LED лампочки для габаритов, ближнего\дальнего света

Victor

Главное отличие кЭтая от оригинала - импульсный режим. Весь неоригинал горит от постоянки +12.

Совсем правильный оригинал, типа мерседеса, использует двухполярные диоды которые в одну сторону горят холодным белым, а в другую тускло красным. В итоге получается яркий теплый белый. Обычные белые теплые диоды такой яркости не дадут никогда, сколько бы туда кристалликов не напихали.

Ксати про ближний… Светодиодный ближний светит какашечно даже на рестайловом Хэ 6.

Aloha
Victor:

использует двухполярные диоды которые в одну сторону горят холодным белым, а в другую тускло красным

Источник можно ?

Victor
Aloha:

Источник можно ?

Разбитая фара 😃

VINNI_P
ВитГо:

я задам простой вопрос: у вас есть ксенон на машине ? если нет - то мои посты про свет можете не читать… так же вы не поймете как болят глаза после долгой езды ночью с ним (возможно это у меня индивидуальная особенность организма, но по меньшей мере знаю еще двоих с такими же проблемами).[/U]

Купите очки с жёлтыми светофильтрами. И глаза начнут отдыхать.

ВитГо
VINNI_P:

Купите очки с жёлтыми светофильтрами. И глаза начнут отдыхать.

ночью в очках?
господа, ну я не знаю что сказать… а вы сами пробовали такое прежде чем советовать?
днем - вопросов нет, у меня есть поляризованные очки коричневые - глаза отдыхают, но ночью добровольно лишать себя части спектра (и без того обедненного светом ксеноновой лампой) - это что-то!

p.s. одно время ходила очень правильная поговорка - “нужно спорить о вкусе устриц с тем кто их ел”… таких в этой теме по всей видимости нет…

VINNI_P
ВитГо:

ночью в очках?
господа, ну я не знаю что сказать… а вы сами пробовали такое прежде чем советовать?

Регулярно, После захода солнца. И встречка не ослепляет. Многие ездят в них и днём.

Если у кого из знакомых есть, одолжите на пару дней. Будете приятно удивлены.

ВитГо

после захода солнца или ночью ?
чтото мне не вериться в это… видел я несколько раз рекламу подобных изделий в журнале За рулем, но даже сам журнал как то открестился от рекомендаций по ним (с тем же вердиктом - ночью и так света не хватает и резать спектр (читай уменьшать и без того малое количество света) глупо)
я писал, у меня есть хорошие поляризационные очки, и действительно в сумерках в них видать почти так же хорошо как и днем… но только в сумерках ! ночью в них реально видно очень мало…

на счет встречки - есть простой отцовский метод (глаза в правую обочину на 20 метров впереди своей машины) - работает даже когда навстречу идут на дальнем…

ни у кого из знакомых таких очков нет… да и не ездят большинство из моих знакомых в таком же темпе что и я… так, днем немного (до 300 км) и все… ну на вечер глядя то же расстояние (то есть 150 км по сумеркам + 150 км по ночи) - но это я считаю и не пробеги вовсе…

VINNI_P
ВитГо:

после захода солнца или ночью ?

А Вы, что ночью свет вообще не включаете? Даже кошке нужна толика света.

И я не поверю что в Вашем городе нет магазинов ОПТИКА.

Это у Вас проблема. Так и решайте что важнее глаза или деньги.

ВитГо

где я написал что свет не включаю ?

вы либо продавец желтых очков либо ночью по трассе никогда не ездили - пока склоняюсь к этой мысли…
опять возвращаюсь к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦

VINNI_P
ВитГо:

к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦

На мой вкус, гадость,особенно живые(неприятные звуки издают), но о вкусах не спорят. Некоторым индивидуумам нравится мясо осьминога.

ВитГо:

где я написал что свет не включаю ? либо ночью по трассе никогда .(

Именно по трассе самое оно.
Попробуйте эксперимент; поездить в очках с габаритами.

ВитГо

ну с габаритами я не езжу (ПДД не позволяют)… 😃

мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются… гм… попробую заказать… (но никому не скажу, а то засмеют 😃))

J_MoToR
ВитГо:

мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются

С одним замечанием - желтые (самую малость) и при этом поляризационные…

RexA

😃 У меня по прежнему в парке есть девятнадцать автомобилей. Каких светодиодов мы только не покупали:) Машинки дорогие, и бюджет не ограничен. Поэтому я по прежнему говорю о том, что ВСЕ светодиоды, что продаются-хрень и выброшенные деньги. И тот филипс, что выше показан-то же хрень. Проблема не в том, откуда родом кристалы. Понимание приходит, если посмотреть, как устроены светодиодные подсветки на Лексусах и Мерседесах. Охлаждение-вот залог долгой работы светодиода. Без охлаждения светодиоды очень быстро деградируют.
Поэтому, если хочется белого света в габаритах, лучше применять лампочки накаливания с голубыми колбами. Правильные лампы делает японская фирма, ну их сразу найдете, если захотите. И мерседес неплохие лампы делает. Филипс тоже продает такие лампы, но они желтят.
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой. Существуют обманки и лампы с обманками, но производители тоже не дремлют. И если даже передний комп пропустит такой светодиод, задний более серьезен, и подсветку номера, например, почти не обмануть. У меня получилось только припаять в паралель маленькую лампу от подстветки приборов. Потом выкинул все нафиг-мигать стали. А в передних фарах у меня живут два очень недорогих российских светодиода, ну в смысле, китай, но под российским брендом. Просто их обманку мой мерин пропустил. Но я бы все равно не рекомендовал, потому что из партии этих светодиодов остальные на других машинах уже сдохли, а у этих свет стал голубее…

Про очки-прикольно. Этакий фантомас за рулем:)

Саша
RexA:

Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой.

+1000
Мои жалкие попытки обмануть дремучего американца успехом не увенчались , даже обманки не спасали.

ВитГо

гм… значит мне пока везет… в моем X-Trail’e фокус с заменой ламп на светодиоды прошел…
осталось только купить нормальные 😃

RexA

На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.

ВитГо

наверное так оно и есть… колпак слишком близко стоит…
хотя не думаю что 5 одноватных светодиодов это большой нагрев. скорее просто херовые светодиоды 😃))

x-fly

Вообще тенденция мне не нравится, технологии развиваются быстрее нашего интеллекта. Уже ездят новогодние елки я так понимаю с 5-10ватными, множественными диодными герляндами с линзами и прочими отражателями, хаотично установленными в выдающихся частях автомобиля. Которые начинают слепить. Когда же выпустят эквивалент ближнего/дальнего света в недалеком будущем - для любителей колхозного ксенона появляется новая возможность выжечь глаза соседу.

anatol=

У меня с габаритами тоже беда, черная машина и желтые габариты. Немного удалось решить проблему в сторону белого света лампами Polarg, лампы накаливания, но с синими колбами. Тоже фигня, отдает в синеву, а на диоды компьютер орет, даже в подсветке номера. Я только в салоне везде поменял лампы на диоды.
Обманки не канают, хотя я на форуме одном читал, народ ставит диоды с обманками, и норм…

RexA

Не “даже в подсветке номера”, а “не только в подсветке номера”. Подсветку номера производители блюдут, как зеницу ока! Судя по всему, с перегоревшими лампами подсветки номера езда приравнивается к езде “с нечитаемым номером” и, скорее всего, на Западе это страшное преступление:) По крайней мере, именно такие мысли приходят в голову, когда видишь, как эти лампы контролируют.
Еще повышенное внимание производители обращают на состояние подсветки ног передних пассажиров. Этим отличается Мерседес.
А вот производитель Лексуса решил не отдавать нам возможность заменить лампы - они ставят везде светодиоды, не забыв прилепить к ним килограмм алюминия в качестве радиатора. Но в салоне у лексуса есть куда поставить диоды, но лучше всего Polarg лампы, и долговечнее.
Вообще, автомобильных ламп неслыханное множество. У меня уже большая коробка в шкафу забита всевозможными вариантами, и тем не менее мы гарантировано попадаем на уникальную лампу, как только в парке появляется новый автомобиль.

ВитГо
RexA:

На Х-трэйле система примитивна, она не проверяет светодиоды, ей похрен. Но там другая проблема - какие-бы светодиоды мы не ставили - перегреваются и деградируют.

посмотрел вторую светодиодную сборку - оказывается она тоже уже почти сгорела… из 5 диодов горели 2…
так что получается что обе сборки сдохли где то за 2 месяца (первая чуть раньше, вторая на последнем издыхании)

и тут мне подумалось:
а может быть дело в повышенном напряжении борт сети ?
у меня радар-детектор с вольтметром - судя по нему напряжение при заведенном моторе от 14.2 вольта… обычно 14.4-14.6, зимой после запуска около 15-15.2 вольта (компенсация разряда аккумулятора при запуске)

если светодиоды рассчитаны на 12-13 вольт - то получается что они постоянно работают в перегрузке…
причем получается что она составляет от 10 (при 14.2 вольтах) до 20% (при 15.2 вольтах)- много для светодиодов! что интересно лампы у меня не горят, но они менее требовательны к питающему напряжению

сейчас купил 7812 - попробую их поставить…
кстати люстра из 25 светодиодов потребляет всего 200 ма тока при 14.6 вольтах !
так что на 7812 даже радиатор ставить не буду.
после 7812 на светодиоде 13.3 вольта - думаю с таким питающим напряжением не будет проблем ни зимой ни летом

если кого заинтересует результат эксперимента месяцев через 5-6 - пишите, напишу помогло или нет