Второе авто в семью
После Каравана все будет маленьким внутри казаться 😃
Мне в реалии внутри было очень комфортно и по моим (собственным внутренним естественно) ощущениям - воздуха-пространства больше чем в Гольфе.
Зато после Каравана парковаться - и крутится кажется на одном месте, и в любую дырку залазит 😃
Еще добавлю по эксплуатации Фью:
-есть форум с обалденной накопленной базой знаний, на котором любой вопрос по этой машине обсосан и разобран на косточки до фотоинструкций - как что самому сделать ежли что. Действительно любой чих.
- есть очень даже вменяемый неофициальный сервис.
Пока хит-парад:
Посмотрите Цитрамон 4 новый. Есть вероятность, что хит-парад изменится. кроме кузова- тот же Пыж, но дешевле. В Калуге ему только колёса прикручивают. По размерам внутри, не фикус и не сид.
Неплохой вариант, расширяем хит-парад 😃
KIA Seed - 1
Ford Focus II - 1
Ford Fusion - 1
Citroen C4 - 1
Опель Астра ещё как вариант. На работе товарисч взял за 614тыр в хорошей комплектухе 11 год.
Поглядите Шкоды Окатвии - сделаны на базе старых неубиваемых носков.
Фабия, очень неплохой вариант. А если дешево и сердито, то чем тот- же Сандеро плох?
Вчера заказал себе Сандеро в механике, а автомат в “престиже” как раз чутка за 500 переваливает.
Фабию можно в отличной комплектухе взять за такие деньги. Сандеро я бы не стал. Машина хоть и вечная, дубовая, но пустая как барабан…
Подруга жены взяла себе Фабию в полной комплектации, очень довольна сама и муж восторгается, хоть сам на Оутлендере ездит, машина для человека сделанна.
Машина хоть и вечная, дубовая, но пустая как барабан…
Но лично мне, по бюджету и прочему именно это пока и нужно, хотя, конечно это далеко не идеал машина.
У Ford Fusion есть,на мой взгляд ,некрторые преимушества отвечающии запросам создателя темы.Машина и небльшая и немаленькая,но если вдруг понадобится влазит в неё очень прилично,безопастнасть на уровне,особено коплектации с автоматом,дорожный просвет наибольший относительно других конкурентов,ну и тут уже писали в обслуги практически всё ражёвано.Так что пот требования безопасность и практичность очень подходит.
Спасибо за инфу, уже что-то вырисовывается
Skoda Fabia - 3
Ford Fusion - 2
KIA Seed - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
Кирилл, а цифрки 3 2 1 что означают? 😃
Количество голосов, одобрительно высказавшихся о данной модели 😃
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь. 😃
Особенно если учесть то, что один человек в этом подсчете положительно высказался о трех моделях. 😃
Подруга жены взяла себе Фабию в полной комплектации, очень довольна сама
- ввиду особой достоверности такие голоса должны уступать только "слышала как у подъезда бабки хвалили “такую-то”! 😃
Коробка автомат.
В первую очередь интересует безопасность и практичнось, поэтому пока
если седан то могу вольво s40 посоветовать. БУ до 50 тысяч за вашу сумму найдете. но это седан… а из хейтчей тока трехдверочки. недавно в качестве третьего авто приобрел с30 с мотором 2.5 . моя bmw e90 320 стала третьим авто, а тридцаточка теперь любимчик. со мной многие могут не соглашаться , но вольво оч крутой автомобильчик. и очень динамичный. ну с 2.5Т оно и логично. а о безопасности можно не говорить… ой что то я увлекся )
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь.
Дим, народ на форуме зрелый, грех не прислушаться. Я уверен, что никто мне не посоветует машину из соображений, что там в базовой комплектации обалденно красивые диски колесные 😃
вольво
Существенно дороже остальных.
ИМХО ценен персональный опыт эксплуатации и на его основе - максимально объективная оценка стоимости владения.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( 😃? ) может оказаться весьма накладной во владении.
ОФТОП: почему брэнд КИА изначально имел мало шансов в штатах?
ценен персональный опыт эксплуатации
В первую очередь учитывается, и имеет наибольший вес - 75%, в итоговой оценке.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
Для Кемеровской рабочей эксплуатации - хороший показатель.
Катал Форд Фьюжн. Первые 2 года по 40 тыс пробега и еще пару лет второй машинкой по 20 тыс. В сервис гонял за 4 года 5 раз. Исключительно на ТО. Радовало что межсервисный пробег 20 тыс. Был один гарантийный косяк. Менял подогрев сиденья. Все остальное без нареканий. Удобен, вместителен, неприхотлив
На глазах проходит эксплуатация ниссана альмеры (настоящей(!), не классик).
Вот такую в варианте хетч на автомате с 1.8 и посоветую. Надежная и простая машина. Все опции доступны. Цена - тыщ 300.
Динамики с 1.8 достаточно, рулится машина изумительно (для своего класса, конечно).
Если автомобиль берется меньше чем на три года - то астра, новая или 1-2 года от роду, только на ручке.
После 100 тыщ или 5 лет - продавать её нах.
Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р