Кто-нибудь пользовался таким видеорегистратором?

ВитГо

я уже написал вам пункт правил. к сожалению виноват регистратор… он начал маневр не убедившись в его безопасности… Сергей (Rex@) - вам подтвердил что был в подобной ситуации и был признан виновным. Я знаю еще не один подобный случай…

если въезжают в зад - то это “не соблюдение дистанции”.
И не относится к “моим рассуждениям о помехе” - так как “создать помеху” можно только при маневрировании… при движении друг за другом маневрирования нет…

к слову если при торможении за идиотом который влез между вами и впереди идущей машиной - видя что затормозить не успеваете - выверните на встречку (соседнюю полосу, тротуар) и там поймаете кого нить - то вы и будете виноваты в аварии !

именно вы, а не тот кто влез 😃
и даже 10 регистраторов по периметру автомобиля вам не помогут доказать свою невиновность в ДТП.
ГИБДД может быть проявит бдительность, и владельца влезшей перед вами машины привлекут по пункту опасное маневрирование или еще что нить по мелочи… со штрафом рублей в 300…
а вы будете ремонтировать машину того с кем столкнулись и заплатите штраф за то что маневрировали в этой ситуации

потому как на этот случай правила говорят что при создании аварийной ситуации вы должны тормозить не меняя полосы вплоть до полной остановки… ни о каком маневрировании речь не идет… и если перед вами влезли то бить (тормозя что есть силы) нужно его, а не того кто едет по встречке или попутно или на тротуаре…
такой вот сюрприз правил 😃

основная идея правил дорожного движения: что каждый должен исполнять относящиеся конкретно к его ситуации правила, исполнять без оглядки на то что другие нарушают или грубят или едут правильно…
поэтому у летчика свое нарушение, а у регистратора свое… к сожалению именно нарушение регистратора привело к ДТП, и именно он будет отвечать за все.

скажите с какого форума вы дали ссылку на ролик - очень уж хочется там в обсуждении поучаствовать 😃

-----------
кстати подумалось:
если на асфальте от летчика будут следы торможения на своей полосе, а потом следы торможения на встречке - то можно доказать что он при торможении в экстренной ситуации сменил полосу… но об этом нужно сразу говорить при составлении протокола…
только в этом случае можно говорить об обоюдке (регистратор начал маневр, и все равно виноват)…
это максимум чего в данной ситуации может добиться регистратор…
если следы торможения будут только на встречке (я видео замедленным просмотрел, после удара у летчика стопы горели) - то регистратор будет единственным виновным

AndyE
ВитГо:

(он скажет пошел на обгон)

ВитГо:

виноват тот кто выполнял маневр…

Обгон - тоже маневр. Так что “летчик” перед его выполнением тоже должен был удостовериться в его безопасности…

ВитГо

Андрей, ты будешь смеяться, но летчик убедился: позади него никто не ехал, тем более знак поворота вперед него не включал… он и сменил полосу движения. и начал выполнять обгон… тут какой то… регистратор берет и перед ним поворачивает !

а дальше вспоминаем про правила поворота: перед перестроением, выполнением поворота или разворота водитель должен убедиться что не создаст помехи другим водителям, уступить им дорогу и после этого выполнить маневр…

как не крутите не получиться…

p.s. скажите откуда ссылку на видео взяли, там на форуме наверняка написали чем дело закончилось…

SAN
ВитГо:

он начал маневр не убедившись в его безопасности…

Вы неск. раз повторили эту формулировку. Можно её расшифровать?
То есть, что, конкретно, должен был сделать и увидеть водитель, чтобы считалось, что “он убедился в безопасности манёвра”?

ВитГо:

водитель должен убедиться что не создаст помехи другим водителям,

Вот, что именно должен видеть водитель для этого убеждения?

chabapok

Люди, я дал ссылку на ролик, но вы плохо прочитали мой камент к нему.

Убеждаться в безопасности маневра надо ПЕРЕД началом этого маневра. И получается вот что. Если летчик летел по встречке изначально, то по закону виноват владелец регистратора. Если летчик не летел по встречке, а начал перестроение уже после того, как автор ролика поворот начал (типа перепутал сторону с которой его обьезжать и начал обгонять поворачивающего) - виноват летчик.

все, кто пишет про вину автора исходят из того, что летчик изначально летел по встречке, но установить так ли это на самом деле было - невозможно.

теперь, надеюсь, поняли.

ВитГо

именно так ! за что и спасибо !!
я кстати тоже самое и писал: если найдут следы торможения летчика в правой полосе - то будет обоюдка… если не найдут то виноват регистратор.

кстати вот вам еще один случай ru-chp.livejournal.com/2366325.html#comments
олень выезжал со двора и столкнулся с солярисом который поворачивал со встречки…
автор видео и будет виноват - ибо при повороте обязан пропустить всех!!!
хотя казалось бы встречка… 😃

Дока
chabapok:

летчик изначально летел по встречке, но установить так ли это на самом деле было - невозможно.

Так там встречка занята была (2 машины прошли), а поворотник у регистратора уже работал.

chabapok

Да в том-то и дело работа поворотника - это не начало маневра, а лишь заявление о начале маневра. На момент начала маневра летчик вполне мог быть как на встречке, так и на своей полосе. Две машины - это очко в пользу того, что летчик был на своей полосе, а потому виновен только он. Но вот как оно было на самом деле - фиг его знает.