Как жить в этой стране?
с работы обычно возвращаются почти в полночь,а уходят полпятого утра.Все эти часы,которые предназначены для спокойного вечернего семейного отдыха и ужина,жители столицы проводят в автозаторах по пути на работу и обратно.
Нормальные жители столицы автозаторами не пользуются 😁
Пользуются ими жители пригородов, которым, действительно, без машины в Москву и обратно не добраться.
Именно из них и состоят пробки.
Когда после работы я дохожу до дома, то наблюдаю всё это сам ( огромную пробку на стороне дороге, ведущей из центра города, и пустую противоположную сторону ).
ВЫВОД: заработать в небольшом городке в провинции (простым среднестатистическим смертным) колоссальные московские суммы затруднительно, но и тратить их здесь особо некуда - предложение отсутствует, что опять же плюс - можно создать это самое предложение и “замутить бизнес”.
Вывод не верный.
- Нефтяники и газовики не везде. И даже где они есть не всем они могут предоставить работу.
- Потратить деньги в провинции еще проще - все практически дороже ( все ж везется с Москвы ), а к примеру лечиться и за большие деньги не получится - со специалистами и оборудованием очень плохо.
- “Замутить” бизнес конечно можно, только если его нет - на 99% уже предприимчивыми проверено - что спроса на него нет.
А на метре, простите мою наивность…
На метре некоторым религия не позволяет, хотя реально быстрее и спокойнее в большинство районов добраться. Некоторые наловчились комбинировать, часть маршрута на авто, часть на метре, авто оставляют на стоянке. Приезжали в Москву коллеги из Питера, так нервный стресс в пробках словили, их просто покатали по городу. Не понимают, как вообще тут на авто можно передвигаться. Я летом на авто в Питер ездил, общее ощущение спокойного культурного города, после столицы. Пробок по нашим понятиям нет вообще. Хуже всего, что из Москвы за город выехать сложно из-за пробок. 😁
Нормальные жители столицы автозаторами не пользуются
ага… часок давки в электричке и минут 30 в метро… наверное поближе к работе надо переехать 😉
хотя последнее время, из-за кризиса наверное, 😃 в москву на авто можно только в воскресенье…😃
в будни просто вынос нервной системы… а в субботу “ашанщики” ломятся…
Вот!
А помню времена, когда на метро и электричке из Москвы в Жуковский и обратно можно было съездить легко!
( Автомобилем ещё проще, но у меня тогда его не было )
На самом деле пробки в Москве полностью состоят из жителей дальних московских окраин и области.
Я живу между Алексеевской и ВДНХ и каждое утро вижу их, едущих в центр города,
а каждый вечер их же, едущих из центра.
На самом деле пробки в Москве полностью состоят из жителей дальних московских окраин и области.
Понаехали тут…
А на метре, простите мою наивность…
Там уже людские пробки.Как то попал в 17-30 в пересадочную станцию метро.длиннющая очередь что бы зайти,столько же что бы купить билет,и ещё столь ко же что бы дойти до платформы.Что бы впихнуться в вагон, пришлось пропустить три поезда.Вагоны были битком.А народ всё прибывал и прибывал на платформу.С непривычки стало страшно.Хорошо что не было детей.Ехал В дикой давке,чудом жив остался.Не-е…в автопробке комфортней.
в москву на авто можно только в воскресенье…
Вот по воскресениям,только и езжу на работу.А так же по праздникам,даже по престольным.
А я по выходным стал бояться выезжать… Пробки по выходным тупее, и народ в них жестокий… По выходным они за жратвой ломяться…
по выходным в Москве машин, конечно, несколько меньше, но неадекватных водителей на дорогах почему-то гораздо больше. Может, это те, кто всю неделю не ездил? Или бухие?
Голодные оне… в ашаны ломяцца шо пипец… 😃 ну и на конвееры по отъёму денег у населения, что IKEA зовутся 😉
Ну и ДАЧНИКИ… хотя уже не сезон… вчерась в 9 вечера от дома на Егорке до курского да через Люберцы пролетел не нарушая за ЧАС! Аж самому не верится, что такое бывает нынче.
по выходным в Москве машин, конечно, несколько меньше, но неадекватных водителей на дорогах почему-то гораздо больше. Может, это те, кто всю неделю не ездил? Или бухие?
Андрей, в Рязани такая же ситуация. В пятницу вечером в направлении выездов из города и гипермаркетов просто глухая пробка. В выходной день машин меньше, но идиоты на дороге в огромных количествах. Очень опасно ночью по городу ездить - кругом “гонщеги”-неадекваты. Пришлось тут ночью проехать весь город из конца в конец - врачиху из перинатального центра попросили отвезти после родов родственницы. ДТП столько встретил, сколько за неделю не видел. И летают придурки по нашим колдобинам далеко за сотню.
Я одного идиотизма не пойму. Зачем переключают светофоры на мигающий жёлтый, если в городе только на пару часов под утро движения нет?! В два часа ночи летом движение по центральным улицам такое, как лет 10 назад в будний день.
Андрей, в Рязани такая же ситуация
Привет, Саш! )))
Вообще, я изредка просматриваю на ютубе аж целые сериалы “записей регистратора” - очень поучительно. В основном аварии происходят из-за каких-то идиотов, которые элементарно прогнозировать свою езду не умеют. И в выходные они действительно вылезают на дороги как тараканы.
