Авиация в фотографиях

Concord
pakhomov4:

Правда видео, но… красиво!

Офигеть!!! Вот это лесорубы! Это же надо ствол держать внатяг вертолетом, пока верхолаз его пилит.
А если ствол зацепится или вниз сорвется?
Верт тоже прикольный. Тощий как вобла, зато с двумя роторами
У фрицев был такого типа в войну на подводных лодках
Был в Люцерне прошлым летом (внизу на мосту). Красивейшее место!

Concord

Возможно это уже попадалось на форуме, но все равно стоит снять шляпу
Боб Гувер - летчик от бога, легенда авиации
Это его:

  • пилотаж с выключенными двигателями
  • посадка с петли и бочки без моторов
  • бочка с положительной перегрузкой (наполнение стакана воды из графина)

Про него можно прочесть в блоге igor113 (между фото)
igor113.livejournal.com/223716.html

www.youtube.com/watch?v=Xp2Uc9XvmjY

server28

Давно искал - не мог найти. “Превращение энергии”!

А вот и мои 5 копеек:

ДедЮз
Concord:

но все равно стоит снять шляпу

Ошкош осиротел без трюков старика Гувера. Пилоты “шатлов” были готовы, при жизни ставить памятник ему, все прошли его школу.
Интересно, трюки Коккинаки, кто нить может представить здесь?

dutik

Все наработки по теме ЯК-141 были переданы пиндосам в начале 90-х, и вот результат… У них - F-35, а у нас хрен собачий…

Concord
ДедЮз:

Вот еще АВИАЦИЯ Archaeopteryx Demo-Clip

Интересно, пилот в этом аппарате не ботся себе что-нибудь простудить 😃
А в остальном (аэродинамика, разборность, мобильность) выше всяких похвал.
Старт с резинки, сразу лозунг “Комсомольцы на самолет” напомнило

ДедЮз
Concord:

Интересно, пилот в этом аппарате не ботся себе что-нибудь простудить

Если уж предусмотрели верхний обзор, наверное и о шторке под попу позаботились?

muns61

У нас весна пришла, гости прилетели:

Wit

Дедушка, если подскажешь, где такие материалы взять, которые такие кульбиты пятинонного геликоптера выдержат, то обязательно достигнет 😁

ДедЮз
Wit:

где такие материалы взять,

Материалы нашел, пилоты разбежались!😮

Alex

Коллеги, простите за тупой вопрос: почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?
Я не тролль, правда, просто что то в голову стукнуло.

Concord
Alex:

Коллеги, простите за тупой вопрос: почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?

Так, наверно, и будет в скором времени. Тем более, что самолеты стали компьютерными и сохранить и загрузить нужный сет настроек можно без проблем. НО человек все равно должен эти настройки контролировать и лучше, если это подкрепляется мышечной памятью (те самые тумблерочки со своими особыми формами ручек и регуляторов надо пощупать рукой, чтобы убедиться что они включены и летчик не спит 😃)
Я не спец в эргономике и это мое дилетантское мнение.

Продолжим:
Современный ТВД MTU TP400-D6

Установлен на европейском грузовике A400 (конкуренте нашего Ан-70)

Concord
pilot43:

Не то, чтобы я потрясён, но впечатлило.

Жаль не могу воспринимать буржуйскую речь на слух. Может кто переведет в кратце?
Фанджет сбросить с 30 км - странный выбор аппарата? К тому же с обрубленным носом…
Помню Андрей (Брандвик) готовил такой эксперимент и планер у него под эту задачу сделан сделан вполне приличный!

Конкурент нашему Ан-70

Братья хохлы построили мотор покруче, да и наш винт на порядок сложней


www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168

Хорошая страничка с подборкой иллюстраций, фото и видео по всем типам моторов гражданской авиации.
Не поленитесь, загляните! 😃
avia-simply.ru/tvrd-tvvd/

Wit
Alex:

почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?

у вас в машине то же так? ключ повернули и всё вклюилось, двигатель, фары, поворотки, свет в салоне, дворники, печка с вентилятором?