LED лампочки для габаритов, ближнего\дальнего света
ночью в очках?
господа, ну я не знаю что сказать… а вы сами пробовали такое прежде чем советовать?
Регулярно, После захода солнца. И встречка не ослепляет. Многие ездят в них и днём.
Если у кого из знакомых есть, одолжите на пару дней. Будете приятно удивлены.
после захода солнца или ночью ?
чтото мне не вериться в это… видел я несколько раз рекламу подобных изделий в журнале За рулем, но даже сам журнал как то открестился от рекомендаций по ним (с тем же вердиктом - ночью и так света не хватает и резать спектр (читай уменьшать и без того малое количество света) глупо)
я писал, у меня есть хорошие поляризационные очки, и действительно в сумерках в них видать почти так же хорошо как и днем… но только в сумерках ! ночью в них реально видно очень мало…
на счет встречки - есть простой отцовский метод (глаза в правую обочину на 20 метров впереди своей машины) - работает даже когда навстречу идут на дальнем…
ни у кого из знакомых таких очков нет… да и не ездят большинство из моих знакомых в таком же темпе что и я… так, днем немного (до 300 км) и все… ну на вечер глядя то же расстояние (то есть 150 км по сумеркам + 150 км по ночи) - но это я считаю и не пробеги вовсе…
после захода солнца или ночью ?
А Вы, что ночью свет вообще не включаете? Даже кошке нужна толика света.
И я не поверю что в Вашем городе нет магазинов ОПТИКА.
Это у Вас проблема. Так и решайте что важнее глаза или деньги.
где я написал что свет не включаю ?
вы либо продавец желтых очков либо ночью по трассе никогда не ездили - пока склоняюсь к этой мысли…
опять возвращаюсь к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦
к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦
На мой вкус, гадость,особенно живые(неприятные звуки издают), но о вкусах не спорят. Некоторым индивидуумам нравится мясо осьминога.
где я написал что свет не включаю ? либо ночью по трассе никогда .(
Именно по трассе самое оно.
Попробуйте эксперимент; поездить в очках с габаритами.
ну с габаритами я не езжу (ПДД не позволяют)… 😃
мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются… гм… попробую заказать… (но никому не скажу, а то засмеют 😃))
мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются
С одним замечанием - желтые (самую малость) и при этом поляризационные…
😃 У меня по прежнему в парке есть девятнадцать автомобилей. Каких светодиодов мы только не покупали:) Машинки дорогие, и бюджет не ограничен. Поэтому я по прежнему говорю о том, что ВСЕ светодиоды, что продаются-хрень и выброшенные деньги. И тот филипс, что выше показан-то же хрень. Проблема не в том, откуда родом кристалы. Понимание приходит, если посмотреть, как устроены светодиодные подсветки на Лексусах и Мерседесах. Охлаждение-вот залог долгой работы светодиода. Без охлаждения светодиоды очень быстро деградируют.
Поэтому, если хочется белого света в габаритах, лучше применять лампочки накаливания с голубыми колбами. Правильные лампы делает японская фирма, ну их сразу найдете, если захотите. И мерседес неплохие лампы делает. Филипс тоже продает такие лампы, но они желтят.
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой. Существуют обманки и лампы с обманками, но производители тоже не дремлют. И если даже передний комп пропустит такой светодиод, задний более серьезен, и подсветку номера, например, почти не обмануть. У меня получилось только припаять в паралель маленькую лампу от подстветки приборов. Потом выкинул все нафиг-мигать стали. А в передних фарах у меня живут два очень недорогих российских светодиода, ну в смысле, китай, но под российским брендом. Просто их обманку мой мерин пропустил. Но я бы все равно не рекомендовал, потому что из партии этих светодиодов остальные на других машинах уже сдохли, а у этих свет стал голубее…
Про очки-прикольно. Этакий фантомас за рулем:)
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой.
+1000
Мои жалкие попытки обмануть дремучего американца успехом не увенчались , даже обманки не спасали.
гм… значит мне пока везет… в моем X-Trail’e фокус с заменой ламп на светодиоды прошел…
осталось только купить нормальные 😃
На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.
наверное так оно и есть… колпак слишком близко стоит…
хотя не думаю что 5 одноватных светодиодов это большой нагрев. скорее просто херовые светодиоды 😃))
Вообще тенденция мне не нравится, технологии развиваются быстрее нашего интеллекта. Уже ездят новогодние елки я так понимаю с 5-10ватными, множественными диодными герляндами с линзами и прочими отражателями, хаотично установленными в выдающихся частях автомобиля. Которые начинают слепить. Когда же выпустят эквивалент ближнего/дальнего света в недалеком будущем - для любителей колхозного ксенона появляется новая возможность выжечь глаза соседу.
