Ситуация
---------------
SAN: … сертификаты … ПОКУПАЮТСЯ с той же лёгкостью, что и ТО автомобиля.
Это выродилось в кормушку для работников и один из источников дохода государства. О реальной безопасности ТО и Сертификат говорят мало и не всегда.
Почему вы думаете, что в моделизме будет по-другому.
---------------
А я не утверждаю, что будет по-другому. Будет та же или аналогичная система. Но вы пытаетесь дискредитировать сам институт сертификации, аккредитации, лицензирования, подтверждая свои слова существующими проблемами с выдачей разрешений, злоупотреблениями и преступлениями должностных лиц. К сожалению, мы привыкли к безответственности и бесконтрольности, это часть нашего менталитета. Получается, что лучше потратить энергию на обоснование нецелесообразности действия, чем пойти и сделать.
Следуя Вашей логике, давайте уберем из ПДД главную кормушку - ответственность за управление в состоянии алкагольного опьянения, все равно ведь ездят и взятки огромные платят, уберем ограничение скорости - нефиг в кустах прятаться. Вы много знаете водителей, которые останавливаются перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов? На пересечение Ярославки по зебре в Мытищах в пятницу вечером, пешеходы тратят по 10-20 минут! Долой и этот пункт.
Как бы кто не ездил по дорогам, как бы не нарушал правила, в случае ДТП разбор и определение виновных осуществляется все же на их основании. Даже если водители в первый раз с ними знакомяться в группе разбора.
Нарушение правил, в том числе и массовое, не может являться основанием для их отмены.
Будут ли лучше летать? Возможно и нет, но появятся нормативная и законодательная базы, регламентирующие этот вопрос. А контроль над соблюдением норм и правил - совершенно другого поля ягода. Было бы что соблюдать.
Но вы пытаетесь дискредитировать сам институт сертификации, аккредитации, лицензирования, подтверждая свои слова существующими проблемами с выдачей разрешений, злоупотреблениями и преступлениями должностных лиц.
Это не я их дискредитирую, а они сами СВОИМИ собственными действиями дискредитируют себя и вызывают вопрос: А зачем они, собственно, нужны ❓ если толку от них чуть, а затраты на их содержание требуются.
Мусора в кустах - я бы их увольнял без разговоров, именно за сидение в кустах.
Сколько знаю НИ ОДИН не выписал штраф, деньги идут лично им.
При этом он может прятаться рядом с нерегулируемым перекрёстком на оживлённом шоссе (я эту ситуацию вижу на Калужском), но НИ РАЗУ я не видел, чтобы инспектор вышел на этот перекрёсток и пропустил машины на поворот.
Я думаю, любой автомобилист подтвердит, что такое поведение инспекторов - правило. Собственно, вы сами подтвердили "На пересечение Ярославки по зебре в Мытищах в пятницу вечером, пешеходы тратят по 10-20 минут! "
появится нормативная база, регламентирующая этот вопрос.
Вам эта база нужна? Для чего? Кто и на основании чего её будет создавать?
То что в этом случае придётся платить деньги (много) на содержание соотв. Лицензирующих и Проверяющих - понятно. Терять время (много, особенно в нестолицах) чтобы добраться до Лицезирующих и получить разрешение - понятно.
В чём плюсы - пока непонятно.
Вот увидите, первой страной из бывшего СССР, которая загонит радиомоделистов всех типов под сертификацию, аттестацию и т.д. будет Беларусь. Адзнаначна.
Вот будете раздувать тут законотворчество, так потом номера вашим моделям присваивать начнут в госорганах.
потом номера вашим моделям присваивать начнут в госорганах
А как же иначе?!
Раньше и на велосипедах должны были быть регистрационные
номера. 😎
Товарищ хочет к этому вернуться.
😈
------------------------
Товарищ хочет к этому вернуться.
------------------------
Нет, товарищ выступает за элементарный порядок, когда были бы установлены единые правила - что можно делать, а что нельзя. Соблюдение же этих правил или их несоблюдение - на совести каждого отдельного гражданина.
