Ответ Путина моделистам и руководителям кружков.

Яшин_Н_М
Желтый_вжик:

Уважаемый Николай Михайлович Яшин ,прошу прощения,не расскажите ли кем и когда Вы работали ? Есть ли у Вас педагогический стаж ? Ваш стаж в моделизме и успехи ?
А в городе ОРСК уже все лежит ? или завод встал ? или уже все трубы выкопали ?

1. Пед стаж ( педагог доп. обр. и зав. структурным подразделением) 33 года, 31 на одном месте (Дв. П.) И достижения у учеников были и есть, не хочу утомлять Вас перечислением. В моем подразделении из авиамоделистов 4 педагога. У всех свой бизнес ибо на зарплату в 5-8 т. руб. прожить не реально ,а долг Стране отдавать надо. Финансирование кружков , ПОЛНОСТЬЮ (понимать буквально) прекращено в 93 году.
    С 87 г.дополнительно свой бизнес (сначала модели,моторы)
  2. Занимаюсь с 74 года.Чемпион и призер зональных соревнований по в.б.(Слипченко-Яшин),(Яшин-Ширшов),три раза выполнял (и представлял) документы на мастера,но не случилось (начало 90-х).Одна из причин по которой перестал летать.
    3)В Орске уже лежат Никель комбинат и Нефтеперерабатывающий завод (стоячие и сидячие отсутствуют), а у мощнейшей “военки” (при коммунистах) и сопутствующих предприятиях, кое где даже трубы выкопали (вопиющий пример,ОЗТП - новейший танковый завод).
    Вот только я не понял,при чем здесь состояния заводов? Если Вы про станки для моделизма (детей),так я их сам купил (с заводов производителей).Если желаете фото сброшу.
Андрей_Зазулин

Респект Вам , Николай Михайлович , почёт и уважение . Очень достойно Вы живете свою жизнь .

Желтый_вжик

Большое спасибо Николай Михайлович!
Многие в этой теме не представляют себе с кем говорят и спорят.
Ваш богатейший опыт хорошо известен среди кордовиков и Ваши посты на сайте ФАСР читаемы. Здесь,к сожалению,присутствуют “СВОБОДА и. ?..” что часто конструктивные беседы превращает в балаган.

funtik26

что за фирма egatolip на пульте? вы Vals какой то неправильный верстальщик

ZigZag_ZZ
BigDaddy: