Timelapse съемка
Видоискатель то электронный, но что за лупы?
На соньках это устроено так. Открываешь дисплей и видишь на нем изображение электронного видоискателя. Жмешь на определенную кнопочку и подсвечивается область кадра, на которую будем наводить резкость. Еще жмем пару раз и маленькая область, видна, как на ладони. Область можно разместить в любой части кадра. Точно наводим резкость объективом и выходим из этого режима.
Может Вы просто критично отвели? Мне очень интересны такие рекомендации, особенно в плане на чем они основаны. Небо со звездами да, улица, шоссе, даже не представляю что получится.
Вам хочется все и сразу. Я лишь довожу до уважаемой публики результаты своего обучения и свои впечатления. Сегодня обратил внимание на фликер. Давайте хоть эту тему доведем до конца… Например, а как тема фликера будет выглядить на мыльницах, которые имеют возможность интервальной съемки. Общественное мнение говорит, что там это некритично…
Фокусировка на темное небо, это нереально.
Мое, и это не зеркалка. Canon S3 IS образца 2006 года:
fotki.yandex.ru/next/users/msol2012/…/932268?page=…
Например, а как тема фликера будет выглядить на мыльницах, которые имеют возможность интервальной съемки. Общественное мнение говорит, что там это некритично…
Попробовал сегодня на своем mft панасе. Если конечно специально на предмет этого всматриваться то можно уловить. А может это быть это просто изменение внешней освещенности?
По выдержкам, максимум что смог получить 1/5 вот не знаю… Машины на шоссе просто мелькающие размытые овалы. Пересмотрел демо ролик. Ночью, да интересно но днем там на улицах движение снято всё же с минимальным смазом а то и вообще без него, следовательно на минимальных выдержках.
Например, а как тема фликера будет выглядить на мыльницах
…так как мыльницы нет, пробую на ГоПро и на Никон 5200, оптика по углу охвата примерно одинаковая (…на зеркалке 10 - 24), так вот с прохи картинка получается, как бы чуть плавнее, но тест не совсем объективный, так как в момент съемки на зеркалку, перепад освещенности был больше ( солнце с облаками), а на ГоПро были просто облака.
…так как мыльницы нет, пробую на ГоПро и на Никон 5200, оптика по углу охвата примерно одинаковая (…на зеркалке 10 - 24), так вот с прохи картинка получается, как бы чуть плавнее, но тест не совсем объективный, так как в момент съемки на зеркалку, перепад освещенности был больше ( солнце с облаками), а на ГоПро были просто облака.
Плавность картинки, это немного другое. Хотелось бы понять, как работает диафрагма на мыльницах, появляется ли фликер. GoPro с точки зрения оптики - тоже мыльница.
По выдержкам, максимум что смог получить 1/5 вот не знаю… Машины на шоссе просто мелькающие размытые овалы. Пересмотрел демо ролик. Ночью, да интересно но днем там на улицах движение снято всё же с минимальным смазом а то и вообще без него, следовательно на минимальных выдержках.
Мне все равно снимать придется “по необходимости”. Раз уж впрягся. Я попробую сделать одни и те же сюжеты в двух вариантах: на длинных выдержках, которые рекомендуются или близких к ним, и на коротких. Будет, что сравнить, как с точки зрения итогового видео, так и с точки зрения отдельных фотокадров. Можете тоже попробовать.
GoPro с точки зрения оптики - тоже мыльница.
Разве у прохи есть изменяемая диафрагма?
Разве у прохи есть изменяемая диафрагма?
Нет, постоянная.
Нет, постоянная.
Тем более. Еще лучше.
Нет, постоянная.
Ну так о чем. Просто сравнивать с мыльницей не совсем корректно. У прохи всё ж чисто электроника а у мыльницы какая никая но диафрагма есть.
Можете тоже попробовать.
Да я так пробую местами. Просто у меня допустим даже сегодня, при учете что пасмурно длиннее 1/5 не получилось, а это и близко не лежало к предложенным рекомендациям. И интервал меньше секунды не сделаешь. Только ND фильтр остается. А если ночь то там совсем другая история можно с длинными выдержками очень интересно поиграться.