У меня с габаритами тоже беда, черная машина и желтые габариты. Немного удалось решить проблему в сторону белого света лампами Polarg, лампы накаливания, но с синими колбами. Тоже фигня, отдает в синеву, а на диоды компьютер орет, даже в подсветке номера. Я только в салоне везде поменял лампы на диоды.
Обманки не канают, хотя я на форуме одном читал, народ ставит диоды с обманками, и норм…
Не “даже в подсветке номера”, а “не только в подсветке номера”. Подсветку номера производители блюдут, как зеницу ока! Судя по всему, с перегоревшими лампами подсветки номера езда приравнивается к езде “с нечитаемым номером” и, скорее всего, на Западе это страшное преступление:) По крайней мере, именно такие мысли приходят в голову, когда видишь, как эти лампы контролируют.
Еще повышенное внимание производители обращают на состояние подсветки ног передних пассажиров. Этим отличается Мерседес.
А вот производитель Лексуса решил не отдавать нам возможность заменить лампы - они ставят везде светодиоды, не забыв прилепить к ним килограмм алюминия в качестве радиатора. Но в салоне у лексуса есть куда поставить диоды, но лучше всего Polarg лампы, и долговечнее.
Вообще, автомобильных ламп неслыханное множество. У меня уже большая коробка в шкафу забита всевозможными вариантами, и тем не менее мы гарантировано попадаем на уникальную лампу, как только в парке появляется новый автомобиль.
На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.
посмотрел вторую светодиодную сборку - оказывается она тоже уже почти сгорела… из 5 диодов горели 2…
так что получается что обе сборки сдохли где то за 2 месяца (первая чуть раньше, вторая на последнем издыхании)
и тут мне подумалось:
а может быть дело в повышенном напряжении борт сети ?
у меня радар-детектор с вольтметром - судя по нему напряжение при заведенном моторе от 14.2 вольта… обычно 14.4-14.6, зимой после запуска около 15-15.2 вольта (компенсация разряда аккумулятора при запуске)
если светодиоды рассчитаны на 12-13 вольт - то получается что они постоянно работают в перегрузке…
причем получается что она составляет от 10 (при 14.2 вольтах) до 20% (при 15.2 вольтах)- много для светодиодов! что интересно лампы у меня не горят, но они менее требовательны к питающему напряжению
сейчас купил 7812 - попробую их поставить…
кстати люстра из 25 светодиодов потребляет всего 200 ма тока при 14.6 вольтах !
так что на 7812 даже радиатор ставить не буду.
после 7812 на светодиоде 13.3 вольта - думаю с таким питающим напряжением не будет проблем ни зимой ни летом
если кого заинтересует результат эксперимента месяцев через 5-6 - пишите, напишу помогло или нет
если светодиоды рассчитаны на 12-13 вольт
Светодиоды (как электронный компонент) рассчитаны на рабочий ток, а не напряжение. В корпусе нормального автомобильного светодиода должен стоять драйвер тока - интегральная схема, поддерживающая стабильный заданный ток в достаточно широком диапазоне питающих напряжений. Особенно при уходе напряжения бортсети в бОльшую сторону.
В дешевых китайских поделках стоят либо банальные резисторы, либо непонятная хрень, и стабильности тока нет. Отсюда деградация и выгорание. Они по определению нормально работать не могут.
это все понятно…
вчера эксперементировал по ограничению напряжения - опустил до 12 вольт.
нагрев светодиодов значителен ! градусник показывал 80 градусов уже через 5 минут работы
так что получается что бестолку это все 😦 сгорят они летом точно (зимой в морозы может быть и не будут так сильно перегреваться)
получается нужно смотреть в сторону ШИМ регулирования яркости светодиодов…
Чет я не понимаю че за проблемы со светодиодами? Особенно в габариты. Особенно на Икс-Трейл.
В марте 2011 поставил себе в габариты такие avtogsm.ru/svetodiodi-mtf-t10-s-p2369.html ибо лампы накаливания очень колхозно смотрелись со своим желтым цветов рядом с ксеноном на фоне коричневого кузова.
Результат вот такой (фотка не моего, но на ней машина друга с такими же фарами и такими же светодиодами в габаритах).
Так вот. Они до сих пор работают;)
оо! на этикетке написано что со встроенным стабилизатором ! значит я на верном пути ! 😃
…написано что со встроенным стабилизатором!
Угу, резистор последовательно с диодами 😆
К сожалению, запросто может оказаться не шуткой ☕