Авиация в фотографиях
Если трактор на нейтралку поставить, он назад катился при работе установки?
В Толмачёво такой двигатель на КРАЗовском тягаче стоял перпендикулярно ходу, дак когда его включали тягач наклонялся.
Если трактор на нейтралку поставить, он назад катился при работе установки?
У нас ТМ была на шасси ЗиЛа. Был случай, когда прапорщики взяли ее покататься, пока солдат обедал…
И заехали колесом в открытый канализационный колодец. Выехать не могут, тяжелый реактивный двигатель ВК не дает.
Пришел солдат, поматюгался и запалив камеры сгорания движка факелом (такой альтернативный способ запуска ВРД) поддал газу. Морда машины приподнялась от тяги струи и машина выбралась из колодца. 😃
Грузовик вертикального взлёта 😃
Поди у тех движков неск. тонн тяги ещё осталось?
Поди у тех движков неск. тонн тяги ещё осталось?
Тяга ТРД ВК-1 2650 кг.
Машина для очистки ВПП с ТРД Rolls-Royce и кабиной от микроавтобуса Volkswagen.
Почти целиком, только без крыльев, на базе МИГ-15, ГДР.
Яркие фото! Забавно, что одни немцы вообще не заморачивались, а другие даже колесные арки заделали зачем-то.
Грузовик вертикального взлёта
Кстати, что бы грузовики не влетали, брали соответствующее шасси. Например, на базе МАЗ-537, вес которого 22 т.
На нём монтировали два двигателя Д20П (Ту-124), тяга взл. каждого 5500 кг.
Без аэродромной техники самолетам не летать. Номенклатура была весьма разнообразна.
Авиационные ТРД использовали и для достижения скоростей на жд и авто.
Случайно в интернете наткнулся на это фото, стало интересно, что за самолет в правом нижнем углу? Вроде на АН-2 похож, может какая его редкая модификация или это другой самолет?
Это останки Грача Т-101, очередная попытка поженить Ан-2 и ТВД.
Вот фоторепортаж из Спупино
igor113.livejournal.com/695877.html
Зимнее Монино - фотосъемка с вертолета.
Эпохальная троица в кадре.
А размашистый это кто?
Мясищев, 3М (может быть и М4)
Вспомнилось. В детстве набор маленьких самолётов был в продаже . Сверху смотреть точь в точь.
Новейший транспортный самолет Ил-114 может стать военным
www.aex.ru/news/2021/4/14/226879/
Как в анекдоте - что русские не делают, а все равно получается автомат Калашникова.
P.S. “Новейшему” в этом году более 30 лет исполнилось.
А когда он стал транспортным надо спросить у автора заметки.
реестр выпущенных бортов
russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
Ил-76МДК. Парабола Кепплера
В продолжении освобождения аэродрома ЛИИ им Громова в Жуковском от “хлама”
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html
Первый в мире полноразмерный криогенный газотурбинный двигатель
15 апреля 2021 г., AEX.RU
33 года назад, 15 апреля 1991 года в 17:02 в небо поднялся первый в мире и на сегодняшний день единственный авиалайнер на водородном топливе Ту-155.
Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1980 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева.
Первый испытательный полёт на сжиженном газе был совершен 18 января 1989 года.
Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде, установлено 14 мировых рекордов.
На самом Ту-155 использовался один двигатель НК-88, работающий на водороде (правый)[6], и два ТРДД НК-8-2. Топливный бак с экранированной теплоизоляцией, вмещающий 17,5 м³ сжиженного газа вместе с системой подачи топлива и системой поддержания давления, был размещён в хвостовой части фюзеляжа, в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Бак, трубопроводы и агрегаты топливного комплекса имели экранно-вакуумную изоляцию, обеспечивающую заданные теплопритоки.
Первоначально в качестве топлива использовался сжиженный водород (температура до −253 °C). В 1989 году самолёт переоборудовали на сжиженный природный газ (температура −162 °C).
Дополнительно установлены системы: гелиевая (для управления силовой установкой), азотная (замещает обычную атмосферу в отсеках самолёта и предупреждает об утечке криогенного топлива), контроля вакуума в теплоизоляционных полостях.
Бортовой номер самолёта СССР-85035. Главный конструктор Ту-155 — Владимир Александрович Андреев. Отличительная внешняя черта данного самолёта — выступы дренажной системы на хвостовом оперении.
Простой вопрос
Кто? Где? Когда?
Простой вопрос
Кто? Где? Когда?
Зачем же в вопросе сразу подсказывать ответ? 😃
pastvu.com/p/295671
А вы не подсматривайте 😃