LED лампочки для габаритов, ближнего\дальнего света
где я написал что свет не включаю ?
вы либо продавец желтых очков либо ночью по трассе никогда не ездили - пока склоняюсь к этой мысли…
опять возвращаюсь к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦
к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦
На мой вкус, гадость,особенно живые(неприятные звуки издают), но о вкусах не спорят. Некоторым индивидуумам нравится мясо осьминога.
где я написал что свет не включаю ? либо ночью по трассе никогда .(
Именно по трассе самое оно.
Попробуйте эксперимент; поездить в очках с габаритами.
ну с габаритами я не езжу (ПДД не позволяют)… 😃
мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются… гм… попробую заказать… (но никому не скажу, а то засмеют 😃))
мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются
С одним замечанием - желтые (самую малость) и при этом поляризационные…
😃 У меня по прежнему в парке есть девятнадцать автомобилей. Каких светодиодов мы только не покупали:) Машинки дорогие, и бюджет не ограничен. Поэтому я по прежнему говорю о том, что ВСЕ светодиоды, что продаются-хрень и выброшенные деньги. И тот филипс, что выше показан-то же хрень. Проблема не в том, откуда родом кристалы. Понимание приходит, если посмотреть, как устроены светодиодные подсветки на Лексусах и Мерседесах. Охлаждение-вот залог долгой работы светодиода. Без охлаждения светодиоды очень быстро деградируют.
Поэтому, если хочется белого света в габаритах, лучше применять лампочки накаливания с голубыми колбами. Правильные лампы делает японская фирма, ну их сразу найдете, если захотите. И мерседес неплохие лампы делает. Филипс тоже продает такие лампы, но они желтят.
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой. Существуют обманки и лампы с обманками, но производители тоже не дремлют. И если даже передний комп пропустит такой светодиод, задний более серьезен, и подсветку номера, например, почти не обмануть. У меня получилось только припаять в паралель маленькую лампу от подстветки приборов. Потом выкинул все нафиг-мигать стали. А в передних фарах у меня живут два очень недорогих российских светодиода, ну в смысле, китай, но под российским брендом. Просто их обманку мой мерин пропустил. Но я бы все равно не рекомендовал, потому что из партии этих светодиодов остальные на других машинах уже сдохли, а у этих свет стал голубее…
Про очки-прикольно. Этакий фантомас за рулем:)
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой.
+1000
Мои жалкие попытки обмануть дремучего американца успехом не увенчались , даже обманки не спасали.
гм… значит мне пока везет… в моем X-Trail’e фокус с заменой ламп на светодиоды прошел…
осталось только купить нормальные 😃
На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.
наверное так оно и есть… колпак слишком близко стоит…
хотя не думаю что 5 одноватных светодиодов это большой нагрев. скорее просто херовые светодиоды 😃))
Вообще тенденция мне не нравится, технологии развиваются быстрее нашего интеллекта. Уже ездят новогодние елки я так понимаю с 5-10ватными, множественными диодными герляндами с линзами и прочими отражателями, хаотично установленными в выдающихся частях автомобиля. Которые начинают слепить. Когда же выпустят эквивалент ближнего/дальнего света в недалеком будущем - для любителей колхозного ксенона появляется новая возможность выжечь глаза соседу.
У меня с габаритами тоже беда, черная машина и желтые габариты. Немного удалось решить проблему в сторону белого света лампами Polarg, лампы накаливания, но с синими колбами. Тоже фигня, отдает в синеву, а на диоды компьютер орет, даже в подсветке номера. Я только в салоне везде поменял лампы на диоды.
Обманки не канают, хотя я на форуме одном читал, народ ставит диоды с обманками, и норм…
Не “даже в подсветке номера”, а “не только в подсветке номера”. Подсветку номера производители блюдут, как зеницу ока! Судя по всему, с перегоревшими лампами подсветки номера езда приравнивается к езде “с нечитаемым номером” и, скорее всего, на Западе это страшное преступление:) По крайней мере, именно такие мысли приходят в голову, когда видишь, как эти лампы контролируют.
Еще повышенное внимание производители обращают на состояние подсветки ног передних пассажиров. Этим отличается Мерседес.
А вот производитель Лексуса решил не отдавать нам возможность заменить лампы - они ставят везде светодиоды, не забыв прилепить к ним килограмм алюминия в качестве радиатора. Но в салоне у лексуса есть куда поставить диоды, но лучше всего Polarg лампы, и долговечнее.
Вообще, автомобильных ламп неслыханное множество. У меня уже большая коробка в шкафу забита всевозможными вариантами, и тем не менее мы гарантировано попадаем на уникальную лампу, как только в парке появляется новый автомобиль.
На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.
посмотрел вторую светодиодную сборку - оказывается она тоже уже почти сгорела… из 5 диодов горели 2…
так что получается что обе сборки сдохли где то за 2 месяца (первая чуть раньше, вторая на последнем издыхании)
и тут мне подумалось:
а может быть дело в повышенном напряжении борт сети ?