Раз мы находимся в курилке, позволю себе чуть отступить от основной темы и рассказать свои впечатления от посещения Ганновера (Германия) пару лет назад. Как я столкнулся с некоторыми бредовыми с точки зрения советского и российского человека особенностями быта немцев.
Всилу того, что на выставку CEBIT в небольшой городок Ганновер приезжает масса посетителей, существуют большие проблемы с расселением. Мне с немалым трудом удалось снять квартирку в частном секторе, вроде нашей малосемейки. За 100 евро в сутки. Тихий район города, 3-х этажные дома, заселенные престарелыми бургерами. Мне повезло, квартиру я снял у парня, эммигрировавшего из России, отлично говорившего по-русски. Он в двух словах объяснил мне где находятся ближайшие магазины, заполнил холодильник “завтраками” и отбыл восвояси.
Дней через пять у меня на кухонке скопился приличный мешок с мусором - пивные бутылки, банки, упаковки от колбасок, пакеты от сока, некоторые ненужные проспекты и буклеты с выставки и т.п. разнородные “продукты жизнедеятельности”. Я завязал мешок и потащил его к мусорным контейнерам, благо они стояли у соседнего дома. Контейнеров было несколько, разного цвета и вида и с разными надписями на незнакомом мне немецком языке. Конечно, я и раньше слышал, что в западных странах живут такие культурные и аккуратные люди, что даже мусор сортируют по видам. Может я ради соблюдения местных традиций и приобщения к цивилизованному обществу и рассортировал бы свой мешок, но ровным счетом не понял ни одной надписи на контейнерах. Поэтому без задней мысли открыл крушку первого попавшегося, засунул туда весь мешок и пошел домой.
То, что я увидел, выглянув в окно квартиры через полчаса, повергло меня в глубокий шок! Местная жительница, женщина лет шестидесяти рассортировывала мой мусор! 😃 Тогда я ощутил себя просто варваром по сравнению с местным населением, до культурного уровня которых, как мне казалось, нам еще расти и расти.
Сдавая назад квартиру, я рассказал эту историю про мусор ее хозяину, пытаясь подчеркнуть свое удивление и восхищение культурным уровнем населения Германии. Тут настала его очередь испытывать шок. - Кто-нибудь тебя видел у контейнеров? - спросил он побледнев. - Да вроде нет, а что? - Если узнают, что это сделал житель моей квартиры, на меня наложат такой штраф, который превысит сумму, вырученную от сдачи квартиры. (700 евро)
И он поведал мне историю про то, что это не немцы такие культурные, просто квартплата при условии сортировки мусора существенно ниже варианта без сортировки, который тоже существует. Но в первом варианте накладываются огромные штрафы за нарушение этого условия. “Культура” держится на штрафах.
А Вам, SAN, идея обязательной сортировки мусора бредовой не кажется? Почему кто-то может ограничить мою свободу выкинуть к контейнер то, что я хочу???
(На форуме есть жители Германии, думаю, что они смогут подтвердить или опровергнуть мои впечатления)
MIKKAP
Вы прикол не поняли. SaN говорил про мусоров- милиция (гибдд) 😂 😂 😂
А не про мусор в помойках.
Но про Германию было интересно послушать.
MIKKAP
Вы прикол не поняли. SaN говорил про мусоров- милиция (гибдд) 😂 😂 😂
А не про мусор в помойках.
Чукча, однако не дурак, чукча прикол понял. Нужно уволить весь мусор и в кустах чисто станет 😂
Ну, не до такой же степени чувства юмора у меня нет… 😃
Будут ли лучше летать? Возможно и нет, но появятся нормативная и законодательная базы, регламентирующие этот вопрос. А контроль над соблюдением норм и правил - совершенно другого поля ягода. Было бы что соблюдать.
правила по пользованию моделью:
- пилот должен быть зарегистрирован в военкомате -потенциальный пилот БПЛА
- Милиции - потенциальный терорист
3.при этом обязательно медицинская справка о состояние здоровья… - Аппаратура обязательно должна быть сертифицирована и иметь пломбу… при нарушение которой аппаратура и механизмы к эксплуатации не пригодны.
