Второе авто в семью
Кирилл, могу порекомендовать ФордФьюжн.
Собирают его в Германии.
По эксплуатации для загорода лучше фокуса потому как там где за городом фокус зимой скреб брюхом - фьж пролазил без проблем. Внутрь влазило столько (самолетов) - что диву давался 😃
В эксплуатации опять же неприхотлив.
У меня был честный настоящий автомат.
И по городу и по природе налазился вдоволь и по трассам накатался.
Остался очень доволен.
Откатал пять лет, еще бы два-три можно было ездить без проблем.
Кстати, цены на них б/у ну очень небольшие.
А, еще немаловажный момент: они вообще не интересны угонщикам 😃
Звони - расскажу еще что знаю.
Спасибо, Дима! У соседа по подъезду Фьюжн, облазил его вдоль и поперек, сосед тоже доволен, но после Каравана он мне маленьким кажется. Иллюзия?
Пока хит-парад:
KIA Seed - 1
Ford Focus II - 1
Ford Fusion - 1
После Каравана все будет маленьким внутри казаться 😃
Мне в реалии внутри было очень комфортно и по моим (собственным внутренним естественно) ощущениям - воздуха-пространства больше чем в Гольфе.
Зато после Каравана парковаться - и крутится кажется на одном месте, и в любую дырку залазит 😃
Еще добавлю по эксплуатации Фью:
-есть форум с обалденной накопленной базой знаний, на котором любой вопрос по этой машине обсосан и разобран на косточки до фотоинструкций - как что самому сделать ежли что. Действительно любой чих.
- есть очень даже вменяемый неофициальный сервис.
Пока хит-парад:
Посмотрите Цитрамон 4 новый. Есть вероятность, что хит-парад изменится. кроме кузова- тот же Пыж, но дешевле. В Калуге ему только колёса прикручивают. По размерам внутри, не фикус и не сид.
Неплохой вариант, расширяем хит-парад 😃
KIA Seed - 1
Ford Focus II - 1
Ford Fusion - 1
Citroen C4 - 1
Опель Астра ещё как вариант. На работе товарисч взял за 614тыр в хорошей комплектухе 11 год.
Поглядите Шкоды Окатвии - сделаны на базе старых неубиваемых носков.
Фабия, очень неплохой вариант. А если дешево и сердито, то чем тот- же Сандеро плох?
Вчера заказал себе Сандеро в механике, а автомат в “престиже” как раз чутка за 500 переваливает.
Фабию можно в отличной комплектухе взять за такие деньги. Сандеро я бы не стал. Машина хоть и вечная, дубовая, но пустая как барабан…
Подруга жены взяла себе Фабию в полной комплектации, очень довольна сама и муж восторгается, хоть сам на Оутлендере ездит, машина для человека сделанна.
Машина хоть и вечная, дубовая, но пустая как барабан…
Но лично мне, по бюджету и прочему именно это пока и нужно, хотя, конечно это далеко не идеал машина.
У Ford Fusion есть,на мой взгляд ,некрторые преимушества отвечающии запросам создателя темы.Машина и небльшая и немаленькая,но если вдруг понадобится влазит в неё очень прилично,безопастнасть на уровне,особено коплектации с автоматом,дорожный просвет наибольший относительно других конкурентов,ну и тут уже писали в обслуги практически всё ражёвано.Так что пот требования безопасность и практичность очень подходит.
Спасибо за инфу, уже что-то вырисовывается
Skoda Fabia - 3
Ford Fusion - 2
KIA Seed - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
Кирилл, а цифрки 3 2 1 что означают? 😃
Количество голосов, одобрительно высказавшихся о данной модели 😃
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь. 😃
Особенно если учесть то, что один человек в этом подсчете положительно высказался о трех моделях. 😃
Подруга жены взяла себе Фабию в полной комплектации, очень довольна сама
- ввиду особой достоверности такие голоса должны уступать только "слышала как у подъезда бабки хвалили “такую-то”! 😃
Коробка автомат.
В первую очередь интересует безопасность и практичнось, поэтому пока
если седан то могу вольво s40 посоветовать. БУ до 50 тысяч за вашу сумму найдете. но это седан… а из хейтчей тока трехдверочки. недавно в качестве третьего авто приобрел с30 с мотором 2.5 . моя bmw e90 320 стала третьим авто, а тридцаточка теперь любимчик. со мной многие могут не соглашаться , но вольво оч крутой автомобильчик. и очень динамичный. ну с 2.5Т оно и логично. а о безопасности можно не говорить… ой что то я увлекся )
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь.
Дим, народ на форуме зрелый, грех не прислушаться. Я уверен, что никто мне не посоветует машину из соображений, что там в базовой комплектации обалденно красивые диски колесные 😃
вольво
Существенно дороже остальных.
ИМХО ценен персональный опыт эксплуатации и на его основе - максимально объективная оценка стоимости владения.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( 😃? ) может оказаться весьма накладной во владении.
ОФТОП: почему брэнд КИА изначально имел мало шансов в штатах?
ценен персональный опыт эксплуатации
В первую очередь учитывается, и имеет наибольший вес - 75%, в итоговой оценке.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
Для Кемеровской рабочей эксплуатации - хороший показатель.
Катал Форд Фьюжн. Первые 2 года по 40 тыс пробега и еще пару лет второй машинкой по 20 тыс. В сервис гонял за 4 года 5 раз. Исключительно на ТО. Радовало что межсервисный пробег 20 тыс. Был один гарантийный косяк. Менял подогрев сиденья. Все остальное без нареканий. Удобен, вместителен, неприхотлив