Авиация в фотографиях

tom_007
vlad_den:

Все новое - хорошо забытое старое

“Звено” Вахмистрова

AsMan
Concord:

Ударные беспилотники Reaper научатся запускать реактивные дроны

Беспилотники, Дроны, и Прочая хрень…

Concord
AsMan:

Беспилотники, Дроны, и Прочая хрень…

Эта хрень смотрит на вас с каждого столба…
и присылает только штрафы о нарушении ПДД и карантина … пока
А что она пришлет потом с неба???

vlad_den:

Все новое - хорошо забытое старое

Все развивается по спирали 😃

Американцы возобновили испытания робопилота
nplus1.ru/news/2020/09/30/robopilot

XASAN

Aeralis Dart jet, ссылка aeralis.com

Небольшая компания Aeralis продвигает свой инициативный проект “модульного” семейства реактивных учебно-тренировочных самолетов нового поколения для военной авиации с 2017 года, предлагая создание на базе одного планера и единого фюзеляжа системы из трех типов самолетов - учебно-боевого самолета повышенной подготовки и переходного Aeralis A (Advanced; должен оснащаться стреловидным крылом и двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Honeywell/ITEC F124), учебно-тренировочного самолета основной подготовки Aeralis В (Basic; с прямым крылом и одним двигателем Honeywell/ITEC F124) и самолета Aeralis Х, который может использоваться в качестве переходного учебно-боевого, пилотажно-демонстрационного либо самолета-“агрессора” для обозначения противника (и, соответственно, по желанию заказчика может оснащаться разными типами крыльев и оборудования и одним или двумя двигателями Honeywell/ITEC F124).

Согласно опубликованным проектным данным, однодвигательный Аеralis B должен иметь максимальный взлетный вес 3500 кг, крейсерскую скорость 350 узлов и дальность полета 900 морских миль. Для двухдвигательного Аеralis А заявлены максимальный взлетный вес 5000 кг, максимальная скорость до М1,2 и дальность полета 1400 морских миль

www.youtube.com/watch?v=hB6kpW07Lr8

www.youtube.com/watch?v=LxtzTCLbwPQ

Concord

Очередная попытка СибНИА совершить путешествие “Назад в будущее”

ru.wikipedia.org/wiki/СТР-40ДТ

Второй раз на те же грабли
с Ан-2 не получилось и теперь что-то тема заглохла…

Владимир#

Не знал что ИЛ-20, это вот такой монстрик.

А этого вообще хоть в “адские самолеты”

HS125
Concord:

Второй раз на те же грабли

Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.

pv11
HS125:

Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.

О каких двигателях идет речь?
Опытный образец построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25.
В 2012 году в СибНИА начаты инициативные работы по ремоторизации Як-40. На одной из машин заменили сначала один, а позднее два двигателя на Garrett TFE731
Если о первом, то выпускался в Запорожье (Украина), второй в США.
Ориентироваться на такие двигатели плохая затея, ибо в очередной раз затратив денег на самолет получим “кукиш с маслом”…😃
ru.wikipedia.org/wiki/Як-40

HS125
pv11:

О каких двигателях идет речь?

О Гарретах. Аи-25 ни в красную армию.

И я же написал: “мож чет и выгорит”

SAN

Не вариант
Зависеть от покупок в штатах - самим голову в петлю совать

HS125
SAN:

Зависеть от покупок в штатах -

Не все так плохо. Боинги летают и двигатели к ним есть. Особенно не новые. И купить их в третьих странах без санкций не проблема.

А гарретов с 1972 года наклепали не меньше чем боинговских движков. Потому и купить их можно где угодно.

SAN
HS125:

Не все так плохо. .

Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2

Concord
SAN:

Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2

Пишите только для посвященных?
Тогда зачем в эту тему? Здесь таких меньшинство.

Отсутствие современных двигателей в России и есть одна из ключевых проблем авиапрома.
Со времен СССР в гражданскую авиацию шли побочные результаты оборонных разработок
И выбор был совсем невелик.
С распадом СССР, а тем более после Крыма и Донбаса мы потеряли все то, что делало Запорожье.
www.motorsich.com/rus/profile/history1/
А первый российский ПД-14 до сих пор не поднял в небо еще ни один самолет, и это за почти 30 лет…
Насколько за это время мир ушел вперед?

pv11
Concord:

Отсутствие современных двигателей в России и есть одна из ключевых проблем авиапрома. Со времен СССР в гражданскую авиацию шли побочные результаты оборонных разработок И выбор был совсем невелик.

Да ну? А Д30 как же… Он с каких “военных” масолетов попал на “гражданку”??😒
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30_(двигатель)
А Запорожье это да, все двигатели малых гражданских самолетов и вертолетов…
Тут не поспоришь.