Это интересно: любопытные факты со всего света

Kovcheg1000
chinuk:

Я с армии пришёл в 82 в декабре

Поделитесь секретом, откуда у Вас после армии 5500? ОБХС был в курсе? ))

chinuk
Kovcheg1000:

Поделитесь секретом, откуда у Вас после армии 5500? ОБХС был в курсе? ))

Разговор не про мои деньги, а про возможность купить машину в СССР.
С армии привёз около 3000(стройбат)ну и родители конечно 😉 Так что ОБХСС(с двумя С)был в курсе

Панкратов_Сергей
SAN:

Но. Те завалы регулярно расчищаются за счёт распродаж и других “акций”.
А распродаж авто практически не наблюдается.
В чём разница товаров?

Именно. И под пресс их не пускают, и в овраг не сбрасывают. И, жуткое дело, за 86 дней они не ржавеют! А вот авто прошлого года выпуска продают дешевле.

AlexandrCNH:

Что-то в данном случае, я ващщще это “благо” никаким боком не очччучаю…

Цены снижают? Наоборот, они еще вкладывают эти расходы в новейшие авто, которые еще продаются.

Конкуренция обостряется. Цена как минимум не повышается, а расходы на склад что они несут- уменьшают их прибыль, но никак не ваш кошелек.

AlexandrCNH:

А в чем сейчас принципиальное отличие сложившейся ситуации???

Так что хотел донести до нас эксперт , что изменилось для покупателя в связи с тем что период на складах с 20 дней увеличился до 86-ти? То что в Дженерал Моторс идиоты?
Какую лично вы умную мысль из той статьи почерпнули?

ZigZag_ZZ

Стоит вбить волшебные слова “кухонные ножи с ручками в виде ключей” и гугля выдаст на пикабу ваше щастье…
А машины проще по пресс загнать чем снизит цену и продать, это маркетинг…

AlexandrCNH

Более того, в конце 80х, “советский” пароход пришвартовался в одном из портов Японии. На причале после урагана стояли несколько машин со слегка матовым/поцарапаным лакокрасочным покрытием. Мой знакомый общаясь с агентом выяснил, что это машины, которые не успели погрузить до бури и их теперь отправят под пресс.

  • А почему не перекрасить?
  • Это экономически не выгодно, прощщще новую сделать!

В финале, эти машины погрузили на наш пароход и они поплыли в Союз, но договориться, чтоб их купить по цене металолома была реальная проблема. Как в том анекдоте:

  • Санитар, ну может в реанимацию, а?
  • Больной, не занимайтесь самолечением! Врач сказал в морг, значит в МОРГ!!!
ZigZag_ZZ

Да, именно так, в Германии к примеру, машина сданная в утиль( это у нас утиль, а там НОРМАЛЬНАЯ для нас тачка), не может быть продана и вывезена за её пределы…
В морг, никаких таблеток!
Может конечно чтойто поменялось за годы, пусть поправят аборигены.

Панкратов_Сергей
ZigZag_ZZ:

машина сданная в утиль

Наши товарищи с удовольствием покупают и б.у и новые, но прошлого или позапрошлого годов.
За 86 дней на стоянке вместо обычных 20-ти машина от GM никак прогнившей не станет, тем более в восковом заводском покрытии.
Но вот если киселев-пресса про это пишет- что это утиль , то конечно нужно с этим согласиться.

Пы-сы. Я заказывал себе американца нужной мне комплектации. Месяц был в производстве, потом океан, потом транзит по суше, таможня…
Через 4-ре месяца получил.
Это конечно уже совсем утиль по логике киселев-писателя и товарища с Одессы.

Alex
AlexandrCNH:

Где мои “блага” от этого перепроизводства?

+1000

Colo
ZigZag_ZZ:

Да, именно так, в Германии к примеру, машина сданная в утиль( это у нас утиль, а там НОРМАЛЬНАЯ для нас тачка), не может быть продана и вывезена за её пределы…

из личного опыта:
год 1993 примерно
знакомый попросил привезти радиатор на БМВ 7
приехали на шрот - турок сказал что есть один - только снимайте сами - 400 марок
подвел к машине - нормальная для нас по тем временам бэха 735 1983 г.в. - муха что называется не …
спросили почем - ответ - 800 марок, только доки не все - т.е. она уже на утилизацию сдана и восстановить учет нельзя.
Фигня вопрос - взяли в аренду телегу - у нас был мазда микроавтобус и местного чтоб ее вернул обратно - и вывезли ее в чехию, а там своим ходом до Москвы 😃
Чешскую границу прошли за 100 или 200 марок и 2 бутылки водки, поляков проскочили за ночь - а в Бресте сделали круглые глаза - показали токи с печатями - что не украдено - сходили к начальнику - все удивлялись - как это мы без номеров три страны проехали.
А в московском ГАИ вообще все пофиг - поставили на учет без проблем
зы
сейчас на такую авантюру не решился бы 😃

ZigZag_ZZ
Colo:

только доки не все - т.е. она уже на утилизацию сдана и восстановить учет нельзя.

Ну это не наш метод!(с)
Точнее наш…

7 days later
10 days later
guktu

Про “моя жизнь-мои правила” не знал,теперь понятно, кто по дорогам гоняет.

1 month later
Вячеслав_Старухин

Взлетевшая на 830 метров водяная ракета поставила мировой рекорд:

lenta.ru/news/2015/10/09/waterrocket/

Ученые и студенты из ЮАР смогли запустить водяную (пневмогидравлическую) ракету в воздух на высоту 830 метров — безо всякого топлива или горючей жидкости, на одной энергии сжатого воздуха. В итоге был побит предыдущий мировой рекорд (623 метра), поставленный в США в 2007 году. Об этом со ссылкой на пресс-релиз Кейптаунского университета сообщает издание Gizmodo.
Ракета была построена с минимальным бюджетом из простейших деталей. Легкость ей обеспечило углеволокно: она весит меньше полутора килограмм, хотя оснащена бортовым компьютером, видеокамерой, парашютом и системой ввода его в действие.
При запуске ракета выработала 550 килограмм тяги (этого достаточно, чтобы поднять небольшой автомобиль) и разогналась до скорости 550 километров в час меньше, чем за полсекунды

Первоисточник - University of Cape Town : www.uct.ac.za/dailynews/?id=9389

UCT team smashes eight-year standing water rocket world altitude record
7 October 2015

A team from the University of Cape Town’s Industrial Computational Fluid Dynamics (CFD) Research Group has successfully broken the longstanding Class A water rocket world altitude record by a massive 33%, achieving a height of 830m.

The rocket produced 550kg of thrust – enough to lift a small car off the ground – and blasted off to 550km/h in under 0.5 seconds (at this speed, it would cross a rugby field on three-quarters of a second). In addition to computer-based modelling, the team made extensive and creative use of carbon fibre materials, due to their amazing strength.