Первая машина
я за японку сам езжу 10 лет и радуюсь cars.auto.ru/cars/used/sale/13314854-9131a.html
за 3 года на 10 летнем Витце меняю только масло и колодки) В этом наверное еще и рулевые наконечники надо будет поменять)
Сам бы хотел найти б/у хорошую, но не знаю как осматривать машину. Знакомых в сервисах нет, поэтому остаются варианты в сервисы за деньги возить, а там все не проверишь, а если и проверишь, то и денег уйдет не мало.
машины для парня 21 года … Машина в основном для поездок за город/дачу.
-
Состав ездящей группы (сколько человек, какого возраста ). Один, сам и взрослый попутчик, семья мама папа дети, семья + живность(кошки собаки попугаи).
-
Планируется ли возить что то из материалов. Откуда, совместно с людьми или по очереди. Варианты - ничего не возить- надо будет перевезти закажу перевозчика, перевозить вещи в несколько заходов, иногда стройматериалы подбросить с рынка, перевезти и семью и вещи (дача далеко не намотаешься).
-
Какого качества дорога к планируемым местам поездки. Шоссе, шоссе + проселок, по лесу к речке, какая дорога в росcии направления а не дороги/
Вот оценив эти три вопроса начинайте думать о машине.
Из практики если возить материалы то РОВНО складывающийся в пол сидения это мега +. Даже небольшие неровности пола после складывания сидений могут превратить загрузку в интеллектуальную головоломку впихни невпихуемое.
Если компания большая, а тем более есть дети (детское кресло занимает место больше чем взрослый на сидении) и/или животные (крупная собака практически - багажник) то сарай сарай и еще раз сарай самых больших размеров - например минивэн. Аналогично если поездка на дачу это дальний выезд туда на лето и возврат осенью
Если поездка за город это авто туризм с поездкой по проселку и чему то похожему на дорогу то … привод, клиренс блокировки …
Все очень сильно зависит от ответов на см выше вопросов.