Авиация в фотографиях

Concord

Первый экземпляр самолета “Байкал”, который должен сменить советский “кукурузник” Ан-2, будет передан на испытания в декабре. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.

“Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания”, - сказал он.

Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет.

sdelanounas.ru/…/f_YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW5…

Возобладала здравая точка зрения: металл, а не композит, моноплан, а не биплан.
Правда из за того что мотора достойного все еще нет - полезная нагрузка уменьшилась вдвое!
Ну и красавцем Байкал тоже язык не поворачивается назвать.

Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.

Дим_Димыч

Купили бы лицензию на производство PILATUS PC-6, всяк дешевле бы получилось. Хотя, кому в этой стране надо дешевле…
Pilatus всяк поинтереснее будет, коммерческая нагрузка больше на, а мощность мотора меньше. Да, как всегда идем своим путем…

А вот баллистическая парашютная система на таком самолете! Что это? Как это? Не верю!
По моему, очередная пустышка для распила бюджета.

vlad_den
Concord:

Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.

А фото не правильное, вот такое надо сюда;):

Concord

Многим нравится этот самолет.
С первого взгляда неказистый, но потом привыкаешь и его угловатось видится даже стильной!
А уж как его эксплуатируют в горах Непала - это вообще на уровне трюков. Но это их каждодневная работа!
Еще его очень уважают парашютисты. С включенным реверсом винта он пикирует как раз со скоростью свободно летящего парашютиста.
Так что на взлетной полосе они оказываются одновременно.

Оказывается один из PC-6 летает в нашей авиакомпании “Полярные авиалинии”
bmpd.livejournal.com/2816434.html

lentyai

Мне кажется, что винт зафлюгирован и не вращается вообще.

HS125
lentyai:

Мне кажется, что винт зафлюгирован и не вращается вообще.

Зафлюгированный в полете винт вращается так медленно, что на фотке он выглядит неподвижным.

27 days later
SAN

Появилось видео испытаний российского дрона-дальнобойщика

…ria.ru/…/2020_08_11_Braerondronsait_cg0grcg4.tsa.…
Дрон… способен преодолевать расстояние до 300 километров при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию, а максимальный перевозимый вес составляет до 300 килограммов.

Размер BRAERON – пять на три метра, он работает на двигателях внутреннего сгорания и заправляется бензином Аи-95. Развертывание и прогрев беспилотника занимает около 60 минут, вертикальный взлет не требует особых условий для подготовки к полету, для посадки ему нужна только ровная площадка 10 на 10 метров.
vz.ru/news/2020/8/11/1054337.html

Concord

“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали 😃

SAN

А оно (аэродинамика и проч.) ему надо? 😃

зы единственно “аэродинамичная” деталь там - винты

HS125
Concord:

“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали

Прототип самолета с вертикальным взлетом тоже был неаэродинамичным и напоминал данный коптер. Но это не помешало потом ему приобрести нужные формы. 😉😃

сравните:

Concord

Сравнили ж…у с…
Турболет был экспериментальным аппаратом, подтвердившим возможность управляемого полета на струе ТРД.
А это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
ria.ru/20200703/1573822771.html

SAN

А вчём конкретно убожество?
Если будет соответствовать заявленным, то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже

ДедЮз
Concord:

предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик

Простота (рациональность) конструкции, функциональность с минимальными затратами…

erno

Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса что с аэродинамикой, что без неё.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается) за счёт других качеств.
Зато “квадратиш, практиш - гут!” )))

HS125
SAN:

то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже

Можно просто раму закрыть аэродинамическими обтекателями - читай эстетическими обтекателями . И убожество отойдет на второй план.

Но ключевая фраза соответствие тех заданию и требованиям.

Concord
erno:

Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается)

Не в бровь, а в глаз. Никто его на полет (тем более дальний) и не рассчитывал
Иначе бы фермы были заменены на обтекаемые пилоны, а грузовой отсек был бы хоть немного более обтекаемым.

erno:

Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса

Опять вы правы! Лучше крыла для создания динамической подъемной силы еще ничего не создано ни природой, ни человеком.

HS125

Уилбер и Орвилл тоже не могли предположить наверно, что из этого

может выйти вот это

dmitryu
SAN:

А вчём конкретно убожество?

А ветров у нас на планете не существует?
Этож парусник натуральный.