5эксплуатацию модели производить по заранее согласованному графику с местной администрацией
6 перед полетом получать разрешение на взлет у территориальной службы надзора над СЛА
7.эксплуатировать только в строго отведенных местах . - Осуществлять ремонт и обслуживание только авторизованными мастерскими
9иметь паспорт модели о произведенных работах. - при создании модели использовать только сертифицированные материалы и инструменты.
11 перед созданием модели получать разрешение после утверждения проектно- технологической документации в министерстве Авиации… и после получения одобрении проекта в НИИ Сухого.
вообще так можно довести до абсурда…
для mikkap
я думаю после того как вы сходили куда цари пешком ходят… чтобы не нанести экологический урон природе и не засорить канализации -производите метрологические измерения ?? на размер и химический состав и получаете сертификат ?.И в случае необходимости производите уничтожение как билогически опасного объекта ?.
Ничего личного 😃 это курилка…
Хочется процитировать слова профессора Преображенского:
…если я, вместо того чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозете, а в головах… Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации … — разруха исчезнет сама собой.
Следовательно, разруха не в клозете, а в головах…
точно…
правила есть и существуют … в каждой нструкции присутсвуют, разрешенные частоты есть . - так используйте их !!!
Живите по тем правилам которые существуют и исполняйте хотябы их.
я думаю после того как вы сходили куда цари пешком ходят… чтобы не нанести экологический урон природе и не засорить канализации -производите метрологические измерения ?? на размер и химический состав и получаете сертификат ?.И в случае необходимости производите уничтожение как билогически опасного объекта ?.
Группу европейских туристов везли на автобусе по просторам России. Когда приспичило, остановились посреди леса. Гид на недоуменные вопросы о местонахождении туалета махнул рукой в сторону чащи “Там”. Группа туристов углубилась в лес. Через десять минут вернулась в полном составе к автобусу “Там туалета нет!”. 😃 Старая, собственно, байка, но хотели же они произвести правильное “уничтожение биологического объекта”?
“Правила по пользованию моделью” сильно смахивают на правила эксплуатации СЛА, хоть я их и не видел. Не надо так утрировать.
Добавлено
А что я, собственно, от всех отбиваюсь, пытаюсь мысли свои потаенные до людей донести, правильный образ пилота нарисовать (в своем видении, естественно 😃 ) Злой я такой и въедливый потому что раньше машина у меня была, на ней в поле ездил вертолет свой летал, довольный и добрый возвращался. А сейчас колесико у нее сломалось (на пол капота 😃 ), поэтому сижу дома, силу воли тренирую глядя на модель, придумываю разные грамотные аргументы, почему нельзя полетать возле дома на лужайке. Решил этими аргументами поделиться с Сообществом, поддержки найти, а оно в ответ стало дополнительными испытаниями мои убеждения проверять, доказывать мне бредовость мыслей именно в тех местах, в которых я и сам не очень уверен.
Все, сдаюсь! Ныряю обратно в манящую пучину бесконтрольности и самодовольства - Да, Да, Да Вы все правы!.. Сертификация - бред, каждый сам себе голова! Живем по правилам, которые существуют, степень опасности определяем самостоятельно и чужой дядя мне не указ! Решено, завтра иду летать на лужайку перед домом! Ура! 😃
!!!Мля… зря помоему тему в курилку повесил я … Странно ! Вроде речь идет о серьезных вещах, а многие помоему пытаются стебаться, не пойму почему … Все что я и mikkap говорили помоему реальные, понятные вещи и я не предпологал что это вызовет СПОРЫ, предполагал, что обсуждение данной проблемы, но не споры ! О чем тут можно спорить то ?
А напоминает —> вот мне не совсем понравилось, что тут написано, значит это не правильно 100%! И спорить тут помоему не очем, равносильно доказывать что земля плоская и на слонах стоит ! Проблема есть и делать тут нечего ! Существуют ситуации идеальные и реальные тут с самого первого сообщения взята ситуация идеальная и о коррупции и бюрократии речь помоему не уместна ! Ваще мне реакция публики не понятна! Испуг чтоль ! ТОго что и тут бюрократия начнется с ЛИЦЕНЗИЯМИ,ПОВЕРКАМИ ! Но не вижу смысла отрицать и говорить на черное белое ! Суть темы обсудить проблему, а не судить !