у меня радар-детектор с вольтметром - судя по нему напряжение при заведенном моторе от 14.2 вольта… обычно 14.4-14.6, зимой после запуска около 15-15.2 вольта (компенсация разряда аккумулятора при запуске)
если светодиоды рассчитаны на 12-13 вольт - то получается что они постоянно работают в перегрузке…
причем получается что она составляет от 10 (при 14.2 вольтах) до 20% (при 15.2 вольтах)- много для светодиодов! что интересно лампы у меня не горят, но они менее требовательны к питающему напряжению
сейчас купил 7812 - попробую их поставить…
кстати люстра из 25 светодиодов потребляет всего 200 ма тока при 14.6 вольтах !
так что на 7812 даже радиатор ставить не буду.
после 7812 на светодиоде 13.3 вольта - думаю с таким питающим напряжением не будет проблем ни зимой ни летом
если кого заинтересует результат эксперимента месяцев через 5-6 - пишите, напишу помогло или нет
если светодиоды рассчитаны на 12-13 вольт
Светодиоды (как электронный компонент) рассчитаны на рабочий ток, а не напряжение. В корпусе нормального автомобильного светодиода должен стоять драйвер тока - интегральная схема, поддерживающая стабильный заданный ток в достаточно широком диапазоне питающих напряжений. Особенно при уходе напряжения бортсети в бОльшую сторону.
В дешевых китайских поделках стоят либо банальные резисторы, либо непонятная хрень, и стабильности тока нет. Отсюда деградация и выгорание. Они по определению нормально работать не могут.
это все понятно…
вчера эксперементировал по ограничению напряжения - опустил до 12 вольт.
нагрев светодиодов значителен ! градусник показывал 80 градусов уже через 5 минут работы
так что получается что бестолку это все 😦 сгорят они летом точно (зимой в морозы может быть и не будут так сильно перегреваться)
получается нужно смотреть в сторону ШИМ регулирования яркости светодиодов…
Чет я не понимаю че за проблемы со светодиодами? Особенно в габариты. Особенно на Икс-Трейл.
В марте 2011 поставил себе в габариты такие avtogsm.ru/svetodiodi-mtf-t10-s-p2369.html ибо лампы накаливания очень колхозно смотрелись со своим желтым цветов рядом с ксеноном на фоне коричневого кузова.
Результат вот такой (фотка не моего, но на ней машина друга с такими же фарами и такими же светодиодами в габаритах).
Так вот. Они до сих пор работают;)
оо! на этикетке написано что со встроенным стабилизатором ! значит я на верном пути ! 😃
…написано что со встроенным стабилизатором!
Угу, резистор последовательно с диодами 😆
К сожалению, запросто может оказаться не шуткой ☕
ну диоды и я сейчас последовательно поставил… но имхо это не то…
нужно сделать какой нить шим регулятор и попробовать с ним…
Угу. Только днем они смотрятся голубыми рядом с белым ксеноном. Так что понятие “колхоз” несколько размыто. Но суть не в этом. Я чуть выше говорил, что то, что эти диоды работают - не показатель. У меня в мерсе тоже работают диоды, причем самые недорогие из тех, что купил на пробу. Беда в том, что остальные из этой партии сдохли в течении месяца. И по прошествию еще какого-то количества времени сдохнет и один из моих. И я ГАРАНТИРОВАНО не смогу купить такой же, даже этого производителя. Потому что цвет света будет другим. И скорее всего, обманка в новых не подойдет к машине. Потому что в этой упаковке будут продавать совсем другой китай…Поэтому прийдется искать новую пару светодиодов, или ставить “Поларг”. Кроме того, у каждой машины по своему расположен отражатель. Для некоторых машин хороши те светодиоды, что вперед светят, а для некоторых нужны те, что вбок светят. А еще бывает так, что светодиоды хорошо светят на стоянке и в гараже, а в движении и сразу после него светодиоды мигают. А владелец и не замечает. У меня такая хрень на Лексусе была. Если бы ребята не заметили, что я в гараж въезжаю и мигаю габаритами, то я бы и не заметил, потому что практически сразу после остановки светодиоды мигать переставали и горели ровным белым светом…
По поводу обманок - я один раз видел, как в мерине параллельно диодам лампочку ставили. Обычную, накаливания. Они для подсветки приборов применяются. Так что диод был в фаре, а лампочка моторный отсек подсвечивала.
А еще диоды, бывает, греются так, что фонарь проплавляют. Я себе так фонарь посветки номера проплавил. А он ни разу не копейку стоит… Зато неделю ездил с белой подсветкой:)
А еще диоды, бывает, греются так, что фонарь проплавляют. Я себе так фонарь посветки номера проплавил
у меня на рауме вода попала, так обычная лампочка фонарь проплавила.
по поводу обманок. на кашкай-клубе у мужика вариатор сдох после замены лампочек в стопарях на светодиоды. официалы написали, что падение напряжение другое и в результате коробка не видела, что водитель на педаль тормоза давит. кстати вполне верю. Лёха рассказывал об ниссан-серена у которой коробка в защиту уходила (не переключалась выше второй передачи), оказалось сгорели обе лампочки в стопаках.