Это интересно: любопытные факты со всего света
😒
“завихрителей” явных - нет
Сброса\отвода тёплого воздуха - нет
Воздух, проходя через эти “воронки”, сжимается и за счет изменения давления происходит его охлаждение
…егэ рулит!
Sergey77 не зря написал, что ЕГЕ рулит.
Потому что всем известно, что воздух при сжатии нагревается.
Авиамоделисты это знают на практике.
Если бы было наоборот, не работали бы компрессионные моторчики 😃
___________________________________________________________________________________
Самолет в США вынужденно сел из-за сексуального домогательства
Самолет американской авиакомпании Alaska Airline, направлявшийся из Портленда (штат Орегон) в Анкоридж (Аляска), совершил вынужденную посадку. Это случилось после того, как 23-летний пассажир попытался поцеловать спящую на соседнем сиденье 16-летнюю девушку. Об этом сообщает портал Q13 Fox.
Инцидент произошел во вторник, 21 июня. О попытке сексуального домогательства уведомили командира судна, который принял решение посадить самолет в международном аэропорту Сиэтл/Такома в штате Вашингтон.
По приземлении мужчину вывели из лайнера. Он был арестован. В ближайшее время ему предъявят обвинения. 16-летняя пассажирка осталась на борту воздушного судна, которое продолжило свой путь.
А если рассуждать так:
Сжатый воронкой снаружи воздух, вырываясь из горлышка бутылки внутри помещения расширяется…
Нужен только направленный сквозняк. 😃
Интересно, на самом деле работает или нет.
Пять градусов для нас в жаркую погоду - существенно.
Это в лабораторных условиях!
не - всё проще, в бутылках создаётся тяга - вытягивающая воздух наружу, создаётся разряжение около горлышек, естественно подтягивающее к себе более лёгкий (тёплый) воздух - создаётся сквозняк наружу из помещения…
Нужен только направленный сквозняк.
какой скорости? чтоб хоть на полградуса…
Сжатый воронкой снаружи воздух, вырываясь из горлышка бутылки внутри помещения расширяется…
Нужен только направленный сквозняк. 😃
Расширяться ему некуда, если нет сквозного потока.
Если же поток есть, то бутылки только мешают.
Так что все это чушь!
А если рассуждать так: Сжатый воронкой снаружи воздух, вырываясь из горлышка бутылки внутри помещения расширяется
Перед расширением сжатый воздух надо охладить.
Перед расширением сжатый воздух надо охладить.
Тоже верно. Фигня это, в любом случае должна быть большая скорость потока, а его (потока) в конструкции не предусмотрено.
Перед расширением сжатый воздух надо охладить.
Скорее во время сжатия охлаждать нужно, чтоб сжимался лучше, нужно тепло отводить…
нужно тепло отводить…
Ага!!! В комнату его отводить!!! Да это не кондёр, это обогреватель!!! 😁
Ага!!! В комнату его отводить!!! Да это не кондёр, это обогреватель!!! 😁
Я не про данную конструкцию, а про принцип вообще…
Как в обычном холодильнике… при сжатии- избыток тепла… перед сжатием -охладить до температуры окружающей среды…
Что-то из этой “оперы”
Вихревой эффект (эффект Ранка-Хилша, англ. Ranque-Hilsch Effect) — эффект разделения газа или жидкости при закручивании в цилиндрической или конической камере на две фракции. На периферии образуется закрученный поток с большей температурой, а в центре — закрученный охлажденный поток, причем вращение в центре происходит в обратную сторону, чем на периферии. Впервые эффект открыт французским инженером Жозефом Ранком в конце 20-х годов при измерении температуры в промышленном циклоне. В конце 1931 года Ж. Ранк подает заявку на изобретенное устройство, названное им «Вихревой трубой» (в литературе встречается как «труба Ранка»). Получить патент удается только в 1934 году в США[1]. В настоящее время реализован ряд аппаратов, в которых используется вихревой эффект, вихревых аппаратов. Это «вихревые камеры» для химического разделения веществ под действием центробежных сил и «вихревые трубы», используемые как источник холода.
С 1960-х годов вихревое движение является темой множества научных исследований. Регулярно проводятся специализированные конференции по вихревому эффекту, например, в Самарском аэрокосмическом университете.
Существуют и применяются вихревые теплогенераторы[2] и микрокондиционеры.[3]
Мне кажется, у ДежБанглийцев-информация не полная…
Это щЮтка такой! 😉
-5° от температуры окружающей среды - это огромная затрата энергии на самом деле, если говорить об искусственных устройствах. На этой основе можно делать тепловые шаровые электростанции!!!
Почему не делают? 😉
Это щЮтка такой! 😉
-5° от температуры окружающей среды - это огромная затрата энергии на самом деле, если говорить об искусственных устройствах. На этой основе можно делать тепловые шаровые электростанции!!!
Почему не делают? 😉
не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?
не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?
Таки на привозе уже есть, правда на развес, по 100 гривен за ведро с горкой… ))))
Одесса почти не изменилась.
Задолбали правители всех стран и особенно нашей.
А в остальном все как обычно, жара, туристы, привоз и тетя Фима все на том же месте! 😃
Срочно собираем пустые бутылки для продажи ДежБанглийцам. Только тссс… Я этого вам не говорил! 😉
Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).
Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).
Да, боюсь, что “бывшие” уже “вскормили” поколение “нынешних”… токмо чуток “недоглядели” за подрастающим поколением…
Приветствую коллеги,
а вот статья про “ядрён батон”, в стиле “Как это работает” от Дискавери:
Ядерная боеголовка, что внутри и как она работает после отделения от ракеты
topwar.ru/96673-boegolovka-chto-vnutri-i-kak-ona-r…
Например интересные моменты:
“автобус” - это не просто ракета-носитель, а именно “часть” - площадка, которая “разводит” боеголовки по начальным орбитам, а-ля пассажиры автобуса выходят на нужных им остановках.
Сам ядерный заряд, похож размерами на обыкновенное ведро и управляющий блок к нему - габаритами с пятилитровую банку.
Основной нагрев не от трения об атмосферу, а это “газодинамическое сжатие набегающего потока”.
Промах не от неточности систем наведения (и это тоже), а от неравномерности обгорания теплозащиты, соответственно от возникновения уводящих моментов из-за нарушения конусности.
Система подрыва включается постепенно, снимаются одна за другой защитные уровни.
Сам взрыв происходит вообще мгновенно, на высотах, определённых в соответствии с мощностью заряда, причём силой взрыва можно управлять.
Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…