И не кому в голову не приходит что модель может попасть в руки психу, или маньяку или террору или ваще слепому 😵 ? А на уговоры такого человека он просто ответит ХАЧУ 😲 и все тут – вот еще одна из сторон этого вопроса разрешений и т.п…
Все больше не обсуждаю эту тему , глупо доказывать что земля круглая в 21 веке ! 😕
Все, сдаюсь! Ныряю обратно в манящую пучину бесконтрольности и самодовольства - Да, Да, Да Вы все правы!.. Сертификация - бред, каждый сам себе голова! Живем по правилам, которые существуют, степень опасности определяем самостоятельно и чужой дядя мне не указ! Решено, завтра иду летать на лужайку перед домом! Ура! 😃
Просто если у нас рещшать это узаконить - получиться полная вохканалия… наверно помните доверонности на мобильные и т.п… ?.
А так релаьно я думаю что нелобходимо
- ГО.
2 и все что не слоуфлаер т.е массой более 250 грамм эксплатировать в строго отведенных местах… 😃
Тольок ГО у нас сделают такое что фиг два его потяншь… а мест для полетов небудет или будут гдето в полной ж… и за безумные деньги.
В результате ты будешь за все сам отвечать да еще всем и платить 😃.
И не кому в голову не приходит что модель может попасть в руки психу, или маньяку или террору или ваще слепому ?
ага и вилки им не продавать и бензопилы… а какже быть с духовушками ??..
решение проблемы? идите в клуб… там и проверят вашу технику и обеспечат минимальный уровень безопастности… и проверят вашу адекватность … - только почумы вы туда не идете ? .
И он поведал мне историю про то, что это не немцы такие культурные, просто квартплата при условии сортировки мусора существенно ниже варианта без сортировки, который тоже существует. Но в первом варианте накладываются огромные штрафы за нарушение этого условия. “Культура” держится на штрафах.
😃 😃 😃 “Бытие определяет сознание” 😃
Это не культура а простые экономические взаимоотношения. Мусор перед утилизацией д.б. рассортирован. Этот постулат просто вытекает из технологии его переработки. Дальше все просто. Рассортировать мусор можно самому, а можно поручить это другому (заплатив при этом ест-но). Тех кто играет нечестно наказыают нехилыми штрафами. И это правильно 😃.
По существу поднятого вопроса. ИМХО сейчас в России пилот будет ВСЕГДА виноват т.к. летает в непредназначенном для полетов месте (а есть ли вообще фициальные площадки для полетов? ) и использует при этом неразрешенные частоты (как правило)… Нужна неформальная оганизация для защиты интересов rc моделистов 😃
“Культура” держится на штрафах.
Это, видимо, у них 😅
У нас будут давать взятку штрафующему и всё…
А вообще, прав профессор Преображенский - всё зависит от головы.
Много лет занимался горным туризмом: так вот в горах, (СССР) практически все группы мусор за собой уничтожали, а в Подмосковных лесах что творится сами знаете. Полдня поляну надо от бутылок чистить и сжигать их.
Разные типы людей, воспитание разное.
Соблюдение же этих правил или их несоблюдение - на совести каждого отдельного гражданина.
придумываю разные грамотные аргументы, почему нельзя полетать возле дома на лужайке.
Почему ж нельзя?!
Просто надо иметь ещё электрический, небольшой аппарат летательный: самолёт или вертолёт - по-вкусу. 😃
Эх. Давно сквозит мысль. Надо создать профсоюз моделистов. С членскими взносами, страховкой … Было бы здорово… Юридическая поддержка, строительство полос со свободным доступом…
Только вот российский менталитет и всеобщее разгильдяйство… Но всё к этому идёт - рано или поздно под наше увлечение подведут законодательную базу…
Надо создать профсоюз моделистов. С членскими взносами, страховкой … Было бы здорово…
Было уже. ДОСААФ называлось. Ныне РОСТО.
ВЫ чувствуете его существование (или чувствовали)?
ВАМ от этого легче жить?
ПОЧЕМУ вы думаете, что с новой конторой будет по-другому ❓
Страховкой занимаются страховые компании, а не профсоюзы, обратитесь туда, интересно, что они вам скажут?
