Авиация в фотографиях
Cтатья 2019 года, много воды утекло и многие заявления, сильно протухли:
- “Серийное производство Су-57 уже идет. Первую машину планируем поставить в этом году.”
Не передергивайте на Су-57.
Что продали, раздали, разрезали в металлолом уникальные стенды, сколько авиационных специалистов из Москвы отправили на постоянное место жительства и работы в Сибирь? Приведите конкретные примеры с момента статьи А. Сердюкова.
Реорганизация авиастроения идет и будет идти независимо от сомнительных статеек желтой прессы.
Пример. ОДК-Пермские моторы. Часть производства из города вывели на периферию, в том числе испытательные станции.
Вот такие стенды были в черте города.
Часть зданий еще 30-х годов постройки с нарощенными на них дополнительными этажами
Вот так это выглядит сейчас.
И это еще не окончательный вариант. Всё строится по самым последним требованиям в области испытаний перспективных авиационных двигателей.
«… Здесь будут испытывать опытные и серийные двигатели для гражданской авиации: ПД-14, ПС-90А, ПД-35 и ПД-8. Мы решили сразу заложить конструкцию испытательной площадки, которая бы выдерживала до 50 тонн (прим.ПД-50). Это будет самый современный в Европе испытательный центр авиадвигателей»(С) permkrai.ru/…/denis-manturov-v-prikame-postroyat-s…
Александр, а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре? Или желающих ездить из Сокольников или Динамо в Луховцы?
Не, он только за свое болото “топит”.
Дискуссия с этим товарищем абсолютно бесполезна.
Александр, а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре?
Сначала вы представьте специалистов, которых гонят из Москвы в Сибирь…))
Не, он только за свое болото “топит”.
Болото? Пусть это останется на вашей совести…
Дискуссия с этим товарищем абсолютно бесполезна.
Не надо заниматься безудержной саморекламой.
Сначала вы представьте специалистов, которых гонят из Москвы в Сибирь…))
Вам адреса, телефоны? Бред не несите.
Про перенос стендов из Перми в пригород. Есть данные по финансовому результату работы Пермских моторов лет за 5?
Сначала
Приступаю е леопордированию
Для завершения леопордирования.
что
про где и когда сам не знаю.
Последний - опытный истребитель Микоян И-210.
А а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре?
Да их в принципе на одной руке.
опытный истребитель Микоян И-210.
От других, в таком ракурсе, с ходу можно и не отличить.
Разве что у Поликарпова, при виде сзади, руль направления почти вровень со стабилизатором.
О советских камикадзе
Британцы испытали охладитель и газогенератор гиперзвукового гибридного ракетного двигателя
ракетного двигателя
это скорее в соседнюю тему про космос
это скорее в соседнюю тему про космос
В космосе есть воздух???
Что собираетесь охлаждать?
В космосе есть воздух???
В космосе нет.
Но часть пути ракета проходит в атмосфере.
ракетного двигателя
вы же писали.
Airbus собрал последний серийный лайнер A380
nplus1.ru/news/2021/03/18/a380
Замена редуктора ВР-26 на вертолете МИ-26
Сборка редуктора ВР-26 на АО “Редуктор-ПМ” sdelanounas.ru/blogs/90408/
Сборочно-испытательный комплекс по разработке, производству и испытаний редукторов и трансмиссии для вертолетов.
Интересно чел хотябы с арифметикой знаком?
многочасовой поёт на трёх махах и это при дальность в районе 2000км.
при этом набор высоты и снижение входят в те-же 2 000 км также в них входят разгон до этой скорости и торможение.
как то не увязывается.
Автору видоса наверное где-то приплачивают за дезу.
в этом видосе столько не стыковок и косяков…
… и это при дальность в районе 2000км.
Пересмотрите ещё раз. Автор видео сообщает другие сведения про дальность.
Интересно чел хотя бы с арифметикой знаком?
Если что-то не укладывается в голову, может проблема в голове?
Прочитайте хотя бы про парк из 30 специальных топливозаправщиков KC-135 Stratotanker.
“Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки. Поэтому после разработки маршрута будущего полёта SR-71 заполненные топливом JP-7 топливозаправщики заранее перегонялись на аэродромы, расположенные максимально близко к линии маршрута и на расстояниях, позволявших гарантированно поддерживать необходимое количество топлива в баках SR-71”
ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird
Я лучше, как это было указано выше, буду “топить за своё болото”. 😁
На базе вновь построенного комплекса «Редуктор-ПМ» г. Пермь образован единый для всей вертолетной отрасли России "Центр компетенции «Трансмиссии», который будет специализироваться на разработке, производстве, поставке заказчикам опытных и серийных авиационных агрегатов и трансмиссий, их ремонте и сопровождении в течение всего жизненного цикла.
История АО “Редуктор-ПМ” начинается с 1951 года. Редуктора и трансмиссии вертолетов Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26, Ми-14,Ми-17,Ми-34… Ми-28Н «Ночной охотник», «Ансат»…
“Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении.”(С) www.avid.ru/about/history/turbine_engines/d-25b/
По этой же ссылке - вертолетный двигатель Д25В для своего времени был также уникальным.
Редуктор на Ми-8