Авиация в фотографиях
После озвучки цены на ТВС-2ДТС в 3 млн. USD
директор Сибирского научно-исследовательского института авиации Владимир Барсук
поспешил отмазаться:
“собрать самолет полностью из отечественных материалов вполне возможно,
однако самолет будет летать со значительно большим расходом топлива
и его будет сложнее пилотировать. Но в целом люди летали на Ан-2, и проблем не было.”
www.aex.ru/news/2018/4/17/183555/
После
А так хорошо начали и опять вас в негатив потянуло (((((
А так хорошо начали
Хотите позитива, пожалуйста:
“Команда пилотов украинского Ан-2-100 во главе с капитаном Сергеем Тарасюком установила мировой рекорд, пролетев по замкнутому маршруту из Запорожья в Польшу и обратно на максимальной скорости в 255 км/час. Вместе с летчиками команду сопровождал журналист ТСН. 11 апреля Ан-2-100 установил другой мировой рекорд для своего класса – поднял груз весом в 3202 кг на высоту 2,7 км.”
Это при штатной грузоподъемности Ан-2 - 1500 кг.
Хотите позитива, пожалуйста:
Вот по чаще бы так.
РЕПОРТАЖ ИЗ МУЗЕЯ КБ АНТОНОВА О.К.
www.facebook.com/photo.php?fbid=179917539324083&se…
Запуск двигателя ЯК-12 -за винт.
Запуск двигателя …
Техника безопасности, однако…
Летающая лаборатория Пе-8 (сер. № 4218) для испытаний двигателей АШ-82.
Наткнулся на такую подборку
www.laboiteverte.fr/…/comparatif-taille-avion/
Мультиплан Horatio F. Phillips 1911г.
А начинал он с одной из первых “кордовых моделей”:
1893г. “Моделька” весила около 160кг, имела длину 6,7м и приводилась в движение паровым двигателем мощностью аж 6 л.с.
Воздушный вездеход - Aviat Husky A1B на поплавках Wipline 2100
Фотография фронтового фотокорреспондента «Красноармейской правды» Василия Аркашева.
Немецкий бомбардировщик, сбитый во время первого налёта на Минск.
Это не фотографией называется, а коллажом
Ручная работа в докомпьютерную эру 😃
Топмачтовое бомбометание
называется, а коллажом
Сомнительно.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Всё негативите 😁
Зациклились?
Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано. Обилие “дыма”, который к тому же обогнал самолет, говорит именно о грубом ретушировании. Об этом говорят и кресты (словно нарисованные). Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.
Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.
Если Вы знакомы с фотографией,
вот именно что знаком
Вы по считайте обороты в секунду прикиньте выдержку.
Вас не удивляет что в кино иногда колёса в обратную сторону крутятся?
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Кресты дым для усиления эффекта скорее всего подретушировали вот остальное врятли.
Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.
То что вы вложили на коллаж больше похоже.
Это корректные фото. Как минимум первые две. Про них есть документальные факты отчета по этому налету.
Обычно у таких самолётов винты вращаются не больше 3000/мин это всего то 50/сек тоесть при выдержке 1/50 и меньше винты будут стоять мало того даже смаза от движения не будет.
Даже по вашим выкладкам получается, что каждая лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы… 😃
Согласен что фотография ретушировалась но то что это каллаж не факт.
Именно коллаж - самолет помещен (вырезан и приклеен) в фото неба с верхушками деревьев
Продолжим тему летных боевых фотографий
Уникальный случай попадания бомбы, сброшенной с американского бомбардировщика в стабилизатор другого…
лопасть пройдет один полный оборот за время движения диафрагмы…
Таки диафрагма и затвор - две большие разницы.
(к вопросу о понятиях в фотографии 😉)
Если Вы знакомы с фотографией, то должны понимать, что такой кадр можно снять (очень теоретически) только “в проводку”, т.е. все кроме объекта съемки будет смазано… Стоящие винты говорят, что снимался объект, стоящий на земле.