Авиация в фотографиях
Первый экземпляр самолета “Байкал”, который должен сменить советский “кукурузник” Ан-2, будет передан на испытания в декабре. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.
“Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания”, - сказал он.
Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет.
sdelanounas.ru/…/f_YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW5…
Возобладала здравая точка зрения: металл, а не композит, моноплан, а не биплан.
Правда из за того что мотора достойного все еще нет - полезная нагрузка уменьшилась вдвое!
Ну и красавцем Байкал тоже язык не поворачивается назвать.
Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.
Купили бы лицензию на производство PILATUS PC-6, всяк дешевле бы получилось. Хотя, кому в этой стране надо дешевле…
Pilatus всяк поинтереснее будет, коммерческая нагрузка больше на, а мощность мотора меньше. Да, как всегда идем своим путем…
А вот баллистическая парашютная система на таком самолете! Что это? Как это? Не верю!
По моему, очередная пустышка для распила бюджета.
Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.
А фото не правильное, вот такое надо сюда;):
Многим нравится этот самолет.
С первого взгляда неказистый, но потом привыкаешь и его угловатось видится даже стильной!
А уж как его эксплуатируют в горах Непала - это вообще на уровне трюков. Но это их каждодневная работа!
Еще его очень уважают парашютисты. С включенным реверсом винта он пикирует как раз со скоростью свободно летящего парашютиста.
Так что на взлетной полосе они оказываются одновременно.
Оказывается один из PC-6 летает в нашей авиакомпании “Полярные авиалинии”
bmpd.livejournal.com/2816434.html
Мне кажется, что винт зафлюгирован и не вращается вообще.
Мне кажется, что винт зафлюгирован и не вращается вообще.
Зафлюгированный в полете винт вращается так медленно, что на фотке он выглядит неподвижным.
Фирмы Ил и Ту сливают… в отстой
www.aex.ru/fdocs/1/2020/8/6/31544/
“Ничего личного - только бизнес”
Гибрид Ту-204 и Ту-160
naked-science.ru/…/vzletel-passazhirskiy-samolet-t…
Появилось видео испытаний российского дрона-дальнобойщика
…ria.ru/…/2020_08_11_Braerondronsait_cg0grcg4.tsa.…
Дрон… способен преодолевать расстояние до 300 километров при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию, а максимальный перевозимый вес составляет до 300 килограммов.
Размер BRAERON – пять на три метра, он работает на двигателях внутреннего сгорания и заправляется бензином Аи-95. Развертывание и прогрев беспилотника занимает около 60 минут, вертикальный взлет не требует особых условий для подготовки к полету, для посадки ему нужна только ровная площадка 10 на 10 метров.
vz.ru/news/2020/8/11/1054337.html
“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали 😃
И о технологии Стэлс совсем не слышали.
А оно (аэродинамика и проч.) ему надо? 😃
зы единственно “аэродинамичная” деталь там - винты
“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали
Прототип самолета с вертикальным взлетом тоже был неаэродинамичным и напоминал данный коптер. Но это не помешало потом ему приобрести нужные формы. 😉😃
сравните:
Сравнили ж…у с…
Турболет был экспериментальным аппаратом, подтвердившим возможность управляемого полета на струе ТРД.
А это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
ria.ru/20200703/1573822771.html
А вчём конкретно убожество?
Если будет соответствовать заявленным, то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже
предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
Простота (рациональность) конструкции, функциональность с минимальными затратами…
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса что с аэродинамикой, что без неё.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается) за счёт других качеств.
Зато “квадратиш, практиш - гут!” )))
то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже
Можно просто раму закрыть аэродинамическими обтекателями - читай эстетическими обтекателями . И убожество отойдет на второй план.
Но ключевая фраза соответствие тех заданию и требованиям.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается)
Не в бровь, а в глаз. Никто его на полет (тем более дальний) и не рассчитывал
Иначе бы фермы были заменены на обтекаемые пилоны, а грузовой отсек был бы хоть немного более обтекаемым.
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса
Опять вы правы! Лучше крыла для создания динамической подъемной силы еще ничего не создано ни природой, ни человеком.
Уилбер и Орвилл тоже не могли предположить наверно, что из этого
может выйти вот это
А может и не выйти 😃
А вчём конкретно убожество?
А ветров у нас на планете не существует?
Этож парусник натуральный.