Авиация в фотографиях
Пришло время воздушных авианосцев
Все новое - хорошо забытое старое:
Все новое - хорошо забытое старое
“Звено” Вахмистрова
Ударные беспилотники Reaper научатся запускать реактивные дроны
Беспилотники, Дроны, и Прочая хрень…
Беспилотники, Дроны, и Прочая хрень…
Эта хрень смотрит на вас с каждого столба…
и присылает только штрафы о нарушении ПДД и карантина … пока
А что она пришлет потом с неба???
Все новое - хорошо забытое старое
Все развивается по спирали 😃
Американцы возобновили испытания робопилота
nplus1.ru/news/2020/09/30/robopilot
Boom Supersonic представила летающий прототип нового сверхзвукового пассажирского самолета Overture
Чистый кайф винтажной аэробатики
Aeralis Dart jet, ссылка aeralis.com
Небольшая компания Aeralis продвигает свой инициативный проект “модульного” семейства реактивных учебно-тренировочных самолетов нового поколения для военной авиации с 2017 года, предлагая создание на базе одного планера и единого фюзеляжа системы из трех типов самолетов - учебно-боевого самолета повышенной подготовки и переходного Aeralis A (Advanced; должен оснащаться стреловидным крылом и двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Honeywell/ITEC F124), учебно-тренировочного самолета основной подготовки Aeralis В (Basic; с прямым крылом и одним двигателем Honeywell/ITEC F124) и самолета Aeralis Х, который может использоваться в качестве переходного учебно-боевого, пилотажно-демонстрационного либо самолета-“агрессора” для обозначения противника (и, соответственно, по желанию заказчика может оснащаться разными типами крыльев и оборудования и одним или двумя двигателями Honeywell/ITEC F124).
Согласно опубликованным проектным данным, однодвигательный Аеralis B должен иметь максимальный взлетный вес 3500 кг, крейсерскую скорость 350 узлов и дальность полета 900 морских миль. Для двухдвигательного Аеralis А заявлены максимальный взлетный вес 5000 кг, максимальная скорость до М1,2 и дальность полета 1400 морских миль
110 лет разделяет
этот ролик и первый взлёт аэроплана с палубы, который совершил 14 ноября 1910 американец Юджин Б. Эли с борта лёгкого крейсера “Бирмингем”.
wiki.gcdn.co/…/First_airplane_landing_on_a_warship…
Очередная попытка СибНИА совершить путешествие “Назад в будущее”
ru.wikipedia.org/wiki/СТР-40ДТ
Второй раз на те же грабли
с Ан-2 не получилось и теперь что-то тема заглохла…
Не знал что ИЛ-20, это вот такой монстрик.
А этого вообще хоть в “адские самолеты”
Второй раз на те же грабли
Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.
47-летний Антей продолжает летать и возить грузы по всему миру
работая даже с грунтовых полос (единственный в мире из тяжеловозов)
История создания Ан-22
Очередная попытка СибНИА совершить путешествие “Назад в будущее”
Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.
О каких двигателях идет речь?
Опытный образец построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25.
В 2012 году в СибНИА начаты инициативные работы по ремоторизации Як-40. На одной из машин заменили сначала один, а позднее два двигателя на Garrett TFE731
Если о первом, то выпускался в Запорожье (Украина), второй в США.
Ориентироваться на такие двигатели плохая затея, ибо в очередной раз затратив денег на самолет получим “кукиш с маслом”…😃
ru.wikipedia.org/wiki/Як-40
О каких двигателях идет речь?
О Гарретах. Аи-25 ни в красную армию.
И я же написал: “мож чет и выгорит”
Не вариант
Зависеть от покупок в штатах - самим голову в петлю совать
Зависеть от покупок в штатах -
Не все так плохо. Боинги летают и двигатели к ним есть. Особенно не новые. И купить их в третьих странах без санкций не проблема.
А гарретов с 1972 года наклепали не меньше чем боинговских движков. Потому и купить их можно где угодно.
Не все так плохо. .
Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2
Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2
Пишите только для посвященных?
Тогда зачем в эту тему? Здесь таких меньшинство.
Отсутствие современных двигателей в России и есть одна из ключевых проблем авиапрома.
Со времен СССР в гражданскую авиацию шли побочные результаты оборонных разработок
И выбор был совсем невелик.
С распадом СССР, а тем более после Крыма и Донбаса мы потеряли все то, что делало Запорожье.
www.motorsich.com/rus/profile/history1/
А первый российский ПД-14 до сих пор не поднял в небо еще ни один самолет, и это за почти 30 лет…
Насколько за это время мир ушел вперед?