Теоретики…
Есть практический пример в английском, прецендентном, заметьте, праве. На летном клубном поле близ Лондона модель самолета потеряла управление и убила пацана 14 лет. Пилот имел страховку. Расследование показало, что причиной была помеха от включенного на этом же канале неизвестного передатчика.
Результат суда - пилота посадили в тюрьму, поскольку на самолете стоял приемник с РСМ, в котором на канале газа по правилам клуба в режиме файл-сейф должно быть глушение мотора, а на модели этого установлено не было. В суде было доказано, что при выполнении пилотом клубных правил, ЧП бы не произошло. Если бы на модели стоял бы РРМ приемник, клуб вообще не допустил бы модель к полетам.
В суде было доказано, что при выполнении пилотом клубных правил, ЧП бы не произошло.
А кто мешает пойти в клуб ?.. или его создать ?.. и выполнять правила ?.
А вот государство тут причем ? и его контролирующие органы ?
Также не забудьте что во многих странах полеты разрешены только на террритории клубов … и членские взносы там платить надо за свое хобби.
А кто мешает пойти в клуб ?.. или его создать ?.. и выполнять правила ?.
Я считаю, что добровольная самоорганизация клуба вряд ли возможна. Постараюсь обосновать свою точку зрения.
Возьмем для примера исключительно законопослушного гражданина, фанатично соблюдающего все существующие законы и нормативные акты, но в остальном следующего принципу “что не запрещено, то разрешено”, любящего собственную свободу и живущего в свое удовольствие.
Какие возможности сейчас имеет он - владелец RC летательного аппарата по реализации своего хобби? Да почти неограниченные - он может делать что угодно, где угодно, никому ничего не платя за реализацию своего хобби и ни перед кем не отчитываясь. Летай где удобно - во дворе над толпой людей, лавируя между столбами и проводами, либо в поле. Нравится проводить время в компании с единомышленниками - пожалуйста договаривайся о месте и времени тусовки, не нравится - езди один. Можно на пару с приятелем позапускать 90-е вертолеты с крыши дома, летая друг за другом в “коробке” двора на 30% топливе, завоняв выхлопом за 10 минут весь двор до рези в глазах. Покалечит кого-нибудь - будет виноват и будет готов отвечать за неосторожное нанесение телесных повреждений, он же законопослешный - пойдет и сдастся в милицию. А если нет, так и претензию ему не предъявишь - оснований нет. Ну и что с того, что во дворе гулять невозможно от дыма и грохота. Я, например, терпеть не могу, когда во дворах ковры выбивают. Есть такие любители свою грязь на улицу тащить. Как снежок свежий выпал, так они его и угадят сразу - плевать им на всех. А сделать ничего нельзя - нарушений нет. Так и с нашим законопослушным гражданином.
Попробуем объединить его в состав клуба. Скажем, что летать ему нужно будет в определенном месте, делить полосу, небо и частоты с другими пилотами, возможно, платить взносы, возможно, участвовать в общественных работах (травку стричь), плюс подчиняться неким правилам, которые кто-то выдумал. Он скажет - Хорошо, вижу, что на меня наложили кучу ограничений. А какие преимущества членства в клубе? Что я буду за это иметь? Зачем оно мне надо? Почему я должен добровольно свою вольготную жизнь поменять на жизнь с ограничениями?
Что ответите ему, господа пилоты?
Я считаю, что добровольная самоорганизация клуба вряд ли возможна. Постараюсь обосновать свою точку зрения.
Контрпримером (термин из матанализа), опрокидывающим ваши теории является наличие добровольно образованного РСклуба в Тушино
😅
Я, например, терпеть не могу, когда во дворах ковры выбивают. Есть такие любители свою грязь на улицу тащить. Как снежок свежий выпал, так они его и угадят сразу - плевать им на всех.
Это просто вас родители в детстве к ручному труду не приучили.
Никаким пылесосом ковёр так не отчистите как руками, палкой и веником и пушистым снегом.
А в московских дворах снег всё равно дольше нескольких часов чистым не бывает.
Да и первый снег долго не живёт: выпал свежий снежок, а к утру его уже нет 😦.