Тем более. Еще лучше.
Ну для тайм лапса понятно что лучше. Но я говорю, я и у себя такого фликера не заметил. Если интересно могу выложить. Там правда совсем не о чем, просто на подоконник поставил.
Да я так пробую местами. Просто у меня допустим даже сегодня, при учете что пасмурно длиннее 1/5 не получилось, а это и близко не лежало к предложенным рекомендациям. И интервал меньше секунды не сделаешь. Только ND фильтр остается. А если ночь то там совсем другая история можно с длинными выдержками очень интересно поиграться.
Будем считать рекомендации не догмой, а руководством к действию. Пусть первая серия будет на 1/5, а вторая на 1/100, третья на 1/400. Снять три тестовых ролика по 300-350 кадров на интервале 1 сек. недолго. Будет материал для сравнения. Главное - один тот же сюжет без заметных изменений освещенности. Пасмурный день - самое то.
Пусть первая серия будет на 1/5, а вторая на 1/100, третья на 1/400. Снять три тестовых ролика по 300-350 кадров на интервале 1 сек. недолго.
Я сделал на 1/5 и на 1/500. Как то и так не так и этак не так. С небом и облаками как то проще.
Я сделал на 1/5 и на 1/500. Как то и так не так и этак не так. С небом и облаками как то проще.
Так выложите посмотреть. Да и облака - не единственный, а скорее тестовый сюжет. Еще один интересный сюжет, который просто идеально пойдет в пасмурную погоду - пешеходный переход со светофором. Светотени не мешают. Освещенность равномерная. Огни светофора и фар будут смотреться эффектно.
Спасибо. Отличная иллюстрация того,как выдержка влияет на конечный результат. Для этого сюжета я бы выдержку взял где-то посредине.
На соньках это устроено так. Открываешь дисплей и видишь на нем изображение электронного видоискателя. Жмешь на определенную кнопочку и подсвечивается область кадра, на которую будем наводить резкость. Еще жмем пару раз и маленькая область, видна, как на ладони. Область можно разместить в любой части кадра. Точно наводим резкость объективом и выходим из этого режима.
Какие лупы 😁 Это ж обычный лайввью режим с цифровым увеличением, тоесть просто картинка увеличивается.
Какие лупы 😁 Это ж обычный лайввью режим с цифровым увеличением, тоесть просто картинка увеличивается.
Неважно, как это обозвать. Важно, что опция облегчает наводку на резкость.
На выходные звезды “заставил двигаться”. К сожалению, короткий клип вышел. Туман сел…Это 18 минут реального времени.
Ну а здесь “веселая картинка” из выходных дней
снятая простейшей камерой
www.brinno.com/ru/html/TLC200.html (купил для изучения темы).
Вот один из примеов, выдержка 15 сек.:
Я 25 секунд выдерживал. Плохо, что нельзя с горизонтом брать в городе, сильная засветка получается, а тупо в небо “стрелять” не очень эффектно.
Сегодня продолжил испытания камеры Brinno. В темноте показала себя неплохо:
Ну из-за фар и всего освещения фликер есть(
Я 25 секунд выдерживал. Плохо, что нельзя с горизонтом брать в городе, сильная засветка получается, а тупо в небо “стрелять” не очень эффектно.
Ну из-за фар и всего освещения фликер есть(
В городе про астрофотографию просто можно забыть. А что касается фликера/мерцания 50/60 гц, то в этой малютке стоят программные фильтры, которые включаются через меню. В текущем состоянии включены не были.
Посмотрел вашу фотку. Главное, не то, что эффектно или не очень. Звезды сумели вытянуть, а дальше творчество… Начиная от настроек аппарата, и кончая редакторами. И таймлапс тоже здесь пойдет. Существенно то, что одиночным кадром ухватили звезды.
…тоже попробовал на днях. Камера - ГоПро 1. Сборка - в ГоПроСтудио.
…тоже попробовал на днях. Камера - ГоПро 1. Сборка - в ГоПроСтудио.
Вполне снимает. В темноте не пробовали? И еще вопрос: GoPro выдает последовательность кадров или уже готовое видео?