываюсь, ездит моя лохматка и нормально, все работает, мне лично плевать на вопрос престижа на чем задницу возить, лишь бы довезла в конечном итоге
можно еще с кузовными дефектами поискать, лишь бы не лонжероны, а остальное на полиэфирке со стекломатом заклеите, покрасите, и на века, тут есть шанс тазик свежавый купить, не за 30 конечно, но бывают люди после аварий мелких не хотят заниматься, деньги есть, вот и берут новую, а это скидывают и бывает за копейки, также можно и под ремонт искать, капиталка с таз 8кл. со всеми расточками, фрезеровками, запчастями, работой обходиться в максимум 20-22тр, и будет новый мотор, для таза на хорошем масле это 250-300км пробега, коробка на пердний привод стоит 17т.р. новая с установкой, живите по средствам!
живите по средствам!
точно, на последние деньги мерседес не покупают.
точно, на последние деньги мерседес не покупают.
Почему?
Хундаи же покупают, даже в кредит залазят, а мерседес чем хуже?
Хундаи же покупают, даже в кредит залазят, а мерседес чем хуже?
цена запчастей и обслуживания несколько разная
ага, а потом бензин на последние покупают, это телевизор в кредит можно купить, он работает и работает, а машина любая требует обслуживания, ремонта, гсм, если денег нет, то в кредит, минимум глупо
+500
В кредит можно, если ясно представляешь расходы на эксплуатацию и в состоянии их тянуть.
И дело даже не в кредите. Почему-то многие обыватели думают, что автомобиль - это разновидность бытовой техники, и расходы на автомобиль заканчиваются в момент покупки (или закрытия кредита). Нет, расходы только начинаются, и чем дальше от момента покупки, тем больше. Это относится и к новым автомобилям (взносы по КАСКО, сигнализация, дорогущий дилерский сервис, зимняя резина и тп). По нынешним стандартам, через две замены колодок - передние тормозные диски под замену. А там и амортизаторы на подходе. Ну и так далее…
своеобразный выбор, но лучше, чем Москвич. За сколько взял и какого года?
2004 год, 45 т.р.
Кашкай? Он-же маленький…
Кашкай? Он-же маленький…
😃 2.2 м самолет, водитель и трое пассажиров помещаются нормально
Фабула клевая 😃
1.6, или “расово верный” 1.7?
(ох в свое время как жалел, что взял 2126-020, а не 060 на 2.0 инжекторном узаме…)
Из всех вариантов- этот самый худший.
1.6, или “расово верный” 1.7?
1.6 ВАЗовский
Из всех вариантов- этот самый худший.
Прямо таки удивительно. Читая Ваши сообщения я был уверен, что любой вариант будет самым худшим. А тут я оказывается еще “лучше” нашел 😁
заваривай дифф и лепи из него дрифт-корча😁
Прямо таки удивительно. Читая Ваши сообщения я был уверен, что любой вариант будет самым худшим. А тут я оказывается еще “лучше” нашел
Я из своего печального опыта. Был у меня ИЖ2106, продал через год примерно за такие-же деньги (45 руб.) и то замучился.
Там полуось, которая длинная то ли дефект конструкции то ли еще чего. но подшипника хватает не на долго. + Чудовищный дизайн а-ля “миникатафалк”. Запчастей по кузовщине тоже не найти, стекла вродеб дифцит жуткий. Хотя есть положительные моменты - двигатель ВАЗ2106 и эргономика для водителя - лучшая из сов.автопрома.
Теперь на Юшку (Авторынок Южный порт) съездить , затарится расходниками и смело рассекать!!!
А подскажите, что-нибудь более сносное с теми-же требованиями в бюджете 150-200 (учитывая ремонт), ну и что-бы в городе была удобной.
Так-же, буду рад варианту просто городской машины за эти деньги.
дэу матиз почти свежавый (хоть и маленькая, зато носится будь здоров, и по бензину-заправил полный бак, неделю ездишь не заглядываешь), годовалая нексия, экономично, надежно до 150 000км пробега, минус-слабый к коррозии кузов, лично я бы за такие деньги нового или почти нового корейца взял, чем пожилую европу, японию, америку, тут на новой тыщ 120 вообще не думая проездите, продадите, а старая иномарка, так или иначе ломается, по подвеске уж точно, потом китайскими же запчастями ремонтировать, а уж русские, или заз новый даже не советую, кстати, если у вас был жигуль, загляните под капот новому запорожцу в кузове ланоса, много знакомых запчастей увидите, хотя если с нуля, тоже можно, через 50т.км, переберете подвеску, поменяете ремни с роликами, масло в коробке, все это на 10-12 000р, и дальше можно ездить, движок 1,6 200000км проходит, если на масле не экономить, можно того же ланоса, но правда чуть старше уже взять, фокуса 1 можно, но проблемы с таким будут, вобщем смотрите, что нравиться, для какой цели, сумма такая еще не сильно удачная, вроде уже можно в раздел иномарок перейти, но вроде еще и маловато
рассмотрел что Вы из Питера (любимый город) нексия сгниет там еще быстрей, только если замовилить всю, и низа дверей прямо снаружи в 3 слоя, а продавать будете, смоете