Peugeot 308 vs Renault Sandero
Иван, не пожалей времени, зайди в шкодовский салон и пощупай Фабку. С автоматом чуть больше 600, но всем твоим критериям отвечает. +чехи читай VAG
Сам уже год езжу(комби), доволен. А в своё время нос воротил, пока внутри не очутился. При видимых малых габаритов снаружи, внутри вполне места. Засчёт малого капота парковка не затруднена. А багажник здоровый при этом. На заднем ряду места навалом. Узковата, да. Но плечом к плечу, как на нексии сидеть не будешь.
Пыж не советую. Был 406-й, умучался как “эксплуатировать”, так и продавать. И это Франция. Сейчас его у нас собирают, хоть и крупноузловО. “С француженками на одну ночь” Хотя, сердцем очень нравился, комфорта море. Но разум сказал: “Хорош”
Хотя, вон Александру как везёт, 3 года и в хвост, и в гриву
Да 308 это скорее дань эстетике… нравится чисто внешне. Пока больше идет соревнование между фабиа хэтч и авео хэтч. Обе с 6ст автоматами, но фабиа попроще и побольше, а шевик поменьше, но есть всё. Я еще цепляюсь за безопасность, и немного за круиз-контроль. Шевик очень нравится жене. Солярис - тоже очень вкусный вариант, заметно выделяется, но ка-то не лежит душа, уж не знаю почему. Из азиатов взял бы только приус, исключительно из идейных соображений.
. Был 406-й, умучался как “эксплуатировать”, так и продавать
Продавать да, их тяжело как все пыжи в возрасте. А вот эксплуатировать - довольно надежный был авто в свое время. Врочем, это оффтопик. Я за фабию если подороже или сандеро если подешевле. Но если новое - можно брать любое, что нравится, в целом оно все одинаково. Особенно эстетически.
Во, Иван, для затравочки😁 140-я Себа и ещё одного двухметрового засунуть можно. Под конец лета так и делал
Но это комби))
Павел, надёжный это двигун был. 1.8 8-ми клапанный. А как 60тыщ перевалило и началось, то ходовая, то электрика. Хорошо, в то время чел в пежо-меркурий работал. Помогал. Он говорил тогда, что 605 форева:)
Меня со 140 себой жена жить в машине отправит 😃 Мне планера таскать, единственно они длинные и хрупкие…
Мне планера таскать
Как планераст планерасту: после замеров багажников, прикидок как оно влезает, взял Цитрика 4 нового. Очень вместительный. Если еду один - самолётки в багажник, сидушка откинута, шмотки на сидушке, если компанией, самолётки под потолок, компанию в багажник, шмотки на сидушки 😃
Выбирал между всем что есть, на финальном этапе остались Пыж 308 и Цитрик, выиграл Цитрик, по цене и багажнику.
Цитрик как-то сильно не по душе жене. Авео новый вроде как устраивает обоих. Ну где-то близко и корса-пятидверка, и солярис-хэтч, но у них обоих та же четырехступенчатая коробка, которую мне уже много обругали… Короче, пойду на той неделе смотреть и д.щупать авео и фабию. Там, наверное, и определюсь.
А у нас в салоне менеджер - приколист. Когда видит кислое дамское личико, то молча достаёт детскую коляску, и в неразобраном состоянии ставит её в багажник. Эффект - это надо видеть. Как я понял, возраст дамы тут пофиг, работает на всех.
у вас в салоне - где? в багажник - какой?
У нас в салоне, это там, где я своего цитрамона брал, в Питере, недалеко от Лиговского, Камчатская 3 или 5. В багажник, который сзади у С4 В7.
ну мобыть… но вот предубеждение, и всё тут… Жены - они такие… Порылся по салонам, выходит что с всякими спецпредложениями можно вписать в мой бюджет лачетти, хэтч, практически в верхней комплектации… Но на ней стоит, похоже, всё та же 4-ступка, в отличие от авео, на котором шестиступенчатая трансмиссия. А авео, похоже, просто пока нет в москве.
Ну, даже не знаю, может Лачетти и по-интересней будет. Во всяком случае, брал у приятеля Авео, правда на мешалке - не понравилось. А Лачетти на работе иногда беру, автомат, 4 ступки, для города - замечательно. Ей 3 года, пробег за 100 в сервисах только на плановых ТО.
А авео, похоже, просто пока нет в москве.
Только в комплектации LT. LTZ- на заказ со сроками июль-август.
Lt это тоже неплохо, вопрос собственно - стоит ли биться за 6ст коробку этого самого авео - или 4ст лачетти это тоже нормально, и в таком случае она бесспорно выигрывает по размеру и вместимости.
стоит ли биться за 6ст коробку этого самого авео - или 4ст лачетти это тоже нормально, и в таком случае она бесспорно выигрывает по размеру и вместимости.
Ну… Здесь уже - у кого какие приоритеты…
Собственно, ежели эта 4ст не будет постоянно ломаться - то некоторый дефицит динамики и расход я потерплю. В любом случае после классики это мне будет как болид эф-один. А там посмотрим…
Думаю что 4х понадёжней будет. ИМХО
Иван, вы, надеюсь, в курсе, что новую за наличку покупать = себя ограбить…
Также есть концерны и существенно тесно связанная с ними культура разработки и производства (я это не для красоты говорю, а потому, что, в некотором роде, нахожусь с другой стороны луны - возмещение вреда, ДТП, возгорания, технические отказы…)
Немцев и французов сравнивать не получается, например… Корейских корейцев и Шевроле тоже сравнивать некорректно…
Сандеро - это Логан… Машина сама по себе… Это не француз по надёжности и простоте… Образцовый спартанец в плане именно рационализма - не аскетичности. Очень подвеска хороша, второй такой в цене и даже подороже нету. Но если автомат, то тогда лучше не надо…
Короче, вроде останавливаюсь на лачетти. Поеду на днях в салон посидеть поразглядывать поближе…
что новую за наличку покупать = себя ограбить…
Где ограбление то ? Телевизор и компьютер тоже в кредит покупать, чтобы ненароком не ограбить себя ? Зачем кормить банки и страховщиков, вступающих в преступный сговор ? И на ровном месте поиметь массу проблем ? Как вам потерянный ПТС в банке ? Или согласование в сбере на ремонт по каско ? А доплата банку при угоне машины, потому что страховая выплатила меньше суммы кредита вследствии амортизации ? Ну и наконец 10-19% годовых по кредиту ?
Уж покупать, так на свои. Тем более заведомую дешевку типа шевроле. И дорогое тоже в кредит покупать не надо, лучше вместо него дешевое купить, но на свои.
P.S. Пока в РФ будут брать кредиты под бешеные проценты под сладкие песни “консультантов по кредитам” - ставки не упадут. Но, впрочем, каждый сам хозяин своих денег. Можно и в МММ отнести.
- возмещение вреда
Да у вас там высший пилотаж. 3000 рублей за покраску кузовного элемента с учетом износа и ни копейкой больше. А кто сомневается - тому в самый честный суд. Где ничего не докажешь.
Такие деньги копить - это точно себя грабить…
Вспоминается старый советский анекдот про столкнувшуюся волгу и запорожец. “Вах, зачем ты такую дорогую машину купил, что 10 лет на неё работать”, говорил владелец Волги владельцу Запорожца. Так же и сейчас - вогнать себя в долги ради куска железа, вместо того чтобы купить что нибудь попроще или попытаться заработать побольше - это по нашему.
Оставим в покое сей вопрос.