Авиация в фотографиях
Чистый кайф винтажной аэробатики
Aeralis Dart jet, ссылка aeralis.com
Небольшая компания Aeralis продвигает свой инициативный проект “модульного” семейства реактивных учебно-тренировочных самолетов нового поколения для военной авиации с 2017 года, предлагая создание на базе одного планера и единого фюзеляжа системы из трех типов самолетов - учебно-боевого самолета повышенной подготовки и переходного Aeralis A (Advanced; должен оснащаться стреловидным крылом и двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Honeywell/ITEC F124), учебно-тренировочного самолета основной подготовки Aeralis В (Basic; с прямым крылом и одним двигателем Honeywell/ITEC F124) и самолета Aeralis Х, который может использоваться в качестве переходного учебно-боевого, пилотажно-демонстрационного либо самолета-“агрессора” для обозначения противника (и, соответственно, по желанию заказчика может оснащаться разными типами крыльев и оборудования и одним или двумя двигателями Honeywell/ITEC F124).
Согласно опубликованным проектным данным, однодвигательный Аеralis B должен иметь максимальный взлетный вес 3500 кг, крейсерскую скорость 350 узлов и дальность полета 900 морских миль. Для двухдвигательного Аеralis А заявлены максимальный взлетный вес 5000 кг, максимальная скорость до М1,2 и дальность полета 1400 морских миль
110 лет разделяет
этот ролик и первый взлёт аэроплана с палубы, который совершил 14 ноября 1910 американец Юджин Б. Эли с борта лёгкого крейсера “Бирмингем”.
wiki.gcdn.co/…/First_airplane_landing_on_a_warship…
Очередная попытка СибНИА совершить путешествие “Назад в будущее”
ru.wikipedia.org/wiki/СТР-40ДТ
Второй раз на те же грабли
с Ан-2 не получилось и теперь что-то тема заглохла…
Не знал что ИЛ-20, это вот такой монстрик.
А этого вообще хоть в “адские самолеты”
Второй раз на те же грабли
Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.
47-летний Антей продолжает летать и возить грузы по всему миру
работая даже с грунтовых полос (единственный в мире из тяжеловозов)
История создания Ан-22
Очередная попытка СибНИА совершить путешествие “Назад в будущее”
Ну может чего и выгорит. Движки на нем великолепные. Сделано их очень много. И до сих пор над модификациями работают.
О каких двигателях идет речь?
Опытный образец построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25.
В 2012 году в СибНИА начаты инициативные работы по ремоторизации Як-40. На одной из машин заменили сначала один, а позднее два двигателя на Garrett TFE731
Если о первом, то выпускался в Запорожье (Украина), второй в США.
Ориентироваться на такие двигатели плохая затея, ибо в очередной раз затратив денег на самолет получим “кукиш с маслом”…😃
ru.wikipedia.org/wiki/Як-40
О каких двигателях идет речь?
О Гарретах. Аи-25 ни в красную армию.
И я же написал: “мож чет и выгорит”
Не вариант
Зависеть от покупок в штатах - самим голову в петлю совать
Зависеть от покупок в штатах -
Не все так плохо. Боинги летают и двигатели к ним есть. Особенно не новые. И купить их в третьих странах без санкций не проблема.
А гарретов с 1972 года наклепали не меньше чем боинговских движков. Потому и купить их можно где угодно.
Не все так плохо. .
Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2
Всё гораздо хуже
Вон недавно французы отказались ЛБВ для научных гражданских спутников поставлять
Не говоря уж о СП2
Пишите только для посвященных?
Тогда зачем в эту тему? Здесь таких меньшинство.
Отсутствие современных двигателей в России и есть одна из ключевых проблем авиапрома.
Со времен СССР в гражданскую авиацию шли побочные результаты оборонных разработок
И выбор был совсем невелик.
С распадом СССР, а тем более после Крыма и Донбаса мы потеряли все то, что делало Запорожье.
www.motorsich.com/rus/profile/history1/
А первый российский ПД-14 до сих пор не поднял в небо еще ни один самолет, и это за почти 30 лет…
Насколько за это время мир ушел вперед?
Отсутствие современных двигателей в России и есть одна из ключевых проблем авиапрома. Со времен СССР в гражданскую авиацию шли побочные результаты оборонных разработок И выбор был совсем невелик.
Да ну? А Д30 как же… Он с каких “военных” масолетов попал на “гражданку”??😒
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30_(двигатель)
А Запорожье это да, все двигатели малых гражданских самолетов и вертолетов…
Тут не поспоришь.
Да ну? А Д30 как же.
Первоначально Д-30 КП ставился на военнотранспортый Ил-76
Можете назвать еще хоть пару гражданских ТРДД? 😉
Можете назвать еще хоть пару гражданских ТРДД? 😉
АИ-25 и НК-8
АИ-25 как раз и есть один из запорожских двигателей. Так что - мимо!
Из за прожерливости АИ-25 самолет Як-40 и прозвали истеребителем…керосина. 😃
В дальнейшем использовался только на L-39
НК-8 Кузнецовский двигатель первоначально стоял на Ту-154, но на М-ке был заменен на все тот же Д-30 КУ.
Можете назвать еще хоть пару гражданских ТРДД?
Турбореактивный двухконтурный газотурбинный двигатель Д-30 для ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-134 был создан в 1964 году в “Моторостроительном конструкторском бюро” (МКБ) г. Пермь под руководством Главного конструктора Соловьёва П.А. В 1966 году двигатель был запущен в серийное производство.
По своим параметрам турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30 не уступал, а по многим превосходил лучшие зарубежные образцы своего класса.
В 1969 году был создан Д-30 второй серии с реверсом тяги и улучшенной системой регулирования. Двигатель выпускался с 1970 по 1987 год и устанавливался на самолеты Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК.
Д-30 третьей серии выпускался с 1983 по 1993 год. Эти двигатели установлены на пассажирские лайнеры Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л.
Газогенератор двигателя Д-30 третьей серии стал базой для создания газотурбинных установок для топливно-энергетического комплекса России.
Серийное производство двигателей Д-30 всех модификаций осуществлялось на Пермском моторном заводе (ныне АО «ОДК-ПМ»).