…Там уже людские пробки
А метро показывает двойственность ситуации.
Чем длиннее становятся линии метро, тем лучше жителям окраин - они тоже приобщаются.
Но хуже жителям центральных районов - метро переполнено новыми пассажирами.
Поэтому любая борьба с пробками, стоянками и т.п. бесполезна, пока всем надо в центр.
всем надо в центр.
А чё там делать?В Центре?Там же всё намного дороже.Мне кажется все ломятся в центр,что бы пересесть на другую линию.вот если бы новая кольцевая проходила по окраинам,то проблемы не было бы.
А так же,и для автотранзитников-был бы мкад в р-не между первой и второй бетонкой,нынешний мкад был бы намного свободней.Кстати объявили-с 1 мая 13 г.,транзитным камазам и камазоподобным,на мкад можно только с 22-00.А ведь хотели с февраля…
в Рязани такая же ситуация
Там М5 частично проходит через город.Вообразите-самая загруженая автомагистраль М5,по которой направлены основные потоки транспорта со всего востока страны,режет областной город на две части.Давным-давно назрел объезд,Но в р-не объезда- ВПП госмасштаба.А с другой стороны -непроходимые и незасыпные мещёрские болота.Хотя,когда кому то надо,болота очень быстро ликвидируются,засыпаются гига масштабами песка,и стоятся АШАНЫ.И прям на территории города.Вот где сказка становится былью.Был болотный котлована-стал платформой для Ашана.
колдобины в Рязани знатные!Особенно посерёд центральной улицы города-канализационные люки-ревизии,торчат нехило,но некоторые продавлены троллями,упаси боже,попасть туда колесом…Как там можно летать на авто?Такая же ситуация,видел сам, во Владимире.И предпологаю, во всех городах золотого кольца.
А чё там делать?В Центре?
Там всё 😈, кроме сна и отдыха.
Ашаны же - такие удивительные места, куда множество плохо одетых людей на дорогих автомобилях приезжают за дешёвыми покупками 😁
ну то, что в москве жить плохо, это лично мне уже давно понятно, пробки, ашаны, парковки, попаболь сплошная. у нас на форуме много эмигрантов и людей живущих то здесь, то там. вот их интересно послушать/почитать/сравнить с нашим житьем. вот “пентаджаз” очень красиво описал свои сборы. “рех” про машины хорошо рассказывает.
вот мне сейчас конкретно интересно послушать тех, кто живет возле моря. с целью пожить там 3-4 недели с двумя детями мелкими.
вот мне сейчас конкретно интересно послушать тех, кто живет возле моря. с целью пожить там 3-4 недели с двумя детями мелкими.
Так в Таиланд рваните и по деньгам не дорого.
вот мне сейчас конкретно интересно послушать тех, кто живет возле моря. с целью пожить там 3-4 недели с двумя детями мелкими.
А зачем тех кто у моря живет, Вы же на 3-4 недели?
Жить у моря плохо, и дорого и суетно от приезжающих.
Хорошо приезжать на 10-20 дней 2-4 раза в году.😃
Хотел бы добавить топикстартеру, что прежде чем решаться на переезд, надо быть абсолютно уверенным, что жена полностью поддерживает твои идеи. Потому, что куда-бы не поехал, твоя семья это будет единственная опора, всё остальное вокруг будет незнакомым и непривычным, во всяком случае в первое время. И если в этом плане всё нормально, вы “дуете в одну дудку”, то наверное алгоритм прост. Удаляешь лишнее, то есть те страны куда точно не надо ехать. Оставшиеся ранжируешь по предпочтениям. Это твои “хотелки”. И определяешь свои “могучки”, то есть куда реально можешь переехать. Ну и на пересечении этих двух множеств определяешься. У меня это сошлось на Сербии, планирую туда через несколько лет.
Привет, Саш! )))
Вообще, я изредка просматриваю на ютубе аж целые сериалы “записей регистратора” - очень поучительно.
Привет, Андрей! )))
Я тоже посматриваю. Но уберечься это вряд ли поможет.
Там М5 частично проходит через город.Вообразите-самая загруженая автомагистраль М5,по которой направлены основные потоки транспорта со всего востока страны,режет областной город на две части.Давным-давно назрел объезд
Объезд давно есть - окружная дорога. Только на ней есть три перекрёстка со светофорами, да и само полотно расширять давно пора. Хотя бы по всей длине сделать две полноценных полосы без сужений, и перед светофорами сделать две полосы по основному направлению. А вообще должны быть развязки без каких-либо светофоров. Все пробки на окружной именно на этих трёх светофорах и стоят.
В самой Рязани пробки из местных машин. Учитывая, что улицы узкие и выделенных парковок почти нигде нет, то через пару лет будет не лучше, чем в Москве.
Да, Ашан построили лихо! ))) А ведь там “закладывали камень” “Ледового дворца” и отказались от этой затеи из за проблем с коммуникациями и “запахом”. Кстати, там перманентно фекалиями воняет - канализационный коллектор недалеко и болото кругом.
Вообще у нас тут “каждому жителю Рязани по гипермаркету”! Причём почти все они в черте города - “Седьмой континет (Наш)”, “Глобус”, “Лента”, “Метро”, “Ашан”. Один “Зельгросс” на отшибе, да “Карусель” за выездом на окружную.